V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

756мм 48%
Подробнее
USD 92,13
EUR 98,71
Город В центре Волгограда появилась дорога

В центре Волгограда появилась дорога

В Волгограде завершен ремонт дорожного покрытия на центральной части проспекта Ленина, которая уже радует глаз свежеуложенным асфальтом.

Главную транспортную артерию областной столицы в границах от Мамаева кургана до Астраханского моста не узнать – там, где еще недавно были заплатки, выбоины, колеи и наплывы сегодня красуется ровный слой крупнозернистого асфальта. Многие волгоградцы отмечают, что настолько качественного и с такой точностью прикатанного к крышкам канализационных люков и к решеткам колодцев ливневой канализации дорожного покрытия они еще не видели.

Как сообщил V1.ru руководитель проекта по ремонту объекта североосетинской фирмы ООО «Дорстройсервис» Алан Кабанов, осознание того, что проспект Ленина является «лицом» Волгограда, и крайняя степень износа дорожного покрытия на этом участке заставили дорожников работать с особым тщанием.

«Мы начали этот объект одним из первых, параллельно с улицей маршала Рокоссовского, – сообщил V1.ru господин Кабанов. – По графику работы должны быть сданы до 25 декабря, но, понимая сложность и ответственность этого участка, мы решили приступить к работам с запасом. Начали работы в конце апреля. Площадь этого объекта немаленькая, порядка 130 тысяч квадратных метров, протяженность участка – пять километров. Учитывая высокую транспортную загруженность проспекта Ленина, работы выполнялись только в ночное время».

Участок оказался еще более проблемным, чем это представлялось исполнителям подрядных работ. «Подушка», как правило, была полностью сработавшейся, то есть разбитой в пыль. Но и это оказалось полбеды – дорожный профиль был кривым на всем протяжении участка, потому что раньше асфальт здесь клали на глаз, без использования автоматики.

Дорожникам пришлось срезать асфальт практически полностью и выравнивать его с помощью системы инфракрасного сканирования «Мультиплекс».

Фирма «Дорстройсервис» работает по всей стране, но с настолько разбитыми дорогами рабочим, по их признанию, пришлось столкнуться впервые. При укладке верхнего слоя асфальта использовался гранитный щебень марки плотности 1400. По проекту гарантийный срок составляет четыре года, но Алан Кабанов считает, что новая дорога прослужит волгоградцам значительно дольше.

Член общественной палаты Волгоградской области, водитель с 20-летний стажем Андрей Куприков признался, что первое, что бросается в глаза при виде нового асфальта – это непривычная глазу волгоградца толщина его слоя.

«Слой такой, каким он должен быть по ГОСТу, – сообщил V1.ru господин Куприков. – Возможно, при укладке асфальта на проспекте Ленина применялась какая-то новая технология. Но слой именно такой, какой и должен быть. Просто это раньше не докладывали, а не сейчас переложили. По качеству, по консистенции и составу новый асфальт оставляет хорошее впечатление. Но нужно учитывать, что дороги чаще всего разрушаются не из-за низкого качества дорожного покрытия, а из-за отсутствия ливневок. К счастью, дорожные рабочие это учли: они начали активно ремонтировать и чистить ливневую канализацию. Я лично это видел в нескольких местах, и я для себя это отметил. На мой взгляд, это дорожное покрытие сделано с большим запасом прочности и прослужит достаточно долго».

Андрей Куприков также отметил, что в идеале все дороги должны быть такого же качества. «Но мы, волгоградцы, таким качеством, признаться честно, не избалованы. Аналогов в городе просто нет», – резюмировал общественник.

Председатель комитета Волгоградской областной думы по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Калашников в свою очередь отметил, что по новому асфальту колеса машин «шелестят даже как-то по-другому».

«Цыплят по осени считают, то же самое можно сказать и про дороги: чтобы оценить их качество, нужно дождаться весны, – отметил парламентарий. – Но то, что я вижу, признаться честно, меня радует. Безусловный плюс в том, что дорога делалась не ямами и латками, а сплошняком. Был полный съем полотна с разборкой канализационных люков и их подъемом, сливные колодцы тоже приводились в порядок. Отличие от того, что мы привыкли наблюдать раньше, очевидно даже визуально – новый асфальт более пористый, и шум колес проезжающих по нему автомобилей совершенно другой. Все это производит приятное впечатление».

Фото: Фото Ярослава Малых
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем