СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости

ГИБДД передумала перекрывать дороги Волгограда?

Поделиться

Спустя месяц после своего грозного предупреждения о возможном закрытии ряда городских магистралей дорожная инспекция, кажется, не спешит претворять свое обещание в жизнь.

Месяц назад, 7 февраля, управление ГИБДД УМВД России по Волгограду потребовало от городских чиновников перекрыть для движения некоторые из основных улиц Волгограда, мотивируя это аварийным состоянием дорожного покрытия. На приведение в порядок дорог города-героя мэрии Волгограда был дан месяц, после чего, в случае сохранения в прямом смысле убийственного состояния дорожного покрытия, ГИБДД грозилась исполнить свой ультиматум.

Соответствующее заявление прозвучало после того, как сотрудники ГИБДД провели обследование состояния улично-дорожной сети по Третьей Продольной магистрали, улицам 64-й Армии, Кирова, Землячки, Хорошева, Ангарской. На проезжей части вышеуказанных автодорог были выявлены многочисленные дефекты дорожного покрытия, превышающие предельно допустимые по ГОСТ Р50597-93 (длина – 15 сантиметров, ширина – 60 сантиметров, глубина – пять сантиметров).

«Несмотря на принимаемые органами ГИБДД меры административного воздействия, нарушения не устраняются на протяжении длительного периода времени, аварийно-опасные участки не ограждаются и не обозначаются соответствующими дорожными знаками, – отмечали тогда в пресс-службе ведомства. – Ремонт поврежденных участков улиц и дорог ведется крайне медленными темпами и не в полном объеме. Учитывая, что наличие подобных повреждений создает реальную угрозу безопасности дорожного движения, отделом ГИБДД управления МВД России по Волгограду подготовлено представление исполняющему обязанности главы администрации Волгограда Владимиру Собакарю о закрытии движения автотранспорта на поврежденных участках по вышеуказанным улицам».

Меж тем, по прошествии месяца со дня грозного заявления ГИБДД признаков какой бы то ни было реакции со стороны дорожной инспекции не наблюдается. В ведомстве ограничились лишь заявлением о том, что «все покажет завтрашний инспекционный объезд дорог».

Как стало известно V1.ru, департаментом городского хозяйства администрации Волгограда с начала года с целью беспрепятственного и бесперебойного движения транспорта силами подрядных организаций «Трест «Домстрой» и «ДРСУ №1» произведены работы по устранению деформаций и повреждений дорожного покрытия литым асфальтобетоном.

Объем проведенных работ на Третьей Продольной магистрали составил 970 квадратных метров, улице Ангарской – 450 квадратных метров, улице Землячки – 185 квадратных метров, улице Хорошева – 35 квадратных метров, улице Кирова – 250 квадратных метров. Кроме того, мэрией были предприняты меры по приведению в порядок дорожного покрытия на проспекте Сталинграда, включая мосты и путепроводы, бульваре Энгельса, на улицах Арсеньева, Фадеева, Довженко, Пятиморской, Лазоревой, Вучетича и ряде других.

В целом, по данным властей Волгограда, с января этого года на аварийно-опасных участках городских дорог проведены работы по ямочному ремонту на общей площади 6,6 тысяч квадратных метров. Кроме того, в департаменте городского хозяйства администрации Волгограда заверяют, что после наступления благоприятных погодных условий работы по устранению деформаций покрытия городских дорог методом ямочного ремонта будут проводиться еще более интенсивными темпами.

Гражданский активист, организатор группы в соцсетях «За дороги Волгограда!» Денис Григорьев считает, что, с учетом сегодняшнего состояния дорог областной столицы, ГИБДД должна выполнить свое обещание.

«На мой взгляд, они должны перекрыть дороги, поскольку никакого заметного улучшения состояния волгоградских трасс за минувший месяц не произошло, – сообщил V1.ru господин Григорьев. – Иначе дорожной инспекции будет сложно сохранить лицо. То, что сейчас происходит на дорогах Волгограда, ремонтом назвать трудно. Где-то немножечко ляпают, но латки такого качества, что цензурных слов для его определения не хватает. Этот так называемый ремонт вообще смахивает на какое-то изощренное издевательство: там, где были ямы, сегодня – шишки. ГОСТ допускает перепады в высоте дорожного покрытия не больше пяти миллиметров, а в Волгограде они достигают пяти сантиметров. То есть, если раньше автомобилисты объезжали ямы, то теперь они точно так же вынуждены объезжать кочки. Какая польза от такого ремонта? Думаю, ГИБДД надо проявить твердость и идти до конца. Если сейчас сотрудники дорожной инспекции смалодушничают и не продемонстрируют серьезность своих намерений, то это станет серьезным ударом по репутации ГИБДД».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter