СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости

Власти Волгограда вновь «заморозят» цены

В Волгограде возобновляется акция «Цены заморожены». С 1 ноября торговые предприятия города будут реализовывать социально значимые продукты по низким ценам. Напомним, акция «Цены заморожены» успешно реализовывалась в городе-герое...

Поделиться

Поделиться

В Волгоградевозобновляется акция «Цены заморожены».С 1 ноября торговые предприятия городабудут реализовывать социально значимыепродукты по низким ценам.

Напомним, акция «Цены заморожены»успешно реализовалась в городе-героена протяжении прошлого и серединынынешнего года. В ходе кампании былопределен перечень продуктов и товарови ряда услуг, на которые установленыфиксированные цены. В результате опытВолгограда по ценовой поддержке населениябыл по достоинству оценен и на самомвысоком уровне.

В июле этого года решениемправительства России был утвержденпредельно допустимый порог цен наопределенные социально значимыепродукты. Причиной послужили кризис, атакже неурожай во многих регионахстраны, и, как следствие, рост цен наразличные продукты и товары.

Установленный мэрией потолокцен на основные социально-значимыепродукты питания:
хлеб пшеничный (1кг) – 24,00 рублей;
хлеб пеклеванный (1кг) – 23,00 рублей;
молоко «Летний день»,жирность 2,5 процента (1 л) – 30,60 рублей;
маслорастительное (1 л) – 84,90 рублей;
колбасавареная «Докторская» (1 кг) – 199,00рублей;
сосиски (1 кг) – 158,00рублей;
макаронные изделия (1 кг) –18,50 рублей.

Как сообщили V1.ru в пресс-службегородской администрации, сегодня мэрияВолгограда разрабатывает целый ряд мерпо стабилизации ценовой ситуации вторговых предприятиях города. В настоящеевремя многие сети уже откликнулись напризыв городских властей об участии вакции «Цены заморожены». Соответствующаяработа проводится и с производителямипо фиксированию цен на их продукцию.

Помимо работы с реализаторамиадминистрация Волгограда ведет переговорыс производителями по фиксированию ценна их продукцию. Основной акцент делаетсяна молочные, колбасные, хлебобулочныеизделия и крупы. Сдерживание цен на этивиды продуктов является первоочереднойзадачей. В дальнейшем список товаровпланируется расширить.

«Цель акции осталась прежней– поддержка социально незащищенныхслоев населения города, – сообщил V1.ruруководитель департамента потребительскогорынка администрации Волгограда ДмитрийСемененко. – В прошлый раз мыдоговаривались о фиксировании цен насоциально значимые продукты спредставленными в Волгограде сетевымимагазинами, в этот раз пошли дальше.Помимо «сетевиков» мы заручилисьподдержкой местных товаропроизводителей,таких как «ВолгоградДонХлеб», «Ансей-ВМК»,«Макарна», «Помидор-пром», «Городищенскиеколбасы», «Юнимилк». Они взяли на себяобязательство не повышать цены наоговоренный перечень продуктов. Изпредставленных в Волгограде сетевыхмагазинов на участие в акции «Ценызаморожены» согласились «Ман», «Радеж»,«Перекресток», гипермаркет «Карусель».В «Магните» от участия в акции отказались,сославшись на нестабильность рынка.Нам их позиция не вполне понятна, но мыникого ни к чему не принуждаем. Важнотакже понять, что мы не фиксируем цену,а устанавливаем некий потолок, вышекоторого цены на эти продукты подниматьсяне могут. В реальности они будут, какправило, ниже».

Коммерческий директорторговой сети «Ман» Виталий Соловьевсообщил о том, что принял решение обучастии в акции «Цены заморожены» нераздумывая и уверен в ее насущнойнеобходимости.

«Участие в этой акции – этолишь малая толика из того, что мы,представители крупного бизнесаВолгограда, можем сделать в плане помощии поддержки малоимущих слоев населения,– отметил господин Соловьев. – Если мыпоможем даже нескольким десяткам людейпреодолеть период экономическойнестабильности с наименьшими потерями,значит, эта акция уже пройдет не зря.Мы, в свою очередь, стараемся наладитьсвой сервис так, чтобы он был рассчитанне на абстрактные «широкие массы», а накаждого конкретного покупателя. И еслиесть покупатель, для которого жизненноважными являются продукты этой ценовойкатегории, то его потребности мы тожестараемся учитывать. Если государствоне в силах обеспечить социальную защитунаиболее уязвимой части населения, тоэти функции волей-неволей приходитсябрать на себя бизнесу. Хотя, на мойвзгляд, это не совсем правильно».

В «Ансей-ВМК» в свою очередьдали понять, что поддержать инициированнуюмэрией акцию их заставили соображениясоциальной ответственности, которые,как уверены в компании, должны являтьсяприоритетом для любого крупного бизнеса.

«Наша компания работает всреднем ценовом сегменте, наш основнойпотребитель – это именно те люди, накоторых рассчитана эта акция, – пояснилив отделе маркетинга фирмы «Ансей-ВМК».– Это обстоятельство, а также нечуждоенашей компании чувство ответственностиперед незащищенными слоями населения,заставило нас согласиться на участиев очередной «заморозке цен». Считаем,что со стороны городских властей этоочень важное и нужное начинание. Заботао горожанах должна выражаться не вобещаниях, а в реальных делах».

Депутат Волгоградскойгородской думы Сергей Коноваловсчитает, что акцией «цены заморожены»городская администрация посылаетнедвусмысленный сигнал спекулянтам.

«Продолжение акции «Ценызаморожены» абсолютно оправданно, –убежден господин Коновалов. – Этонормальная реакция власти на непростуюэкономическую ситуацию и попыткиспекулятивного вздутия цен. Не хочуговорить высокопарно, но если «заморозкацен» поможет хотя бы одному человеку,то уже этим ее проведение будет оправданос лихвой. Она в том числе призвана указатьнедобросовестным предпринимателям исетевым магазинам, что власть не позволит«играть на повышение» на продовольственномрынке. Рычаги для воздействия наспекулянтов у городской администрацииесть, и в случае необходимости она имивоспользуется в полном объеме».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter