СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Х5 открыла первые собственные «Пятерочки» в Волгоградской области

Одна из ведущих продовольственных розничных компаний в России X5 Retail Group объявила об открытии первых магазинов федеральной продовольственной торговой сети «Пятерочка» в Волгоградской области.

Напомним, до этого X5 Retail Group была представлена только собственными гипермаркетами «Карусель», а также под брендом «Пятерочка» работал местный франчайзи, договор с которым завершился в середине 2013 г. С 2014 года «Пятерочку» в Волгоградской области будет развивать южный дивизион торговой сети.

«Символично, что вход федеральной торговой сети в регион совпал с ее юбилеем – в этом году «Пятерочка» отмечает 15-летие со дня создания и открытия в Санкт-Петербурге первых магазинов, – подчеркнул директор южного дивизиона сети «Пятерочка» X5 Retail Group Геннадий Таран. – На сегодняшний день сеть насчитывает более 4000 универсамов от Петрозаводска в Карелии до Тобольска в Тюменской области». Первые три универсама «Пятерочка» заработали в Волгограде по адресам:

  • ул. Маршала Еременко, 98;
  • ул. Панферова, 1;
  • ул. Невская, 12в.

Еще два универсама «Пятерочка» заработали днем позже на ул. Оломоуцкая, 8а и ул. Карла Либкнехта, 13.

Представители компании назвали событие символичным не только для компании, но и для торгового ритейла региона. Неудивительно, что по случаю входа торговой сети в Волгоградскую область в универсаме «Пятерочка» на улице Маршала Еременко, 98 состоялся настоящий праздник для покупателей, а также действующих партнеров сети. Прямо на входе каждый желающий мог бесплатно сфотографироваться с живым логотипом компании, а по окончании праздника получить магнит с фотографией. Для самых маленьких посетителей работала детская комната с аниматорами, которые не только развлекали малышей играми и конкурсами, но и делали аквагрим, дарили сувениры. Тем временем родители могли заняться покупками и принять участие во «взрослом» конкурсе на самый длинный чек. Но, безусловно, главным подарком для всех без исключения гостей праздника стало открытие нового магазина «Пятерочка» с доступными ценами и принципиально новым отношением к свежести товаров на полках.

«Приходя в Волгоград, мы хотели бы показать своим покупателям не просто новый формат, но принципиально новую концепцию работы, призванную обеспечить на полках присутствие самых свежих товаров, – отметила генеральный директор федеральной торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова. – При этом мы по-прежнему придерживаемся своей концепции «самые близкие низкие цены». Мы рассчитываем, что в том числе и расширение логистики поможет предложить нам своим покупателям максимально широкий ассортимент товаров».

Новые «Пятерочки», в отличие от некогда работавших в Волгограде, отличаются обилием ассортимента товаров категории «фреш» (овощей и фруктов, молочных продуктов, мяса, рыбы), требующих ежедневной доставки, обновления и ежечасного контроля качества. О том, что это принципиальная позиция магазина, свидетельствует постоянное присутствие в зале концепт-директора по свежести. Его портрет размещен на стенде при входе в магазин, а в обязанности сотрудника входит постоянный контроль за качеством и свежестью товаров на полках магазина.

«Этого сотрудника легко узнать по надписи на рабочей форме, – поясняет Ольга Наумова. – «Идет проверка на свежесть», – это суть работы новой категории наших сотрудников, к которым всегда можно обратиться за консультацией и помощью в выборе свежих продуктов. Для Волгограда это безусловное новшество, которое, как мы надеемся, будет оценено по достоинству».

Примечательно, что серьезный акцент в своей работе на территории Волгоградской области Х5 намерена сделать на работу с местными поставщиками. В компании считают, что присутствие на полках товаров местных производителей позволит обеспечит не только свежесть, но и приемлемые цены на покупки, что принципиально важно для покупателей «Пятерочки». «Безусловно, изучая рынок, в том числе и в части предпочтений нашей «Карусели», мы отметили особую любовь волгоградцев к местным брендам, – пояснила Ольга Наумова. – Именно поэтому уже на моменте открытия мы постарались обеспечить представленность местных товаров на полках первой «Пятерочки», дополнив ассортимент федеральными брендами по привлекательным ценам».

Приход в Волгоградскую область сети «Пятерочка» создает местным производителям дополнительные возможности поставок товара не только в волгоградские магазины, но и в другие регионы, где присутствует эта торговая сеть.

«Доля местной продукции в общем ассортименте волгоградских «Пятерочек» составляет порядка 35%, – отметила Ольга Наумова. – Безусловно, для достижения этого баланса мы будет расширять свои контакты с местными поставщиками, и уже в начале октябре этого года Х5 Retail Group планирует провести для них в Волгограде специальную закупочную сессию».

Такая позиция компании вызвала положительный отклик и нашла поддержку в правительстве Волгоградской области.

«Сейчас в регионе проводится большая работа по обеспечению продовольственной безопасности, по стабилизации цен на основные продукты питания, – отметила заместитель руководителя министра промышленности и торговли региона Светлана Крылкова. – Естественно, что в этом контексте формат эконом-торговли, с которым сейчас заходит в регион Х5, будет очень важен для области. Кроме того, не могу не отметить, что за последние несколько месяцев в регионе произошло несколько важных событий, связанных с развитием торгового ритейла и сетевого формата торговли. Так, 3 сентября текущего года три региональных сети и представители перерабатывающей пищевой промышленности присоединились к «Кодексу добросовестных практик». Х5, одна из первых среди федеральных ритейлеров, поддержала этот кодекс, регулирующий отношения товаропроизводителей с торговыми сетями, еще в 2012 году. Не менее важны для нас планы компании по расширению, что означает создание новых рабочих мест для жителей и дополнительное поступление налогов в бюджет».

Уже до конца года в Волгограде количество волгоградских «Пятерочек» дорастет до 10, что создаст дополнительно более 200 рабочих мест для жителей региона и самое главное, даст покупателям возможность покупать по привлекательным ценам свежие продукты.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter