В Волгограде презентовали вагоны повышенной комфортности, которыми теперь укомплектован поезд на Москву.
Пассажирам плацкартных вагонов за билет от 1500 рублей предлагают не только полки на гидравлическом управлении, но и душевые кабины, гладильные доски и летающий по салону Wi-Fi.
Как сообщает V1.ru, в светлом салоне фирменного поезда непривычно прохладно – кондиционер работает на полную мощность даже в плацкартных вагонах. За передвижениями пассажиров наблюдают шесть установленных в тамбуре и вагоне камер, которые собирают общую картинку в купе проводников.
Приятным дополнением для хрупких пассажирок стала полка на гидравлической системе – теперь, чтобы опустить сидушку, не нужна развитая мускулатура и мужская сила. И все же главным преимуществом проводники считают 40 розеток на каждый вагон.
– Обычно у двух розеток в проходе выстраивается длинная очередь пассажиров с гаджетами. Теперь под каждым столиком заработает по две розетки, еще пара «гнезд» врезана в боковые стенки, – рассказывает начальник фирменного поезда №1 сообщением Волгоград–Москва Эльмира Белякова. – В вагоне также работает душ – за его посещение волгоградец заплатит 145 рублей, купив банное полотенце. Пассажирам, в том числе и плацкартных вагонов, будет также открыт доступ в гладильную комнату.
В поезде присутствуют вагоны «экономкласса», а также купейные и СВ-отсеки. Проезд в последних двух разновидностях вагонов предсказуемо дороже. За четыре и 10 тысяч соответственно пассажиры посмотрят телевизор, сдадут тяжелую ручную кладь в багаж и опробуют непривычно высокие и мягкие кровати.
При полной смене дизайна и функционала салона нетронутой осталась, пожалуй, всего одна деталь – закрепленная на столе открывалка для шипящих напитков.
– Поступившие нам вагоны очень сильно доработаны и адаптированы для разных групп населения. Купейные вагоны полностью приспособлены для маломобильных пассажиров, – отмечает Эльмира Белякова. – На платформе опускается подъемник, который не поднимется до тех пор, пока коляска окончательно на нем не закрепится. В самом салоне для инвалидов-колясочников предусмотрены удобные сидения.
По словам сотрудников железнодорожного вокзала, большая часть поступивших в эксплуатацию вагонов уже курсирует между Волгоградом и Москвой. Всего на линию выйдет 65 новеньких составов, которые поедут в столицу и Черноморское побережье.
– Несмотря на полное обновление вагона, пассажиры могут не бояться повышения цен на билеты, – подытоживает начальник поезда. – Цена боковых и верхних полок в плацкарте начинается от полутора тысяч. Самый демократичный вариант в купе стоит не дороже трех тысяч. Пассажирам вагона СВ поездка обойдется почти в 11 тысяч рублей.