На правах рекламы

Время гроссбуха кончено: пришло время IT- бухгалтерии

Профессиональные хитрости для вашего бухгалтера

Современный темп жизни растет с каждым днем, и, чтобы бухгалтер успевал всё: и поработать, и отдохнуть, и уделить время семье, необходимо пользоваться дополнительными возможностями. Именно сейчас вы можете не только повлиять на будущее финансовое благополучие, но и наконец сделать то, что поможет вашему специалисту получать настоящее удовольствие от бухгалтерского учета. Ведь, как известно, чем веселее работает бухгалтерия, тем крепче ваш сон.

Автоматизируйте бухгалтерский учет

Работа бухгалтера сегодня неразрывно связана с IT-сферой. Бухгалтерский учет в тетрадке остался в далеком прошлом, уступив место специализированным компьютерным программам. Одной из самых популярных на российском рынке является «1С: Бухгалтерия предприятия 8». Партнером фирмы «1С» в Волгограде выступает компания «Деловое решение».

В компании «Деловое решение» знают, что конфигурация «1С: Бухгалтерия предприятия 8» поможет автоматизировать бухгалтерский учет, включая подготовку обязательной отчетности в соответствии с действующим законодательством. Такая автоматизация бухпроцессов значительно сэкономит не только время, но и нервы, оставляя в прошлом завалы, недостачи и прочие проблемы.

Но на деле нередки случаи, когда типовая конфигурация «1С: Бухгалтерия предприятия 8» не способна удовлетворить всем требованиям клиента. Учесть специфические потребности различных сфер бизнеса позволяют готовые отраслевые решений «1С», которые находятся на поддержке разработчика. Если же требуется не очень большая или слишком специфичная модернизация программы, то бывает гораздо выгоднее отправить ее на доработку IT-специалистам. В этом случае конфигурация будет адаптирована специально под клиента и выполнена «под ключ».

Компания «Деловое решение» поможет добиться максимального приближения к реальным бизнес-процессам вашего предприятия, произведет необходимую настройку и доработку уже имеющегося программного обеспечения без лишних затрат на приобретение нового.

Еще одно преимущество, которое обещает бухгалтерам информационная поддержка от компании «Деловое решение», – стандартизация бизнес-процессов сотрудников предприятия. Всем известны случаи, когда два сослуживца по факту выполняют одну и ту же задачу и даже не догадываются об этом. Исключить дублирующий труд, сократить время на поиск нужной информации, а также рационализировать работу предприятия позволит грамотное выстраивание бизнес-процессов и их последующая автоматизация IT-специалистами.

Привести бухгалтерский учет в порядок, определиться с выбором наиболее оптимального продукта «1С», осуществить его доработку, настройку и автоматизацию под нужды вашего бизнеса помогут в компании «Деловое решение». Высококвалифицированные специалисты проведут грамотное предварительное обследование бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, а затем предложат способы повышения эффективности работы вашей бухгалтерии.

г. Волгоград, пр. им. В. И. Ленина, д. 65к, офис 4, БЦ «Стройград»;
тел.: +7 (8442) 56-88-22;
delovoe-vo@mail.ru.

Электронная подача отчетности: миф или реальность

В бухгалтерском деле нередки ситуации, когда нет времени обращаться за помощью к специалистам, а сроки подачи отчетности буквально «горят» на глазах. Обновить существующее программное обеспечение самостоятельно через интернет позволяет работа в системе «БухСофт». Это готовая к использованию бухгалтерская программа, без которой сегодня не мыслит жизни ни одно предприятие малого и среднего бизнеса, в распоряжении которого жестко ограниченный бюджет. Бухгалтеру не нужно затрачивать никаких дополнительных усилий на ее актуализацию – «БухСофт» обновляется самостоятельно через интернет с учетом самых последних новинок законодательства и подачи отчетности.

В компании «БухСофт34» знают, что в нашей стране все без исключения организации осуществляют свою деятельность в соответствии с одними и теми же нормативными актами, а значит, и организация их учета чаще всего поддается единой стандартизации. «БухСофт» – это универсальный программный продукт с конкурентоспособной ценой.

Еще один бонус, который обещает владельцам использование программы «БухСофт», – двухмесячный тестовый период. Владельцы бизнеса принимают решение о покупке программы только после того, как испытают все ее возможности и убедятся в пригодности программы. В компании «БухСофт34» уверены, что покупать программы для бизнеса «вслепую» в надежде угадать с конфигурацией – затея вчерашнего дня, от которой давно отказались те, кто ценит свое время и ресурсы. Идеальное программное обеспечение лаконично вписывается в потребности рядового бизнеса и эффективно работает при условии минимального участия человека.

Программы «БухСофт» просты в освоении и позволяют вести оперативный кадровый учет, автоматизировать процесс начисления заработной платы и формировать электронную отчетность без лишних посредников.

Компания «БухСофт34», имея 16-летний опыт работы в этой сфере, готова грамотно автоматизировать вашу бухгалтерию с учетом ваших потребностей. Специалисты предложат оптимальный именно для вашего бизнеса продукт и произведут оперативную поддержку не только по техническим, но и бухгалтерским вопросам по любым доступным для вас каналам связи. Бухгалтерская программа «БухСофт» – ваш сотрудник № 1 в бухгалтерии!

Простые решения по автоматизации бухгалтерских процессов здесь.

Тел.: +7 (8442) 29-87-86, 98-76-09;
vlg.buhsoft@gmail.com, volgoprof@gmail.com.

Защищайте персональные данные и спите спокойно

Сегодня многие бухгалтера не представляют свою работу без компьютера и интернета, который является незаменимым профессиональным инструментом. Платежи, бухгалтерская и налоговая отчетность теперь можно отправить не выходя из дома. Однако у этой приятной тенденции есть «подводные камни» – возможность утечки информации.

Информация, связанная с текущей деятельностью организации (базы данных контрагентов, подрядчиков, клиентов, данные о финансовых потоках и т. д.), должна храниться как зеница ока. Ее потеря, несанкционированное изменение или распространение ведет к репутационным издержкам, потере прибыли и способна стать настоящей катастрофой для бизнеса. Не менее серьезно должен решаться вопрос защиты персональных данных сотрудников и клиентов, которыми обладает организация, – информации, прямо или косвенно относящейся к определенному физическому лицу (ФЗ от 27.07.2006 №152). Примерами такой информации может быть фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место проживания, к которым работодатели нередко относятся слишком беззаботно. За нарушение порядка получения, обработки, хранения и защиты такой информации действующим законодательством предусмотрена ответственность – от дисциплинарной до уголовной.

Так, к дисциплинарной ответственности (замечание, выговор, увольнение) можно привлечь работников, которые обязаны соблюдать правила работы с персональными данными, но нарушили их (ст. 192 ТК РФ) – например, нерасторопного сотрудника бухгалтерии, которому поручена соответствующая работа. А если его действия еще и причинили ущерб организации – речь уже пойдет о материальной ответственности ценою собственных накоплений работника в пределах его среднего месячного заработка (ст. 241 ТК РФ), либо полной суммы ущерба, возникшего в связи с нарушением (ст.  242 и 243 ТК РФ).

К слову, с 1 июля 2017 года за нарушение в вопросе хранения и использования персональных данных к ответственности могут привлечь и самого работодателя уже контролирующие органы: для должностных лиц (генерального директора, главного бухгалтера, кадровика или индивидуального предпринимателя) в размере до 20 000 рублей, а для организации – до 100 000 рублей, и это только суммы по некоторым нарушениям. Причём с 1 июля организацию могут оштрафовать сразу по нескольким выявленным нарушениям и просуммировать штрафы. И в итоге получатся весьма ощутимые суммы! Но, помимо финансовых потерь, нарушения в этом вопросе могут влечь за собой и уголовные последствия вплоть до лишения свободы до двух лет без права в дальнейшем занимать соответствующие должности. Последняя наступает за распространение сведений о частной жизни сотрудника, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия, например в публичном выступлении или СМИ.

Ответом на эти законодательные «угрозы» для бизнеса должно стать создание в компании комплексной системы по работе с персональными данными – в первую очередь обрабатываемых в бухгалтерии и в кадрах.

Доверить столь важное дело можно только профессионалам с многолетним опытом работы в области информационной безопасности и защиты персональных данных, а также в проектировании и внедрении соответствующих систем. Высококвалифицированные специалисты компании ООО «Инжиниринговый центр РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» помогут разработать целостный набор средств для обеспечения надлежащего уровня сохранности ваших данных в соответствии с требованиями законодательства, отраслевых регуляторов, национальных и международных стандартов. Это позволит свести все риски их утечки к минимуму.

Подробнее о технологиях защиты в области персональных данных можно ознакомиться на сайте или обратившись в компанию «Инжиниринговый центр РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ».

г. Волгоград, ул. Социалистическая, д. 17;
тел.: 8-800-333-27-53 (звонок по РФ бесплатно) или +7 (8442) 93-27-53;
Ec-rs.ru;
resp@ec-rs.ru.

Гарантия комплексной правовой поддержки

В стремительный век информационных технологий потребность каждого в правовой информации достигла своего апогея. Финансовые специалисты вынуждены регулярно тратить драгоценное время и силы на отслеживание актуальных законодательных требований, мониторить просторы интернета в надежде найти достоверную информацию.

Специалисты ООО «АПИ Волгоград» – официального партнера компании «Гарант» в волгоградском регионе – помогут оставить энергозатратный труд в прошлом. Легко найти всю необходимую для бизнеса и бухгалтерского дела информацию сегодня возможно благодаря доступу к проверенным ресурсам системы информационно-правового обеспечения ГАРАНТ.

Подарком ко Дню главного бухгалтера стала совершенно новая интернет-версия системы ГАРАНТ. На ее главной странице представлены самые востребованные и часто используемые документы, профессиональная лента новостей, позволяющая всегда быть в курсе всего важного и актуального, а также энциклопедии решений, содержащие готовые ответы на вопросы из реальной практики.

Система ГАРАНТ во время своей работы ведет диалог, подсказывая варианты составления запроса, а также предоставляет дополнительные материалы для анализа по затронутой теме.

Интерфейс настолько легкий и интуитивный, что без труда можно найти инструменты для выполнения необходимых задач: подготовить учетную политику предприятия, быстро создать и заполнить требуемый правовой документ, составить бухгалтерскую отчетность, сравнить редакции изменившегося нормативно-правового акта, правильно рассчитать сумму налога с учетом всех актуальных требований закона и многое другое.

Все это поможет вам найти решения в любых правовых ситуациях и избежать ошибок.

Начать работу с системой ГАРАНТ можно прямо сейчас с любого устройства, имеющего подключение к интернету, получив доступ к новой версии бесплатно на три дня.

Еще один бонус, который обещает бухгалтерам использование системы ГАРАНТ, – грамотная и оперативная консультационная поддержка службы Правового консалтинга ГАРАНТ. Ответы экспертов на реальные практические ситуации пользователей собраны в базу, которая насчитывает более 72 тысяч заключений по самым актуальным вопросам и еженедельно пополняется новыми решениями.

С первого взгляда может показаться, что эти технологии – из области фантастики. Однако на практике система ГАРАНТ обеспечивает не только эффективную информационно-правовую поддержку, но и помогает наладить взаимодействия главного бухгалтера с контролирующими органами. Благодаря услуге «Советник по проверкам» вы сможете успешно пройти более 20 видов проверок 10 надзорных ведомств, а также получить оперативную помощь на любом этапе ревизии с учетом всех индивидуальных особенностей вашего бизнеса. Компетенция специалистов, осуществляющих экспертную поддержку, подтверждается опытом работы на руководящих должностях в надзорных органах, профессиональной юридической подготовкой и брендом компании, предоставляющей высококачественную правовую поддержку на протяжении 26 лет.

Чтобы быть уверенным в каждом своем решении, используйте возможности системы ГАРАНТ.

г. Волгоград, ул. Ангарская, д. 17, офис 606;
тел. (8442) 26-64-41;
sales@garantkey.ru.

Просмотров: 4259
Читайте также
Другие материалы рубрики
Новости компаний