СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости

Волгограду грозит рекламный скандал

Администрация Волгограда заявила о повышении цен на наружную рекламу в городе. В ближайшее время на заседании городской думы будет рассмотрен проект по увеличению платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и иных объекта

Поделиться

Администрация Волгограда заявила о повышении цен на наружную рекламу в городе.

Поделиться

В ближайшее время на заседании городской думы будет рассмотрен проект по увеличению платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и иных объектах, которые являются муниципальной собственностью. Этот вопрос сегодня затронул прежде всего интересы предпринимателей и фирм, которые занимаются размещением наружной рекламы.

«Смысл этой идеи в том, чтобы увеличить поступление денежных средств в бюджет города», – сообщила корреспонденту V1.ru председатель комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда Елена Козлова. – Дело в том, что с 2002 года вопрос о размере оплаты рекламных конструкций на муниципальной территории не пересматривался, а инфляция с 2003 года, по данным Росстата, составила порядка 65 процентов. В результате город теряет в финансах. Поэтому мы предлагаем поднять цену для фирм, которые занимаются наружной рекламой, на 50 процентов. Все это делается только на благо Волгограду».

При этом в документе четко определены территории города, где будет категорически запрещено размещение любых рекламных конструкций. Это Аллея Героев, площадь Павших Борцов, ул. Мира, ул. Советская, Чуйкова, разделительный сквер по проспекту Ленина и территория Мамаева Кургана. Определены участки, где недопустимо размещение рекламных конструкций крупного формата – щитов размером три на шесть метров и более. От такого вида рекламных конструкций будет полностью избавлена вся центральная часть города в границах от Астраханского моста до улицы Пражской и от улицы Коммунистической до Набережной 62-ой Армии.

Поделиться

«В новом документе более подробно прописан механизм технического обследования рекламных конструкций на предмет возможности их дальнейшей эксплуатации, – сообщили корреспонденту V1.ru в пресс-службе городской администрации. – После окончания срока действия паспорта конструкции ее владелец для проведения соответствующего техосмотра должен обратиться в компанию, имеющую лицензию на этот вид деятельности. В последствии именно эта организация и будет нести ответственность за безопасность конструкции».

Также в ожидаемом к принятию проекте указаны требования, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения. Здесь его разработчикам не пришлось ничего изобретать. Эти пункты в документе дублируют положения ГОСТа, обязательные к применению на территории РФ. Например, расстояние между рекламными конструкциями площадью три на шесть метров не должно быть менее ста метров, а сами щиты не должны закрывать обзор участникам движения.

Между тем представители фирм операторов наружной рекламы заняли по отношению к новому проекту городских властей выжидательную позицию. Вот один из самых распространенных комментариев по этому вопросу, который довелось услышать корреспонденту V1.ru от рекламщиков: «Мы слышали об этом постановлении, – осторожно сообщили в одной из таких фирм. – Но ведь оно еще не принято, значит, пока не о чем говорить».

А в местном представительстве одной из московских рекламных фирм заявили, что при всем их недовольстве проектом ссориться с местными властями не в их интересах.

В фирме «Справки о рекламе в Волгограде» были более определенны в высказываниях: «Этот проект затронет интересы определенных групп населения, – сказал корреспонденту V1.ru руководитель справочного портала о рекламе в Волгограде Николай Пика. – Во-первых, из-за роста цен на наружку пострадают фирмы, которые занимаются размещением этих щитов, а также предприниматели, привыкшие пиариться подобным образом. Во-вторых, крупные фирмы привыкли проводить широкомасштабные акции своего проекта. И речь здесь идет не об одном-двух щитах, а минимум – о десяти. Новый проект стукнет им «по карману». Следовательно, и количество заказов у рекламных фирм резко уменьшится. Этот новый проект едет вразрез с программами, создающимися городом в защиту предпринимателей».

Поделиться

Тем временем еще не угасло эхо скандала, связанного с рекламным бизнесом в Волгограде. Напомним, что в декабре прошлого года была задержана группа высокопоставленных чиновников мэрии Волгограда, работавших в сфере рекламы. Среди задержанных были председатель комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда Александр Шикунов и начальник отдела комитета Сергей Зверев. Они подозреваются в получении взятки в размере 300 тысяч рублей, а Зверев – в вымогательстве еще одной взятки. По словам заместителя начальника Следственного комитета (СК) при прокуратуре РФ по Волгоградской области Армена Енокяна, это дело до сих пор не закрыто. Сейчас оно направлено на рассмотрение в Областной суд. Но руководитель СК уверил корреспондента V1.ru в том, что уже скоро в нем будет поставлена последняя точка.

Кстати, с начала этого года в Волгоградской области возбуждено 740 уголовных дел коррупционной направленности. К уголовной ответственности привлечен 121 человек.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter