СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

Сайт V1.ru задал тон в интернет-рекламе

Партнеры сайта V1.ru, приглашенные на семинар-тренинг «Мастерская интернет-рекламы», назвали мероприятие новым словом в интернет-рекламе. Идея организации семинара, посвященного интернет-рекламе, логично вытекала из формата общения сайта V1.ru со своими п

Поделиться

Партнеры сайта V1.ru, приглашенные на семинар-тренинг «Мастерская интернет-рекламы», назвали мероприятие новым словом в интернет-рекламе.

Идея организации семинара, посвященного интернет-рекламе, логично вытекала из формата общения сайта V1.ru со своими постоянными партнерами, заинтересованными прежде всего в эффективном продвижении своих товаров и услуг посредством рекламы.

Именно поэтому в организации семинара, на который сайт пригласил руководителей и коммерческих директоров первых лиц компаний, ставка была сделана на информационное наполнение. Приятным дополнением к выступлениям команды спикеров стала безупречная поддержка мероприятия организациями-партнерами.

Интернет – главный рекламный тренд

Каждый из спикеров семинара-тренинга затрагивал в своем выступлении отдельный аспект интернет-рекламы.

Поделиться

Бизнес-тренер Уральской школы Би-Би-Си из Казани Владимир Сыченков дал мастер-класс «10 шагов системной коммуникации», менеджер по развитию бизнеса Объединенной компании «Афиши» и Rambler Гульнара Апакова обрисовала присутствующим тенденции и тренды интернет-рекламы, с региональным опытом поиска эффективных форматов интернет-рекламы слушателей семинара знакомил директор по развитию Международного издательского холдинга «Медиа Инфо Групп» Юрий Звягинцев.

Завершающим выступлением стал экскурс в отличие видеорекламы в Интернете от телевизионных роликов от руководителя отдела рекламы ГК Rugion Надежды Соломенцевой.

Техническую поддержку мероприятия обеспечили партнеры организаторов – компания «Тренинг-молл», предоставившая для семинара оборудованный по последнему слову техники зал. Благодаря безупречной работе техники выступления спикеров были особенно выразительными на фоне демонстрируемых видеороликов, слайдов, звукового сопровождения.

Поделиться

«Семинар оставил очень приятные впечатления в целом, – отметил генеральный директор ОАО «Завод железобетонных изделий и конструкций» Андрей Зудиков. – Видно, что его организаторы – сайт V1.ru – сделали все, чтобы повернуться лицом к своим клиентам. Как минимум 50% полученной на семинаре информации я бы отнес в графу «Полезное» и обязательно постараюсь использовать в своей дальнейшей работе. Думаю, что, несмотря на то, что бизнес присутствовавших на мероприятии людей имеет разную направленность, каждый из приглашенных нашел здесь своего спикера и узнал что-то новое».

Все дело в деталях

Приятным бонусом для организаторов мероприятия стала ответная реакция приглашенных на семинар-тренинг партнеров. Каждый их присутствующих отметил очень конструктивный характер и насыщенность выступлений конкретными практическими рекомендациями для бизнеса. Наряду с этим не остались незамеченными и детали, благодаря которым присутствие на семинаре стало комфортным и запоминающимся.

«По-женски не могу не отметить уровень организации самого мероприятия, – акцентировала коммерческий директор спорткомплекса «Голицыно» Светлана Буровникова. – Это и единый экостиль, в котором были подготовлены все презентационные материалы и подарки для участников. И квалификация спикеров, и статус приглашенных гостей».

Поделиться

Атмосферу непринужденного общения участников семинара во время кофе-брейка поддержали шедевры кондитерского мастерства от торгового дома «Рада» и изумительные закуски от кейтеринг-подразделения ресторана «Золотая Прага». По признанию гостей, неформальное общение на семинаре было не только приятным, но и полезным.

«Семинар стал приятной неожиданностью, поскольку по-хорошему не раз удивил, – рассказала директор ООО «Интеркурортсервис» Ирина Подлипская. – Во-первых, неожиданно стильным оказалось оформление праздника: в выбранный V1 экостиль удачно вписались и подарки для участников, и огромная корзина с брендированными яблоками, и сама идея очищения нашего сознания от кучи стереотипов, связанных с интернет-рекламой. Во-вторых, меня удивило собственное желание остаться до конца мероприятия, поскольку обычно сбегаю с первой части семинара. В-третьих, выступления некоторых спикеров показались мне очень полезными. Актуальные вопросы поднял Владимир Сыченков со своей темой «10 шагов к системной коммуникации в Интернете», много нового об интернет-рекламе открыли и другие ораторы. Наконец, во время кофе-брейка я познакомилась с интересными людьми, с которыми надеюсь продолжить общение».

Продолжение следует

Поделиться

Единственным недостатком мероприятия некоторые гости назвали его ограниченную продолжительность. «Очень жалею, что не хватило времени на детальное общение со всеми спикерами, – отметил директор волгоградского представительства компании «Альпари» Юрий Зубрев. – Очень порадовало, что семинар изобиловал конструктивной информацией, которая все же достигла своей конечной цели – мы по-новому взглянули на сайт V1.ru как на партнера в продвижении своих услуг».

Прогнозируя и рассчитывая на подобную реакцию, руководство сайта V1.ru заверило всех участников в том, что «Мастерская интернет-рекламы» продолжит свою работу. «Мы неслучайно называем всех приглашенных на семинар своими партнерами, – отметила директор сайта V1.ru Алла Сергеева. – Партнерство предполагает доверительные и продолжительные отношения, которые мы пытаемся строить. Видя ответную реакцию на наши шаги, понимаем, что у нас получается. Поэтому обещаем, что «Мастерская интернет-рекламы» продолжит свою работу уже в этом году. И мы очень надеемся, что серия семинаров, посвященных интернет-рекламе, сделает наше сотрудничество более продуктивным, а ваш бизнес процветающим».

Фото: Видео Сергея ВИКТОРОВА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter