СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Реорганизация ГУП «Волгафарм» на неделю закроет муниципальные аптеки

Поделиться

Государственное унитарное предприятие «Волгафарм», занимающееся лекарственным обеспечением на территории Волгоградской области, прошло процедуру реорганизации и смены названия.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе администрации Волгоградской области, главная цель реорганизации и создания ГУП «Волгафарм-Волгоград» – повышение качества лекарственного обеспечения. Этот шаг позволит решить указанную задачу в полном объеме, оптимизируя логистические процессы, обеспечивая доступность медикаментов, сокращая издержки и улучшая финансовые показатели учреждения.

Процедура регистрации нового ГУП «Волгофарм-Волгоград» предполагает ряд организационных мероприятий, в том числе и временное закрытие реорганизуемых муниципальных аптек ориентировочно с 19 по 25 ноября текущего года. В это время планируется провести инвентаризацию товарно-материальных ценностей, пересмотреть и увеличить ассортимент аптек, автоматизировать и привести в соответствие со стандартами работы ГУП «Волгофарм» внутренние процедуры работы аптечных учреждений.

Вся необходимая лекарственная помощь будет оказываться в полном объеме пунктами сети «Волгофарм», расположенными рядом с реорганизуемыми учреждениями. Обеспечение населения по льготным программам по-прежнему будет осуществляться аптеками по месту прикрепления медицинских организаций.

Отметим, в настоящее время в составе ГУП «Волгофарм» работает 84 аптечных учреждения с ассортиментом в 10 тысяч наименований лекарственных препаратов. Сегодня на предприятии продолжается модернизация складских помещений. В перспективе работа склада будет организована в круглосуточном режиме. Сейчас государственная сеть участвует в реализации программы лекарственного обеспечения льготных категорий граждан. Это позволяет контролировать процесс получения лекарств льготниками, а также проверять качество препаратов.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter