СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

Мэрия озаботилась имиджем Волгограда

В городской администрации вынашивают планы создания в Волгограде благоприятной почвы для выхода волгоградских компаний на межрегиональный уровень. Вопрос о том, как сделать Волгоград стартовой площадкой для раскрутки брендов всероссийского уровня, обсужда

Поделиться

Поделиться

В городской администрации вынашивают планы создания в Волгограде благоприятной почвы для выхода волгоградских компаний на межрегиональный уровень.

Вопрос о том, как сделать Волгоград стартовой площадкой для раскрутки брендов всероссийского уровня, обсуждался в мэрии с привлечением предпринимателей, представителей администрации Волгограда, общественных организаций и средств массовой информации.

В городской администрации считают, что эта задача хоть и непроста, но вполне выполнима.

В частности, вице-мэр Александр Маслов отметил, что все зависит в первую очередь от энтузиазма и планов самих руководителей волгоградских компаний. Что же касается власти, то та готова прислушаться к любым предложениям предпринимателей и оказать им всемерную поддержку.

В заключение разговора было еще раз подчеркнуто, что администрация Волгограда готова продолжать диалог с предпринимателями и оказывать содействие деловому сообществу города.

«Я считаю, что реализация задачи по выходу волгоградских кампаний на всероссийский уровень вполне реальна, – считает президент Волгоградской Торгово-промышленной палаты Александр Белицкий. – Бизнес в Волгограде есть, он развивается, причем не только на межрегиональном, но и на межгосударственном уровне. Может, в Краснодаре или Ростове условия для его развития и лучше, но в целом наш бизнес не хуже любого другого. Зная наш бизнес, я могу уверенно сказать, что он готов к выходу на качественно новую ступень развития. Ему только надо помочь – сделать меньше проверок, снять налоговый гнет, помочь с предоставлением участков, помещений. И если инициативы президента и премьера по облегчению жизни малому и среднему бизнесу не останутся декларативными, а дойдут к нам, на места, у волгоградского бизнеса есть все шансы выйти на всероссийскую арену».

«Я могу охарактеризовать новую инициативу мэрии не иначе, как дешевый пиар-ход и очередную порцию пустой болтовни, – сообщил корреспонденту V1.ru председатель Общественной палаты Волгограда Владимир Запарин. – Разве еще не понятно, что с самого момента своего прихода и по сегодняшний день нынешняя городская администрация только и делает, что работает на публику – на газеты и телевидение? Никаких конкретных дел с ее стороны нет. Да это и не удивительно – эта команда просто не способна на практическую деятельность».

По мнению Владимира Запарина, заявления представителей мэрии совершенно голословны. «Прежде, чем заявлять о готовности поддержки бизнеса, нужно создать для его развития хоть какие-то условия. Но ведь ничего подобного в городе не делается. Если городская администрация для кого и создает условия, то только исключительно для себя, любимой. Поэтому я бы не советовал относиться к таким заявлениям серьезно».

«Для того, чтобы оказывать поддержку для выхода на межрегиональный уровень, надо для начала помочь бизнесу решить текущие проблемы, – считает гендиректор строительной фирмы «ДСК 302» Олег Коноплев. – Не скажу за весь бизнес, но у строительного сектора волгоградского рынка есть более насущные проблемы. Это и недостаток рабочих рук, и нехватка техники. Мне кажется, нужно навести порядок внутри города, а потом уже стремиться к вершинам. Думаю, что заявление представителей мэрии – это очередная политическая акция, цель которой – отвлечь внимание от основных проблем. К примеру, сейчас не отводятся земельные участки под строительство, город в буквальном смысле рушится – вопрос с аварийным фондом совсем не решается. И при этом мы стремимся на межрегиональный уровень?»

«Эта инициатива, на первый взгляд, выглядит хорошей, – сообщил корреспонденту V1.ru депутат областной думы Николай Волков. – Но опыт неоднократного выдвижения подобных инициатив со стороны как городской, так и областной администрации показывает, что, скорее всего, и эта ничем результативным не закончится. У муниципалитета есть свои прямые функции – это и дороги, и медицина, и образование. Что же касается бизнеса, то для него нужно создать хотя бы элементарные условия существования. Многие предприниматели сейчас находятся буквально в режиме выживания. Именно им нужно помочь в первую очередь. А кто захотел выйти на всероссийский уровень, тот это сделает и сам, безо всякой помощи со стороны мэрии. Такие слова о помощи и поддержке легко говорить, но никто ни хрена не знает, как это тяжело – поднимать бизнес в сегодняшних условиях. Думаю, что эти заявления попахивают саморекламой – по всей видимости, они не более, чем простой набор красивых фраз и деклараций».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter