СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости

Журналу «Деловой Волгоград» – три года!

Деловых журналов в городе не так много, и большая часть из них – проекты федеральные, «обкатанные» по одному шаблону по городам и весям нашей страны. Они интересны, познавательны, в конце концов, просто красивы, поскольку печатаются либо в Москве, либо за

Поделиться

Поделиться

Деловых журналов в городе не так много, и большая часть из них – проекты федеральные, «обкатанные» по одному шаблону по городам и весям нашей страны. Они интересны, познавательны, в конце концов, просто красивы, поскольку печатаются либо в Москве, либо за рубежом. Одно существенное «НО». В журналах этих не так много информации о нашем волгоградском бизнесе, и в основном это – рекламные публикации. Поэтому появление три года назад на свет журнала «Деловой Волгоград» носит знаковый характер. Кроме того, по совпадению год спустя именно в этот день вышел Указ Президента об учреждении всероссийского Дня предпринимателя. Рассказывает главный редактор журнала « Деловой Волгоград» Татьяна Кузнецова:

– Когда в начале 2007 года мы готовились запустить этот проект, скептики отговаривали нас, сомневаясь в жизнеспособности нового делового издания. Прежде чем осуществить задуманное, мы встречались со многими предпринимателями, разговаривали с членами волгоградского отделения ВОО «Опора России», чиновниками из городского Комитета и областного Управления по предпринимательству. Отрадно, что с самого начала почувствовали поддержку как со стороны властных структур, так и предпринимательских кругов. Нам особенно хочется поблагодарить всех тех, с кем пройден вместе этот путь, прямо скажем, нелёгкий, но плодотворный. За эти годы мы познакомились со многими представителями малого и среднего бизнеса, которые и явились вдохновителями многих наших проектов и идей. Редакция стала победителем регионального конкурса среди журналистов и печатных изданий «Малое предпринимательство – 2008». И это всего лишь через год после начала работы!

С первого номера в издании сложились тематические разделы, и это, думается, – одно из наших преимуществ. Именно структурирование материалов позволяет читателям сделать свой выбор для знакомства с той или иной публикацией. В рубрике «Деловая среда» освещаются новости волгоградского бизнеса, актуальные интервью, новые продукты финансового рынка и др. «Строительство и недвижимость» знакомит читателей с проектами и перспективами строительного рынка. Для объективного раскрытия темы мы приглашаем экспертов, которые порой придерживаются противоположных взглядов. Но это и ценно, поскольку мы являемся независимым изданием и рады публиковать на своих страницах мнения тех, кто неравнодушен к судьбе своего города и предпринимательства в целом. В этом году появился справочный раздел «Бизнес-консультант». Здесь предприниматели смогут найти полезную информацию по юридическому сопровождению бизнеса, по вопросам налогообложения, законодательные акты и т.д.

Три года для нас – это, думается, хороший испытательный срок. Ведь на наших глазах появляются и исчезают различные печатные издания. Особенно сложно выжить тем, кто пытается вести экономические темы, писать о проблемах бизнеса, менеджменте, маркетинге, исследованиях рынка и т.п. Кризисный год – тому показатель… Даже некоторые федеральные проекты не выдержали натиска новых экономических условий. Непросто было и нам, но благодаря совершенствованию бизнес-процессов мы стали сильнее и не только выжили, но в новый 2010 год вступили с новыми планами, объединив усилия с другими деловыми СМИ. Теперь мы – медиа-холдинг «Деловой Волгоград». У нас все получилось! Думается, изначально был выбран верный курс. И время это подтверждает. Информационная составляющая является наиболее заметным, значимым фактором, поддерживающим читательский интерес к нашему изданию, при этом особо подчеркну авторитетность и компетентность источников информирования, в числе которых – органы государственной власти и общественные объединения предпринимателей.

По оценке ряда экспертов, «…информационные материалы журнала «Деловой Волгоград» менее пристрастны (конъюнктурны), чем в ряде близких по тематике региональных изданиях, и в значительной мере отражают точку зрения редакции (издателя), а не являются инструментом лоббирования интересов каких бы то ни было «статусных групп» (политических, экономических, др.) или отдельных персон. Концепция подачи информации формулируется редактором и соотносится с его представлениями о миссии, цели и задачах издательского проекта». И это абсолютно верно. Наша миссия – формирование положительного образа предпринимательства в обществе, а также популяризация инновационной роли предпринимательского типа мышления.

Журнал «Деловой Волгоград» – абсолютно аполитичен. Это информационный и социально-экономический издательский проект, ориентированный на широкую читательскую аудиторию. Ареал культурно-информационного воздействия нашего издания, кроме предпринимательской среды, охватывает различные социально-профессиональные группы и делает журнал весьма привлекательным средством рекламного информирования.

Освещая проблемы, связанные с деловой жизнью города, мы стараемся, чтобы материалы были интересны не только тем, кто связан с бизнесом профессионально. Согласитесь, редкий деловой журнал позволяет себе такую «роскошь», как выделение страниц под культурную жизнь. Но «не хлебом единым...» жив наш предприниматель. Поэтому появился раздел «Между делом», где мы пытаемся донести до читателей исторические факты из жизни предпринимательства, обсуждаем вопросы искусства, открываем все новые и новые грани личности людей предприимчивых, увлеченных не только бизнесом. Так появились афоризмы Михаила Мамчича, рассказы о путешествиях Вячеслава Черепахина, Эдуарда Панина, философские зарисовки Фирудина Абдуллаева, очерки о корпоративном отдыхе компаний, об увлечениях деловых людей военными реконструкциями, авиамоделированием и т.д.

Рубрика «Поколение NEXT» заслуживает особого внимания, на наш взгляд. В ней мы, если не ошибаюсь, первые в городе начали рассказывать о молодом поколении в рядах городского предпринимательства – ведь именно эти ребята с новым мышлением и бизнес-решениями в недалеком будущем составят основу нашего волгоградского бизнеса. Сегодня работа редакции выходит за рамки одного журнала. Мы являемся информационными партнерами городских мероприятий, проводим круглые столы на актуальные темы по предпринимательству, организовываем совместные деловые акции с компаниями Волгограда, выступаем информационными спонсорами бизнес-мероприятий, проводимых не только в Волгограде, но и за его пределами, готовим информационные материалы по туризму для городского Комитета по предпринимательству. Кроме того, разработана электронная версия журнала « Деловой Волгоград», которая позволяет посетителям Интернета знакомиться с материалами на сайте Dv.in-s.ru.

Андрей ВИТАЛЬЕВ

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter