СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости

На волгоградском рынке электроники конфликта не будет?

Сегодня, 28 ноября, в Краснооктябрьском районе Волгограда начал работу новый крупный магазин сети электроники «ЭТО», принадлежащий акционерам известной торговой сети «Эльдорадо»...

Поделиться

Поделиться

Сегодня, 28 ноября, в Краснооктябрьском районе Волгограда начал работу новый крупный магазин сети электроники «ЭТО», принадлежащий акционерам известной торговой сети «Эльдорадо». Учитывая насыщенность волгоградского рынка в этом сегменте, не исключено, что резкое усиление столь крупного игрока может серьезно изменить уже сложившуюся ситуацию.

«Мы создали в нашем центре настоящие европейские условия для покупателей», – уверяет директор нового торгового центра Роман Куркин. - Это и огромный ассортимент предлагаемых товаров, и крайне удобная выкладка, позволяющая впервые в Волгограде сравнить столь большое число наименований товара».

Как сообщили в официальном пресс-релизе, новый центр, расположенный между площадью Возрождения и Дворцом спорта, занимает площадь около пяти тысяч квадратных метров и находится в собственности компании. При этом инвестиции в открытие, в том числе и на строительство составили семь с половиной миллионов долларов США. Ассортимент товара составит порядка 35 тысяч наименований.

«При строительстве «Это» мы применяли новейшие технологии, особенно в прокладке систем вентиляции, отопления и кровле, – сообщил генеральный директор инвестиционно-строительной компании «Стабильность» Юрий Болотин. – Сделан широкий шаг между колоннами – 12 на 18 метров, больший размер только на одном торговом центре Волгограда.

Поделиться

Да, само здание сделано из привычных железобетона и «сэндвич-панелей». Но это связано с жесткими сроками сдачи объекта, установленными нам инвесторами, десять месяцев. Как видите, мы справились. Центр сдан точно по сроку – день в день».

Тем не менее, на настоящий момент в Волгограде конкуренция на рынке бытовой электроники является довольно высокой. Об этом говорит присутствие на этом сегменте рынка таких «тяжеловесов» федерального масштаба, как «Мир», «Эльдорадо», «Техносила» и «М-Видео». Но, с другой стороны, рынок сегодня находится на подъеме, и представители бизнеса электроники отмечают большую покупательскую активность волгоградцев.

Помимо этого отмечается тот факт, что сервис в магазинах по продаже бытовой техники в последнее время вышел на иной качественный уровень. «Шоппинг превратился в развлечение, люди хотят, чтобы им продали вещь красиво, чтобы получить от процесса покупки максимальное удовольствие, − сообщил корреспонденту V1.ru источник в одной из крупных компаний. − Соответственно, идет борьба за качество обслуживания, повышение культуры продаж».

Видимо, именно на преимущество в сервисе и рассчитывает новый центр, расположенный, кстати, всего в сотне метров от аналогичного «М-Видео». При том, что розничные цены останутся примерно на одном уровне.

«В Волгограде есть масса перспектив для развития магазинов бытовой электроники европейского формата», − уверен руководитель сети центров электроники «ЭТО» Бернд Ланг, особенно подчеркивая европейский сервис нового центра.

Тем не менее, на приход на рынок нового игрока в лице магазина «ЭТО» потенциальные конкуренты отреагировали подчеркнуто небрежно.

Поделиться

«Я вообще не понимаю, о каком новом игроке идет речь, − заявил корреспонденту V1.ru директор волгоградского филиала сети «Техносила» Эдуард Ткачев. − Под видом нового бренда продвигается все то же «Эльдорадо». Так что, по сути, это та же конфета, только в новой обертке. Тот же самый набор товаров и услуг, который предлагают за ту же цену, ничего принципиально нового и революционного этот магазин в себе не несет. За исключением, может быть, названия. Соответственно, какой-то жесткой конкуренции на рынке электроники в Волгограде после появления «ЭТО» я не ожидаю. В первые две недели, после появления нового ретейлера, активная реклама сможет вызвать всплеск интереса к нему у горожан. Но потом ажиотаж пойдет на спад, и «ЭТО» превратится в обычный рядовой магазин по продаже электроники, каких сейчас много».

Как сообщили корреспонденту V1.ru московские представители другого крупного игрока на волгоградском рынке бытовой электроники, они не понимают, почему «Эльдорадо» дистанцируется от своего бренда «ЭТО».

«Кроме того, открытие магазина «ЭТО» в Волгограде стало для нас совершенно ошарашивающей новостью, − признаются конкуренты. − Ведь в Москве сеть магазинов «ЭТО», которая позиционировалась как магазины премиум-класса, что называется, не пошла. Ходили даже слухи, что «Эльдорадо» сворачивает этот проект. На этом фоне открытие «ЭТО» в Волгограде выглядит полной неожиданностью».

Тем не менее, угрозы возможного передела рынка электроники с приходом «ЭТО» собеседники корреспондента V1.ru тоже не видят.

А вот представители городской власти пока заняли по отношению к новому игроку на рынке электроники выжидательную позицию.

Поделиться

«Я еще не успела посетить этот магазин, поэтому ничего о качестве предоставляемых там услуг и ценах сказать пока не могу, − сообщила корреспонденту V1.ru заместитель руководителя департамента потребительского рынка городской администрации Мария Лысова. − Что же касается общего состояния рынка бытовой электроники в Волгограде, то сказать, что он переполнен игроками, нельзя. Кроме того, не существует нормативов, сколько именно фирм и магазинов должно присутствовать на том или ином сегменте рынка. Предприниматель открывает магазин, руководствуясь собственными соображениями и ориентируясь на рынок. Поэтому, раз магазины продолжают открываться, значит, на предлагаемый ими товар есть спрос.

Если говорить о качестве услуг на рынке бытовой электроники Волгограда, то особенно много нареканий со стороны покупателей поступало по отношению к сети «Эльдорадо». Основная часть жалоб касалась качества самого товара, ремонта и замены купленного оборудования. Кроме того, клиентам не всегда предоставлялась достоверная информация о приобретаемом ими товаре, что давало людям возможность предъявлять свои права».

«Что же касается «ЭТО», то тут можно сказать только одно – посмотрим, − резюмирует Мария Лысова. − В Волгограде немало примеров, когда открытые с помпой магазины электроники не выдерживали конкуренции и закрывались. Взять тот же магазин «Русь». Но у «ЭТО» хороший старт. Они открылись перед новогодними праздниками, в период, когда традиционно возрастают объемы продаж бытовой техники. А смогут ли они выдержать высокую планку, покажет время».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter