СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости

Поделиться

С самого начала выхода на российский рынок в 1993 году компания «Силд Эйр» (бренд Cryovac®) постоянно использовала свои мощные инновационные возможности и уникальный опыт в области упаковки для того, чтобы помогать росту бизнеса своих клиентов в России. Индивидуальные решения, которые разрабатываются непосредственно под запросы клиентов, позволяют продлить сроки годности производимых ими продуктов питания, повысить эффективность логистики и обеспечить условия для поставки продуктов питания в удаленные регионы. В конечном счете это означает, что теперь ведущие производители могут с успехом продавать свою продукцию в десяти часовых поясах, удаленных от Москвы.

При этом использование инновационной продукции в сфере упаковки позволяет исключить использование химических добавок, отвечающих за сохранность свежести продовольствия. Снижение потерь пищевых продуктов и увеличение их безопасности также явились ключевыми составляющими делового и экологического баланса, что постепенно привлекло к сотрудничеству с «Силд Эйр» таких известных производителей, как «Мираторг», «Останкино» и других. Сегодня компания имеет возможность удовлетворить 80% потребностей российских клиентов за счет продукции, произведенной на предприятии в Волгограде.

В 2013 году «Силд Эйр» празднует двадцатую годовщину своего присутствия в России и с гордостью сообщает, что по итогам прошлого года объем продаж превысил 120 миллионов долларов США.

Поделиться

Помощь в создании новых отраслей

С самого первого дня своей деятельности в России компания «Силд Эйр» ориентировалась на инвестиции в местное производство. Четко сформулированные и достигнутые за это время цели заключались в том, чтобы напрямую способствовать развитию ресурсов внутри страны и развитию собственной пищевой отрасли России. Уже в 1994 году, когда мясо практически повсеместно заворачивалось в бумагу при продаже, компания Cryovac® внедряла и продвигала упаковку мясных продуктов в полимерные материалы. Этот подход принес два крупных преимущества – увеличение срока годности и жизненно важные предпосылки открытия розничных сетей, которые до этого отсутствовали на рынке.

Поделиться

Еще один пример партнерской идеологии в действии проявился в 1995 году и дал старт мощному росту производства сыра. Двигателем этого прорыва стал переход от парафина, который прежде обеспечивал сохранность сыра, к инновационной технологии Cryovac®, позволяющей сыру «созревать» уже в упаковке. Технология была основана на применении уникального ноу-хау бренда «Силд Эйр» Cryovac®.

Это положило начало революции на российском рынке сыра. Если в 1990-е годы доминировал парафин и примеры использования «созревания в пакете» были редкими, то сейчас в пакете созревает почти 95% всего сыра, представленного на рынке. По сути изначально этот огромный технологический прорыв был осуществлен компанией «Силд Эйр».

Поделиться

С появлением на рынке примерно в 2002 году первых розничных сетей компания «Силд Эйр» смогла снова использовать преимущества своей многолетней работы в России и возможности переноса сюда опыта других европейских рынков. Это выразилось в поставках удобных потребительских упаковок, отвечающих новым потребностям в этой сфере, например, упаковка Darfresh® для нарезки колбасы и переработанного мяса. В 2007 году за этим последовал запуск процесса упаковки в лотки, что в то время явилось новинкой для рынка.

Поделиться

Инвестиции в действии

Неотъемлемой частью инвестиционного подхода «Силд Эйр» в России явились значительные и постоянно растущие капиталовложения на местном уровне. Даже в конце 1990-х, когда многие иностранные инвесторы из-за кризиса ушли из России, «Силд Эйр» продолжила развивать местное производство.

Сейчас мировой лидер в сфере упаковки нацелен на успешное будущее на российском рынке, которое приносит пользу и прибыль клиентам и потребителям.

Поделиться

«Россия для нас очень важна, это наше стратегическое направление деятельности, – отметил президент компании «Силд Эйр» Жером Перибер во время празднования 20-летнего юбилея деятельности компании в Волгограде. – Наши решения для пищевых продуктов и обеспечения их безопасности идеально приспособлены для российского рынка. У нас есть и пленки, и оборудование, и интегрированные решения. Мы уже много инвестируем в Россию, у нас здесь более 600 сотрудников, из них 400 – на производстве. Мы являемся одним из самых надежных работодателей в Волгограде, поскольку гарантируем стабильную зарплату, а также самые широкие возможности для профессионального и карьерного роста. И я не исключаю, что скоро нам понадобятся новые сотрудники. На ближайшие несколько лет мы наметили крупные инвестиционные планы, касающиеся непосредственно российского рынка. Разумеется, сюда входит, в первую очередь, расширение местного производства. Если конкретно, то наша цель – расти двузначными темпами ежегодно в течение ближайших пяти лет. По нашим данным, в российской пищевой индустрии рост должен составлять от 20% и более».

Поделиться

В качестве одного из приоритетных секторов для расширения сотрудничества компания «Силд Эйр» называет производство охлажденного мяса, а также некоторые другие сегменты пищевой промышленности, демонстрирующие хорошие темпы роста объемов производства. Кроме того, фундамент для расширения деятельности компании в России закладывают жесткие гигиенические стандарты, недавно введенные и в нашей стране и отчасти связанные с вступлением во Всемирную торговую организацию. Теперь безусловный приоритет в качестве продукции отдается гигиене и безопасности, а значит производимой компанией «Силд Эйр» упаковке – зеленый свет!

Поделиться

Рождение новых трендов

Два десятилетия весьма активного присутствия «Силд Эйр» в России оказали сильное и долгосрочное воздействие на ряд привычек в области питания. Первые строчки в этом списке заняло здоровое питание благодаря возросшей доступности свежих пищевых продуктов, охлажденного мяса на всей территории страны в современной упаковке, увеличивающей срок годности пищевых продуктов и сохраняющей их питательную ценность. Это позволило отойти от применения химических консервантов, что является реальным и ценным достижением.

Поделиться

Социально-ответственное развитие, экологичность разработок – основа сегодняшней и завтрашней деятельности, и «Силд Эйр» в России гордится снижением объемов выбросов на 4%, достигнутым за последние пять лет, при том что производство выросло на 50%. Это результат использования экологически ответственных производственных процессов и соответствующих материалов. Для «Силд Эйр» в России «Думай глобально, действуй локально» – не просто маркетинговый слоган, а поддающаяся измерению сущность бизнес-стратегии компании.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter