СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости

Смертельная пробка

В Волгограде произошла трагедия. Семилетний мальчик лишился последнего шанса на спасение из-за дорожной пробки, в которой застрял автомобиль скорой помощи. По данным ГАИБДД, дорожный затор возник из-за аварии с участием автомобиля областной администрации.

Поделиться

Поделиться

В Волгограде произошла трагедия. Семилетний мальчик лишился последнего шанса на спасение из-за дорожной пробки, в которой застрял автомобиль скорой помощи. По данным ГАИБДД, дорожный затор возник из-за аварии с участием автомобиля областной администрации.

Семилетний Андрей был у своей матери – 38-летней волгоградки Светланы Пугачевой – единственным ребенком. Женщина воспитывала сына вместе со своей матерью Марией Ивановной. Отца у мальчика не было – родители развелись, когда он был еще совсем маленьким. И мать, и бабушка души не чаяли в своем Андрейке, был он для них, что называется, единственным светом в оконце. Обе женщины посвящали воспитанию мальчика все свое свободное время, старались не отходить от него ни на шаг. А он в ответ радовал их своими успехами – закончил первый класс с почетной грамотой, неплохо рисовал, был добрым и отзывчивым ребенком. Был, потому что 10 июня его не стало...

Трагедия в квартире №26 панельной пятиэтажки на улице Желудева, 24 случилась около половины двенадцатого утра. В тот день мама с утра ушла на работу, и мальчик остался дома на попечении 74-летней бабушки. Несчастная пожилая женщина – единственная свидетельница происшедшего – до сих винит себя в случившемся и считает, что это она не уберегла любимого внука.

«Мы с Андреем только завтракать сели, я ему как раз пельменей наварила, – смахивая слезы, рассказывает Мария Ивановна. – Вдруг откуда-то дымом потянуло. Я ему говорю: «Не у нас ли?», а он в ответ: «Нет, это, наверное, на улице». Я встала, он крикнул: «Баб, я сейчас посмотрю» и побежал в зал. Практически сразу оттуда послышался взрыв – взорвался телевизор. И все дымом заволокло. Сколько я потом своего внучка не звала, он больше не откликался...».

Поделиться

Мать погибшего ребенка Светлана, полностью подавленная свалившимся на нее горем, и вынужденная заниматься хлопотами по устроению похорон сына, от комментариев отказалась.

«Скорую и пожарных вызвали почувствовавшие запах дыма соседи, – сообщил корреспонденту V1.ru следователь СО по Тракторозаводскому района СУ СК Станислав Гудин. – Бабушку, которая сильно надышалась угарным газом, врачи привели в себя, а ее внука пожарные вытащили из зала в бессознательном состоянии. Мальчика срочно повезли на скорой помощи в больницу. Но по дороге в районе Мамаева Кургана автомобиль застрял в пробке, которая возникла на месте столкновения двух машин, одной которых был автомобиль какого-то чиновника то ли областной, то ли городской администрации. Из-за этой пробки мальчика не успели довезти до больницы – он умер в машине скорой помощи».

Именно про пробку вовсю говорят и соседи семьи Пугачевых.

«К нашему подъезду сразу две скорые подъезжали, – рассказывает соседка, назвавшаяся бабой Ниной. – Одна обычная, вторая – детский реанимобиль. Долго пытались вернуть мальчика в сознание, маску на лицо надевали, да только, видимо, ничего у них так и не получилось. Повезли в больницу, а там пробка. В этой пробке Андрей и умер».

Как сообщили в пресс-службе ГАИБДД по Волгоградской области, авария на второй продольной действительно была. Около одиннадцати часов дня 24-летний водитель «Пежо-307» напротив световой опоры №106 по улице Рокоссовского столкнулся со встречной «Мицубиси Аутландер». Водитель «Мицубиси» получил перелом правого предплечья и был госпитализирован в 25-ую клиническую больницу. Учитывая, что столкновение произошло на одной из самых оживленных магистралей города, образовалась почти двухчасовая пробка. Но, о том, что в этой пробке «застрял» экипаж скорой помощи с мальчиком, в пресс-службе были не в курсе.

Поделиться

По словам очевидцев аварии, разбор происшествия затянулся из-за принадлежности «Мицубиси» к гаражу областной администрации, о чем свидетельствовали госномера машины – р077аа. Тем не менее в администрации Волгоградской области факт аварии служебной машины не подтвердили, но и не опровергли.

На подстанции скорой помощи №1, откуда приезжали врачи в квартиру Пугачевых, версию о дорожном заторе отмели буквально с порога. «Кто вам сказал о пробке? Никакой пробки не было, – заявил корреспонденту V1.ru заведующий подстанцией Игорь Телепин. – Врачи быстро доставили пострадавшего ребенка в областную наркологическую больницу. Никаких препятствий на пути автомобиля не было. По крайней мере, мне об этом ничего не докладывали. Что же касается мальчика, то его вытащили из дома уже мертвого. Подключили ему вентиляцию легких, запустили сердце, но все это время организм работал, можно сказать, на потенциале детских сил. Приехали к подъезду через три минуты после вызова, в 11:38, пытались откачать на месте, в 12:55 сдали в приемный покой областной наркологической больницы. Никакие пробки не помешали, честно признаться, у мальчика и без того не было шанса выжить».

В изложении сотрудников Волгоградской областной наркологической больницы история с доставкой пострадавшего ребенка выглядит несколько иначе.

«Мальчика к нам, действительно, привезли в 12:55, – сообщила корреспонденту V1.ru врач анестезиолог-реаниматолог Елена Черепашкова. – На момент поступления он был в состоянии клинической смерти. Ситуация была неординарной – привезли ребенка в тяжелом состоянии, поэтому было не до разговоров. Но, по нескольким словам, которыми нам удалось перекинуться с врачами скорой помощи, я поняла, что в машине у ребенка произошла остановка сердца. Он был заинтубирован – в трахею была вставлена трубка».

По словам медика, тот факт, что ребенка в настолько тяжелом состоянии повезли через весь город, выглядит несколько странным. «У врачей скорой помощи есть строгая установка, согласно которой они должны везти тяжелых больных в ближайшую больницу. Налицо была экстренная ситуация, и, по логике вещей, они должны были доставить мальчика в 4-ю больницу. Они же поехали через весь город, а там и без того далеко, да еще пробки. Чем руководствовались при этом врачи, мне не известно».

Категорически не согласен с мнением, что экипаж скорой с умирающим мальчиком мог застрять в пробке, начальник ОГИБДД по Центральному району Волгограда Андрей Денисов.

«Авария была, пробка была, но чтобы в ней оказалась скорая помощь с умирающим мальчиком – слышу впервые. Не могло такого быть, – возмущается Андрей Денисов. – Чтобы машину пропустили, даже по встречной полосе и с ограничением движения для встречного транспорта, было достаточно включить «маяки» и сирену. Кроме того, водитель скорой должен был в таком случае связаться с дежурным ГАИБДД и сообщить о произошедшем. Тогда сотрудники ГАИБДД обязательно открыли бы ему дорогу, несмотря ни на какие пробки».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter