СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости

Волгоградские сетевики держат уровень наценки

Крупнейшие волгоградские сетевые магазины не превысили определенный уровень торговой наценки на товары социальной группы. Об этом было сообщено сегодня, на заседании комиссии по мониторингу цен на продовольствие администрации региона, которое провел первый вице-губернатор Александр Шилин.

Как сообщила пресс-служба администрации Волгоградской области, в октябре прошлого года в связи с повышением цен на продукты питания администрация региона заключила двусторонние соглашения с крупными сетевыми компаниями региона: «МАН», «Радеж», «Тандер», «Метро», «Рамстор», «Пятерочка», «Магнит», «Перекресток», «Реал», «Лента» и другие. Соглашение предусматривало возможность установления предельных уровней торговой наценки (от 10% до 15%) на товары социальной группы по отдельным позициям. Это некоторые сорта хлеба, виды молочных продуктов, а также овощей, подсолнечного масла, вермишели, сахара и ряда других товаров.

Как отметил на комиссии начальник управления развития предпринимательства администрации Волгоградской области Владимир Демидов, практически все предприятия сетевой торговли выполнили взятые на себя обязательства.

Напомним, что срок действия соглашения был установлен до 31 января включительно. В настоящее время вопрос о его пролонгации рассматривается администрацией Волгоградской области.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter