СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости

Лучший партнер-2008: признак хорошего вкуса

Партнерские отношения – очень ответственное дело. Особенно если они простираются от западных до восточных рубежей нашей страны и выходят за них. Крайне важно в этих условиях не потерять нить взаимопонимания. ОАО «НПГ "Сады Придонья"» изобрело св

Поделиться

Поделиться

Партнерские отношения – очень ответственное дело. Особенно если они простираются от западных до восточных рубежей нашей страны и выходят за них. Крайне важно в этих условиях не потерять нить взаимопонимания. ОАО «НПГ "Сады Придонья"» изобрело свой рецепт поощрения сотрудничества: представителям компаний волгоградского, федерального, транснационального и аптечного ритейла вручили награду «Лучший партнер-2008» и подарили экскурсию на предприятие.

Это событие собрало множество гостей на территории основного производственного комплекса в Волгоградской области. Приглашение на мероприятие получили десятки сетевых розничных компаний и аптек, расположенных по всей стране. На торжественном собрании президент ОАО «НПГ "Сады Придонья"» Андрей Самохин дал оценку сложившимся отношениям: «Взаимодействие осуществляется на высоком качественном уровне. Дистанция движения продукции от производителя к потребителям сокращается: со многими из вас мы стали работать напрямую, исключив посредничество логистов и дистрибьюторов. На сегодняшний день доля прямых поставок сетевым компаниям составляет 20 процентов от общего объема продаж компании и она постоянно растет. При этом ежедневно продукцию «Садов Придонья» выбирают более миллиона человек».

Поделиться

По словам руководства компании, идею мероприятия подсказали сами сетевики. В сентябре этого года «Сады Придонья» посетили руководители волгоградского торгового центра «Метро Кэш энд Керри». Гости вручили компании диплом «За высокое качество производимой продукции и своевременную поставку товара». Экскурсия по производственному комплексу настолько впечатлила их, что они посоветовали познакомить с предприятием и других партнеров.

Само расположение производственных цехов по соседству с садами является визитной карточкой компании. Это позволяет выпускать соки прямого отжима из только что собранных яблок. Снятые с веток плоды уже через несколько часов могут быть переработаны и расфасованы. В садоводческих хозяйствах компании также растет вишня, черешня, слива, алыча. Но наибольшую популярность получили, конечно же, яблоки.

Сбор урожая сейчас уже завершился, и на пожелтевших ветках дозревают одиночные терпкие плоды. Системы капельного полива последний раз перед наступлением холодов питают деревья влагой.

Поделиться

«В хозяйствах компании выращивают более 60 сортов яблок, но условия волгоградского климата выдерживает лишь одна треть ассортимента, – говорит главный агроном ОАО «НПГ "Сады Придонья"» Олег Сергеев. – Прежде чем заложить новый сад, приходится тщательно выбирать для него сорта. Ежегодно в садах компании прибавляется по 500 гектаров молодых посадок».

Современное производство со всеми атрибутами новейшее оборудование, высокие технологии, автоматизация по-настоящему поразило гостей, впервые увидевших процесс производства соков и детского питания. В каждом цехе просторно и немноголюдно, управление осуществляется с пультов, практически все технологические операции выполняют машины, в соответствии с заложенными в память компьютеров программами. Между тем линейка ассортимента включает свыше 170 наименований соков, нектаров и пюре для детского питания. Отведать продукцию из фруктов и овощей нового урожая, а также новинки – пюре с добавлением злаков – гостям предложили в дегустационном зале.

Экскурсия в сады и на завод компании неслучайно совпала с концом года. Вскоре торговым компаниям предстоит вновь определяться с выбором поставщиков на следующий год. Для того чтобы еще раз заручиться лояльностью партнеров «Сады Придонья» впервые «раскрыли карты» перед розничными сетями (опыт подобных мероприятий с приглашением представителей дистрибьюторских компаний уже имелся).

Поделиться

«В непростые времена, связанные с общеэкономическими кризисными явлениями, наши взаимоотношения должны быть более ясными, четкими, ответственными, – отметил Андрей Самохин. – Максимальное доверие необходимо для того, чтобы пережить сложный период и вместе двигаться дальше, тем более наши цели совпадают в главном – обеспечивать потребителей качественным, современным, востребованным и доступным в каждом городе, в каждом сетевом магазине продуктом».

Церемонию награждения открыл заместитель начальника управления развития предпринимательства администрации Волгоградской области Алексей Салахутдинов. По его словам, волгоградская компания давно зарекомендовала себя на рынке региона и поэтому в первую очередь сама заслуживает награды. Благодарственное письмо за социально-экономическое развитие области – это признательность от администрации области за одиннадцатилетний труд.

Потом в списке награжденных зазвучали названия ведущих компаний волгоградского, федерального, транснационального сетевого розничного и аптечного ритейла.

«Соки компании «Сады Придонья» мы начали продавать в Москве в июле этого года, – рассказала продакт-менеджер ООО «Копейка» Светлана Клюенкова. – Но, несмотря на то, что столичный рынок перенасыщен соками различных марок, бренд «Садов Придонья» уже хорошо узнают. Потребители, раз попробовав этот продукт, «переключаются» на него и становятся постоянными покупателями».

В структуру ОАО «НПГ «Сады Придонья»» входят 11 сельскохозяйственных предприятий, расположенных на территории Волгоградской, Саратовской и Пензенской областей. Общая площадь сада приближается к пяти тысячам гектаров. Это самый большой сад России. Компания производит фрукты и овощи для реализации в свежем виде и переработки с последующим производством соков и пюре. Продукция выпускается под четырьмя торговыми марками: «Золотая Русь», «Сады Придонья», «Мой», «Спеленок».

По признанию коммерческого директора сети «Здоровый малыш» из Санкт-Петербурга Ольги Филатовой, за шесть лет сотрудничества объемы поставок в Северную столицу выросли в несколько раз. И если раньше в заявках сети были только соки, то сегодня компания закупает практически весь ассортимент. Питерские потребители отдают должное качеству и вкусовым качествам продукции волгоградского производителя.

Категорийный менеджер сети «Мария-Ра» из Барнаула Наталья Чебан отозвалась о «Садах Придонья» как о постоянно развивающемся партнере. Коммерческий директор розничной сети «МАН» Виталий Соловьев подчеркнул, что «Сады Придонья» – одна из немногих волгоградских компаний, которая сумела выйти на федеральный уровень. По его словам, этому способствовали такие слагаемые, как качество, профессионализм сотрудников и желание всегда идти вперед.

Но самый лестный отзыв «Сады Придонья» получили, пожалуй, из уст начальника дирекции закупок сети магазинов «Пятерочка» Ирины Арьковой.

«"Сады Придонья" –это гордость Волгограда, – заявила она. – Теперь город стал известен не только Сталинградской битвой, но и "Садами Придонья"».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter