V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

6 м/c,

сев.

757мм 37%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Город Волгоградцев пересадят с маршруток на автобусы?

Волгоградцев пересадят с маршруток на автобусы?

Мэрия Волгограда активно взялась за обновление муниципального автотранспорта. Уже сегодня на городские маршруты вышло 26 новых автобусов большой и средней вместимости. И это только начало. В ближайшем будущем, согласно амбициозным планам городских властей

" src=

Мэрия Волгограда активно взялась за обновление муниципального автотранспорта. Уже сегодня на городские маршруты вышло 26 новых автобусов большой и средней вместимости. И это только начало. В ближайшем будущем, согласно амбициозным планам городских властей, автобусы должны полностью вытеснить маршрутки из центра города на его окраины.

Как сообщили корреспонденту V1.ru в пресс-службе администрации Волгограда, в дополнение к старым автобусам, которых в парке МУП «ВПАТП №7» было чуть больше ста, приобретено еще 92 новых. Таким образом, общее число муниципальных автобусов сегодня достигло двухсот единиц. Новые машины производства Ликинского и Павловского автобусных заводов были куплены за бюджетные средства в лизинг. Стоимость контракта, по которому приобретены автобусы, составляет более 271 миллиона рублей.

Сейчас в Волгоград доставлены 35 новых автобусов, причем 26 из них уже вышли на линии. Остальные должны поступить в город до конца мая. По информации пресс-службы мэрии, все вновь приобретенные автобусы соответствуют экологическому стандарту «Евро-3», принятому с начала этого года в России. Каждый из них оснащен импортным силовым двигателем и автоматической коробкой передач.

«Жители нашего города-героя достойны того, чтобы иметь надёжный и комфортный общественный транспорт, – сообщил корреспонденту V1.ru глава Волгограда Роман Гребенников. – Для решения проблемы городского транспорта необходимо ещё как минимум 200 автобусов. Над этой задачей администрации Волгограда предстоит работать в будущем».

Как отметил Роман Гребенников, сейчас сделан только первый шаг в решении автобусного вопроса. Тем не менее появление новых автобусов позволяет уже сейчас возобновить работу муниципальных маршрутов, которые были закрыты несколько лет назад. Это маршруты №2 (Химзавод – Железнодорожный вокзал), №21 (ВГТЗ – Центральный рынок) и №59 (ВГТЗ – ул. Землячки).

В планах администрации Волгограда также решение вопроса о беспересадочном сообщении муниципальным транспортом Красноармейского и Центрального районов. Особое внимание, как подчеркнули в мэрии, будет уделено улучшению транспортного обслуживания жилых массивов, где в настоящее время работает только коммерческий транспорт.

«Новые автобусы для нас стали хорошим подспорьем, – сообщил корреспонденту V1.ru замдиректора по перевозкам МУП «ВПАТП №7» Виктор Киселев. – Все они в настоящий момент распределены по существующим городским маршрутам, которых у нас, как известно, 45. Проблемы с нехваткой муниципального транспорта они, конечно, не решат, но напряжение, безусловно, снимут. Для того чтобы решить проблему полностью, их нужно еще как минимум столько же».

Виктор Киселев считает: вновь приобретенные автобусы настолько хороши, что смогут на равных посоперничать с коммерческим автотранспортом. «Главное, чем эти машины выгодно отличаются от «Газелей», это вместимость и комфорт, – уверен замдиректора МУП «ВПАТП №7». – Именно благодаря большей вместимости новые автобусы куда лучше, чем маршрутки, подходят для обеспечения социально-значимых городских маршрутов. Привлекательной будет и цена за проезд – семь рублей по всему пути следования. На «горэкспрессном» автобусе, который от простого отличается минимальным количеством остановок, проезд будет стоить восемь рублей».

Маршрутчики же относятся к появлению на городских улицах конкуренции в виде автобусов скорее скептически, чем враждебно.

«Я абсолютно уверен в том, что автобусы чисто физически не смогут заменить собой городские маршрутки, – сообщил корреспонденту V1.ru председатель Ассоциации пассажирских автотранспортников Юрий Белоусов. – Что такое на миллионный город 92 новых и еще 120 старых, дышащих на ладан, автобусов? Притом что до 70 процентов городских перевозок сегодня осуществляется маршрутными такси. Это даже не капля в море – песчинка на пляже!»

Председатель Ассоциации автотранспортников уверен, что намерение мэрии вытеснить маршрутки из центра города с помощью автобусов настолько несбыточно, что его просто не стоит рассматривать всерьез. «Хотят выдавить маршрутки из центра? Да ради бога! Пусть попробуют. Лично я против появления автобусов ничего не имею. Пусть у людей будет альтернатива: доехать быстро и дорого или ехать долго, в тесноте и духоте, но за меньшие деньги. Думаю, волгоградцы сами проголосуют за более приемлемый для них вариант, и, я полагаю, этот выбор очевиден».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем