Можно ли дилера по продаже автомобилей считать полноправным автомобилистом? Думается, да. Хотя бы потому, что они позволяют тем, кто еще не приобрел себе железного коня, сделать это максимально быстро и с комфортом.
У прозрачных дверей салона остановился огромный белый лимузин... Продавцы и посетители автосалона замерли в изумлении: «кто это и зачем он приехал?» Вот открывается дверь белого «Хаммера» и из салона выбегают четыре очаровательные сотрудницы городского информационного сайта V1.ru. Облаченные в рабочие комбинезоны, в которых обычно ходят автослесари, вооруженные огромными гаечными ключами, флажками и шариками с символикой городского информационного сайта V1.ru.
Первая реакция сотрудников и гостей – шок! Кто такие? Что надо? Почему с ключами? Но вскоре изумление сменяется радостными улыбками: оказывается, десант «автослесарей» высадился не для того, чтобы разобрать дорогие машины по запчастям, а чтобы поздравить директора салона с Днем автомобилиста.
Серьезные директора автосалонов, изначально немного недовольные, что их оторвали от нужных и важных дел, сразу искренне улыбались, когда слышали слова поздравления: «Желаем Вам ни гвоздя, ни ямы, ни поломки на пути, главной дороги и по зеленому, да без пробок, бензина качественного да запчастей фирменных, каждому клиенту по автомобилю, и чтобы выезды из гаража были равны заездам. Примите от нас подарки».
А подарки были по-настоящему автомобильные: крайне нужная и важная книга под названием ПДД, на обложке которой были размещены 10 заповедей настоящего автомобилиста от сайта V1.ru. Ну, например, такая: «Не возгордись ни автомобилем своим, ни крутыми номерами его, ибо не они определяют порядок проезда через перекресток, а знаки приоритета». Или вот еще: «Возлюби пешехода как самого себя, ибо и ты станешь им, как поставишь машину на парковку». Также в подарок входили и некоторые другие приятные мелочи.
Даже самые строгие и занятые директора улыбались, получив такие поздравления и подарки. А вот реагировали на них все по-разному: кто-то с легким смущением и растерянностью благодарил, кто-то сокрушался, что не приготовил ответные подарки. Но равнодушным красавицы-авторемонтницы не оставили никого – ни суровых директоров, ни слегка шокированных таким десантом менеджеров, ни посетителей автосалонов.