СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости

«Аэрофлот – Российские авиалинии»: под крылом сильной компании

В неспокойное время для каждого из нас особенно важно ощущение стабильности и безопасности. Причем не только на земле, но и в воздухе. Компания «Аэрофлот» – лидер гражданской авиации России...

Поделиться

Поделиться

В неспокойное время для каждого из нас особенно важно ощущение стабильности и безопасности. Причем не только на земле, но и в воздухе. Компания «Аэрофлот» – лидер гражданской авиации России – 9 февраля отмечает День Аэрофлота. В преддверии праздника руководитель представительства ОАО «Аэрофлот» в Волгограде Олег Станиславович Колядин поделился с V1.ru планами и рассказал о приятных сюрпризах, которые ожидают волгоградских пассажиров в ближайшем будущем.

Олег Станиславович, сегодня без авиации и без «Аэрофлота» нашу страну невозможно представить. Расскажите немного о компании в целом и о волгоградском представительстве в частности.

– «Аэрофлот» – крупнейшая компания России и это не просто слова. В прошлом году «Аэрофлот» вместе с дочерними компаниями перевез более 11 миллионов пассажиров. В апреле 2006 года компания стала полноправным членом SkyTeam – второго по величине авиационного альянса в мире. Через обширную маршрутную сеть наши клиенты имеют возможность совершать полеты в 905 пунктов в 169 странах по всему миру. В Волгограде представительство «Аэрофлота» работает с 1998 года. Первоначально мы предлагали клиентам семь рейсов в неделю.

Но с увеличением пассажиропотока и популярности «Аэрофлота» на местном рынке с 2001 года до конца летнего расписания 2008 года количество рейсов достигало 21 в неделю. В зимнем расписании 2008–2009 у нас функционирует наиболее востребованный рейс по маршруту Волгоград–Москва. Утром пассажиры могут вылететь из Волгограда, вечером – из Москвы. Этот рейс тщательно продуман и имеет наиболее плотные стыковки с другими зарубежными рейсами. В прошлом году волгоградское представительство отпраздновало свое десятилетие. В связи с этим событием после ребрендинга оформление нашего офиса выполнено в едином корпоративном стиле. Все это делается для того, чтобы в любом офисе компании, в любой точке мира, пассажир пришел к нам и сразу почувствовал себя как дома.

Поделиться

Расскажите о партнерах представительства в нашем регионе.

– В Волгоградской области мы работаем с разветвленной сетью агентов «Аэрофлота». На сегодняшний день таких агентов шесть. Наиболее крупные: Транспортное агентство, «Авиасервис» и «Реал Трэвел». Все наши агенты предоставляют клиентам полный спектр услуг, в соответствии со стандартами «Аэрофлота» на основании агентского соглашения. Это позволяет нам чувствовать себя уверенно на внутреннем рынке, несмотря на экономический кризис. В Волгоградской области нашим пассажирам доступны все услуги компании, поскольку точки продаж наши и наших агентов есть в Волгограде, Волжском, аэропорту Волгограда, Камышине, Михайловке.

Кстати, о кризисе. Он как-то отразился на волгоградском представительстве?

– Из-за кризиса резко упала деловая активность населения. Не буду скрывать, что в этом году пассажиропоток по сравнению с концом прошлого года немного сократился. Хотя по сравнении с январем 2008 года показатели у нас улучшились: пассажиропоток вырос на 20%. В убыток мы не летаем, но и останавливаться на достигнутом не собираемся. Будем улучшать показатели с помощью совершенствования предоставляемых услуг и различных акций. Мы ушли от так называемых распродажных акций и сделали ставку на очень широкую сетку тарифов для всех слоев населения.

Совершенствоваться помогает и жёсткая конкуренция. В регионе на линии Волгоград–Москва помимо нас работают и другие компании. Но, несмотря на это, мы остаемся лидером на местном рынке. По итогам прошлого года на линии Волгоград–Москва доля рынка, занимаемая «Аэрофлотом» вместе с дочерними компаниями, доходила до 40%. Проделана огромная работа. Завоевывать рынок нам помогают качество предоставляемых услуг, надежность компании, безопасность и четкое выполнение рейсов по расписанию. Естественно, это вызывает доверие у волгоградцев и жителей региона. Кроме того, компания «Аэрофлот» постоянно работает над оптимизацией расходов и над улучшением экономики рейса. Поэтому, несмотря на кризис, на линии Волгоград–Москва наше представительство чувствует себя уверено.

А в чем могут быть уверены пассажиры «Аэрофлота»?

– Безусловно, в безопасности. «Аэрофлот» соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта компания первой из российских перевозчиков вошла в реестр операторов ассоциации. «Аэрофлот» является и обладателем единого сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2000.

Поделиться

Если говорить о продуктах и услугах «Аэрофлота», в чем ваша компания уникальна?

– Компания в целом и волгоградское представительство в частности постоянно совершенствуют свой продукт. Мы делаем все, чтобы пассажир от нулевого цикла – покупки билета, и до приземления был окружен заботой и получал сервис максимально высокого качества. Наши пассажиры уже знакомы с программой «Аэрофлот Бонус». В феврале в рамках этой программы в случае бронирования билета на регулярные рейсы на сайте компании и осуществлении перелета, участникам программы будут начисляться дополнительные мили. Для корпоративных клиентов в рамках программы «Аэрофлот Бонус» разработан новый продукт под названием «Аэрофлот Бизнес-клуб», который позволяет аккумулировать набранные мили за перелёты на едином счету организации. «Аэрофлот» – одна из первых компаний, которая еще в 2006 году ввела услугу по оформлению электронного билета.

А после перехода в России с 1 июня прошлого года на электронную форму билета все собственные рейсы «Аэрофлота» имеют статус электронного билетооформления. Так что на сайте «Аэрофлота» можно не только забронировать, но и сразу выкупить билет. Электронный билет удобен как авиакомпании, так и пассажирам. Последние могут быть абсолютно уверены в том, что билет не будет утерян или подделан. А удобство в оформлении и отсутствие необходимости обращения в офисы продаж делает данную технологию более дешевой и безопасной по сравнению с традиционным использованием бумажного бланка.

То есть «Аэрофлот», если можно так выразиться, «дружит» с Интернетом?

– Мы идем в ногу со временем и стараемся предугадывать тенденции. Компания делает особую ставку на новые информационные технологии, как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. В последнее время сайт «Аэрофлота» изменился, стал более конструктивным и доступным для пассажиров. Вся информация представлена на сайте в доступном и понятном виде. В этом году мы запустили специализированный электронный журнал «Мир Аэрофлота». Это уникальный проект, своеобразный «справочник путешественника». Электронный журнал является дополнением к корпоративному сайту «Аэрофлота» и служит связующим звеном между авиакомпанией и клиентами, предлагая большое количество полезной и познавательной информации в области авиапутешествий. Основная задача проекта – объединить настоящих и будущих путешественников, пользующихся услугами «Аэрофлота». Кроме того, компания весной этого года на базе электронного журнала планирует запустить социальную сеть пассажиров «Мир Аэрофлота». Пока не буду открывать все секреты, но сеть откроет для клиентов компании новые возможности.

Поделиться

Авиация – это прежде всего самолеты. Какое воздушное судно стоит на маршруте Волгоград–Москва?

– «Аэрофлот» постоянно увеличивает и совершенствует свой парк воздушных судов. Флот компании является одним из самых современных, молодых и быстрорастущих в Европе. На данный момент у нас на линии стоит Ту-154 – воздушное судно с большим количеством посадочных мест. Однако в этом году руководство компании «Аэрофлот» приняло решение о выводе Ту-154 из оборота. Они будут заменяться на более современные, топливно-эффективные машины. Хочу обрадовать пассажиров нашего представительства. С 28 февраля на линии Волгоград-Москва полеты выполнять будет воздушное судно «Airbus А320». Это абсолютно новый самолет, который позволит нам ввести качественно новый уровень сервиса.

Как стоимость топлива влияет на ценовую политику компании?

– Сейчас тенденция такова, что идет существенное снижение цен на топливо, что, конечно же, нашло отражение в действиях компании. «Аэрофлот» снизил топливный сбор. Полностью мы от него не отказались. Мы, честно говоря, бравадой не занимаемся, как некоторые компании, которые полностью отменили сбор. «Аэрофлот» всегда работает четко и прозрачно. Финансовые показатели компании – открытая информация, и можно с уверенностью сказать, что в России на сегодняшний день мы – перевозчик №1. Честно говоря, мне кажется, как минимум странным то, что в условиях рыночной экономики находятся компании, показывающие убытки или минимальную прибыль и при этом декларирующие полную отмену топливного сбора или популистские тарифы. Это несерьезно.

Когда компания перейдет на летнее расписание, что нового в нем предусмотрено для клиентов «Аэрофлота»?

– В летнее расписание, которое начнет действовать с 29 марта, мы планируем ввести новую тарифную сетку, которая предусматривает снижение некоторых видов тарифов. Конечно, они будут со специальными условиями. Но мы уверены, что они будут востребованы прежде всего пассажирами с невысоким достатком, а также пассажирами, планирующими свой перелет заранее. Новые тарифы, на мой взгляд, полностью отвечают интересам компании и пассажиров. Мы живем по реалиям сегодняшнего дня, и если стоимость топлива будет падать, то конечно, будут снижаться и тарифы. Никаких популистских решений мы не принимаем и живем в соответствии с теми экономическими условиями, которые нам диктует жизнь. В перспективе мы стремимся к выполнению трех ежедневных рейсов. Но все будет зависеть от пассажиропотока.

Поделиться

«Аэрофлот» – ведущий налогоплательщик и работодатель отрасли. Какую политику вы проводите в отношении персонала компании?

– Политика «Аэрофлота» в отношении персонала социально-ответственная. Достойную заработную плату дополняет весомый социальный пакет. «Аэрофлот» – клиентоориентированная компания, бренд которой общеизвестен. Высокий уровень сервиса чувствуется сразу как только клиент входит в офис. Стандарты «Аэрофлота» основаны на практике мировых лидеров. Сейчас наши продукты по многим статьям даже превосходят продукты иностранных компаний. Это достигается ежедневной работой и путем регулярного повышения квалификации персонала, что позволяет нам занимать лидирующие позиции на рынке, причем не только в России, но и во всем мире.

Сотрудники волгоградского представительства – не исключение. Мы регулярно проходим обучение в Москве – совершенствуем квалификацию. В Волгограде работает дружный, слаженный коллектив. Это высококвалифицированные специалисты, с высшим образованием, знанием иностранных языков. Поэтому наши услуги доступны не только для российских пассажиров, но и для гостей региона из дальнего зарубежья. Кроме того, в нашем представительстве – спортивный коллектив. Уже два года подряд мы участвуем в открытом чемпионате по водному поло и занимаем призовые места. Дружба на спортивной площадке помогает добиваться высоких результатов и в работе.

Поделиться

А в общественной жизни нашего региона волгоградское представительство участвует?

– Конечно. Мы работаем в тесном сотрудничестве, как с областной администрацией, так и с мэрией Волгограда. Волгоградское представительство постоянно участвует в общественной жизни нашей области, проводит различные мероприятия. «Аэрофлот» сотрудничает со многими благотворительными фондами. В феврале у нас будет проводиться конкурс детского рисунка для детей-инвалидов. Всем известно, что в России 2008 год прошел под знаком Года семьи. А в Москве 2009 год уже назван Годом равных возможностей. Авиакомпания «Аэрофлот» совместно с Международным благотворительным фондом Владимира Спивакова проводит конкурс детского рисунка для детей с ограниченными способностями.

Волгоград вошел в число городов-участников программы. Конкурс «У сердца два крыла» пройдет со 2 февраля по 2 марта. Участниками конкурса станут дети с ограниченными способностями возрастом с 5 до 12 лет. В результате три лучших работы будут направлены в Москву на финал конкурса. А уже 16 марта будут определены победители – всего десять человек. Главным призом для них станет двухдневная экскурсионная поездка в Москву предстоящим летом. Призы достанутся не только победителям. Все участники конкурса получат подарки и сувениры. После завершения конкурса некоторые работы детей будут предоставлены на VI международном фестивале «Москва встречает друзей». Помимо этого, дети смогут стать участниками выставки, проводимой в рамках международного кинофестиваля «Краски мира». А все мы, сотрудники «Аэрофлота», сможем увидеть работы участников конкурса детского рисунка «У сердца два крыла», которые будут выставлены в музее «Аэрофлота» и в «Аэростаре».

Что бы вы пожелали компании и вашим пассажирам в преддверии Дня Аэрофлота?

– Я искренне поздравляю всех работников и пассажиров «Аэрофлота» с праздником. «Аэрофлот» – это стабильность, безопасность и комфорт уже на протяжении 86 лет! Уверен, что наш ежедневный вклад в обеспечение надежности и привлекательности продуктов и услуг компании по достоинству оценят уже существующие и будущие клиенты компании!

ОАО «Аэрофлот», Представительство в Волгограде: пр. Ленина, 15;
Тел./факс: (8442) 38-54-80.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter