СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости

Сайт V1.ru открыл секреты интернет-рекламы

Поделиться

Городской информационный интернет-портал V1.ru уже во второй раз стал организатором семинара-тренинга «Мастерская интернет-рекламы». Модные столичные бизнес-тренеры рассказали участникам мероприятия о новых тенденциях продвижения товаров и услуг посредством Всемирной паутины.

На приглашение сайта V1.ru принять участие в семинаре-тренинге c удовольствием отозвались постоянные партнеры портала, заинтересованные в эффективном продвижении своих товаров и услуг. Среди гостей были первые лица крупных компаний, представители банков, автодилеры, представители медицинского, туристического бизнеса и многие другие.

Специально для встречи с волгоградским бизнес-сообществом прибыли известные столичные бизнес-тренеры и директор по PR и рекламе группы компаний RUgion Надежда Соломенцева. Она подробно рассказала о нестандартной интернет-рекламе, ее плюсах и минусах, наглядно продемонстрировав возможности создания индивидуальных спецпроектов в Интернете, в том числе на сайте V1.ru.

«Актуальность проведения подобных семинаров очень высока, – отметила в своем выступлении Надежда Соломенцева. – Дело в том, что аудитория наших рекламодателей нацелена на продвижение своих товаров и услуг. Все вопросы по поводу рекламы в Интернете ей небезынтересны. Именно поэтому в рамках семинаров, которые проводятся в Волгограде не первый раз, мы совместными усилиями пытаемся разобраться, что же такое интернет-реклама, как ее надо размещать и оценивать».

Большой интерес у всех присутствовавших вызвал мастер-класс, проведенный генеральным директором smm-агентства Growth, бизнес-тренером Наталией Курбатовой, раскрывшей тайны продаж с помощью корпоративных страниц в социальных сетях. Она коснулась вопросов разработки таких страниц, отслеживания их эффективности и способов борьбы с фальсификацией.

На менее успешным стало выступление перед гостями семинара директора по развитию международного издательского холдинга «Медиа Инфо Групп», медиаконсультанта Юрия Звягинцева. Темой его разговора с собравшейся публикой стала обратная связь с клиентом. Форматы общения с клиентом онлайн, эффективность онлайн-чатов, привлечение клиентов с помощью интернет-интерактива – по этим и другим вопросам получили рекомендации гости семинара.

Во время кофе-брейка гости семинара получили возможность познакомиться, пообщаться на интересующие их темы и поделиться впечатлениями. Приятным дополнением к этому стали угощения от торгового дома «Рада» и ресторана «Золотая Прага».

Все гости семинара-тренинга отметили непринужденную и дружелюбную атмосферу мероприятия и в один голос заявили, что почерпнули из мастер-классов много полезной и нужной информации.

«Здорово, что на семинар пришло такое количество представителей бизнеса, – поделилась впечатлением бизнес-тренер Наталья Курбатова. – Здорово, что сайт V1.ru говорит об актуальных проблемах, касающихся взаимодействия через Интернет, продвижения бизнеса через Интернет. Здорово, что сам портал, развиваясь, делится идеями со своими клиентами. Это хороший пример того, как надо вести себя с аудиторией. Главное отличие интернет-рекламы от рекламы в других СМИ – это возможность отследить результат. Желаю сайту V1.ru дальнейшего развития».

Медиаконсультант Юрий Звягинцев, говоря об актуальности мероприятия, заметил, что сегодня еще далеко не все понимают важность такого мощного инструмента, каким сегодня является Интернет.

«Все привыкли считать, что Интернет – это баннер на первой странице или сделанный кое-как сайт, на который заходят полтора человека, – пояснил он. – На самом деле это не так. Генераторами изменений и лидерами предпочтений аудитории являются именно те компании, которые пользуются самыми передовыми технологиями. В Москве мы наблюдаем ситуацию, когда более 50 процентов книг ушли в Интернет. И речь идет не об электронных книгах. Сейчас мы видим, что уже почти треть или больше продаж электронной техники приходится на Интернет. Уверен, что через пару лет сетевые магазины электроники закроют половину своих магазинов. Через Интернет покупать проще, менее затратно по времени. Потребитель с каждым днем более продвинут. Те, кто будут недооценивать Интернет в качестве инструмента продаж и продвижения, – останутся аутсайдерами. Несмотря на то, что живу в столице, иногда мониторю сайт V1.ru. Мне нравится, что портал не зацикливается на одном виде услуг, он является не только городским новостным порталом и не просто доской объявлений. Как мне кажется, V1.ru является площадкой, на которой человек может получить сразу несколько видов сервиса. Миссия городского портала – стать площадкой, не уходя с которой можно решить все свои проблемы онлайн в городе. Я уверен, что теми темпами развития и уровнем продвинутости сотрудников, V1.ru станет одним из тех могучих постаментов, на которых вырастет новый виртуальный Волгоград».

Поделиться

Директор по коммуникациям группы компаний «Арконт» Галина Крючкова

считает, что с темой семинара сайт V1.ru попал в точку.

Именно поднятые на мероприятии вопросы в последние месяцы решала наша компания «Арконт», – сообщила госпожа Крючкова. – Сейчас у нас уже 10 брендов, и, конечно, мы продаем разные автомобили, ориентированные на разный сегмент, в том числе и на средний класс – а это люди всех возрастов. Не работая в социальных сетях, не понимая, как это делать, мы использовали консультации разных интернет-агентств в нашем городе, но так пока и не решили основную задачу. Чтобы разобраться самой, как это сделать, и услышать советы, я и пришла. Спасибо сайту V1.ru за возможность пообщаться с такими профессионалами в сфере интернет-рекламы, как Звягинцев. За это мы этот интернет-ресурс и любим».

Директор компании ЗАО «Стримлайн» Никита Анплитов признался, что старался не упустить ни одного сказанного на семинаре слова и почерпнул для себя много полезного и интересного.

«Впечатления у меня очень позитивные: сейчас на дворе 21 век, и реклама на радио и телевидении отходит на задний план, – отметил он. – Поэтому, когда кто-то устраивает подобные мероприятия и приглашает на них таких креативных людей, которые могут рассказать про Интернет, про социальные сети, это очень актуально для любого бизнеса, в том числе и для нашего – строительного. Строительный бизнес никогда не рекламировался в социальных сетях и Интернете в целом, поэтому для меня все, что я почерпнул из семинара, – новинка. Теперь я знаю, как организовать продажу квартир, в том числе в строящихся домах. Все это для меня было очень значимым. Сайту V1.ru желаю только процветания и креативности».

Директор по рекламе группы компаний «ВолгаРаст» Анна Мазанова, которая уже не в первый раз стала участницей семинара-тренинга от сайта V1.ru, отметила доступность информации, которую донесли до участников спикеры.

«Присутствуя на майском семинаре, я была впечатлена и аудиторией, и ораторами, которые выступали. В этот раз у меня также остались только положительные эмоции, – рассказала Анна Мазанова. – Я узнала много интересной и доступной информации. Думаю, что я обязательно что-то из почерпнутого здесь применю в своей работе. V1.ru – молодцы. За последний месяц участвую уже во втором мероприятии, проводимом сайтом, первым был «Лучший шоу-рум». Все супер! Этот интернет-ресурс стоит у меня в закладках, каждое свое утро непременно начинаю с прочтения новостей».

Главный инспектор отдела персонала Волгоградского отделения ОАО Сбербанка России Андрей Синякин тоже отметил перспективность поднятых организаторами семинара проблем.

«Мы уже второй раз на семинаре-тренинге, который организует сайт V1.ru, – подчеркнул господин Синякин. – Мероприятие очень значимо для представителей бизнеса, которые могут в непринужденной обстановке пообщаться друг с другом, почерпнуть новые знания, тем более, в такой перспективной сфере, как реклама в Интернете. Наше сотрудничество с порталом длится уже более года, мы вместе провели уже три кобрендинга компании. Сотрудничество на все 100 процентов взаимовыгодное. Благодаря V1.ru мы смогли набрать кандидатов для работы в контактном центре».

О положительной роли сайта V1.ru в развитии медийного рынка Волгограда упомянул и PR-менеджер компании «Квартстрой-ВГ» Дмитрий Ряшенцев.

«Проведение подобных мероприятий является необходимой вещью для бизнеса, причем, проводить такие семинары надо периодически, потому что все знания устаревают и их надо постоянно развивать, – прокомментировал он. – Говоря об этом семинаре, я почерпнул уже дополнительную информацию и могу посоветовать всему бизнес-сообществу Волгограда больше внимания обращать на работу с клиентами и привлекать внимание к работе в соцсетях. V1.ru – один из передовых сайтов Волгоградской области. Следом за V1.ru развивается медийный рынок, ориентируясь на сайт, растет бизнес».

Заместитель директора компании ООО «Сканер» Роман Атманян заявил, что семинар, организованный сайтом V1.ru, превзошел все его ожидания.

«От мероприятия я ожидал меньшего, но семинар оказался очень хорошим, – сказал он. – Я узнал, что, оказывается, социальные сети – колоссальный инструмент рекламы. Сайт V1.ru – один из лучших не только в области, но и на федеральном уровне. Это видно по работе сотрудников, особенно работе с населением. Без внимания не остается ни один человек, обратившийся за помощью. Желаю порталу роста, идти в ногу со временем, а при необходимости и опережать его».

Надежду на то, что проведенный семинар не будет последним, высказал заместитель управляющего «Банк Сройкредит» в Волгограде Алексей Потапов.

«Хотелось бы, чтобы таких мероприятий было больше, – отметил он. – Большое спасибо сайту V1.ru за организацию семинара-тренинга. Я узнал много нового. Полученная информация очень интересна и важна. Ее тяжело где-то узнать. Живое общение всегда лучше».

Фото: Видео Петра ЛУКАШИНА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter