СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости

По волгоградскому бездорожью ударили путепроводом

Сегодня в Красноармейском районе состоялось торжественное открытие второй очереди Сарептского путепровода. Заказчиком работ по строительству путепровода выступил департамент городского хозяйства администрации Волгограда, генеральным подрядчиком – ОАО «Вол

Поделиться

Поделиться

Сегодня в Красноармейском районе состоялось торжественное открытие второй очереди Сарептского путепровода.

Заказчиком работ по строительству путепровода выступил департамент городского хозяйства администрации Волгограда, генеральным подрядчиком – ОАО «Волгоградавтомост».

Как сообщили корреспонденту V1.ru в пресс-службе мэрии, на первом этапе строительства был произведен перенос контактных и вынос подземных инженерных сетей, канализационного коллектора, водопровода. Затем были произведены работы собственно по возведению второй очереди путепровода.

Строительство завершено с недельным отставанием от заявленного графика – ранее сообщалось, что мост будет закончен к 15 декабря текущего года. Зато само строительство было выполнено «стахановскими» темпами: работа, на которую по всем СНИПам отводится не менее двух лет, была закончена почти вдвое быстрее.

Поделиться

«Причина спешки проста – нам нужно было в любом случае сдать этот объект до конца текущего года, – объяснил заместитель руководителя департамента городского хозяйства городской администрации Виктор Клочков. – В 2007 году муниципалитет впервые получил возможность привлечь федеральные средства на нужды дорожного строительства. Однако процесс заключения соглашения с Росавтодором затянулся до августа прошлого года, причем произошло это не по нашей вине. К строительству удалось приступить только в ноябре, а федеральные деньги должны были быть освоены до конца 2008 года. В противном случае эти средства вернулись бы в федеральный бюджет. Поэтому нам пришлось спешить, менять технологию, использовать при постройке моста несколько «ноу-хау». Так, например, использование фибросталебетона позволило уйти от громоздкой старой технологии. Только этот этап работы по времени занял в три раза меньше обычного. Кроме того, в строительстве было задействовано шесть субподрядных организаций, но все специальные работы при этом выполнялись исключительно специалистами. Работы велись под контролем трех организаций – Архстройнадзора, фирмы «Дорис» и РосдорНИИ. Нельзя сказать, что в процессе строительства у них не было к нам вопросов, но к настоящему дню все они сняты. Так что ускорение сроков строительства этого объекта никак не сказалось на его качестве».

Поделиться

«Говоря о том, что все вопросы сняты, Виктор Яковлевич несколько поскромничал, – рассмеялся директор РосдорНИИ Сергей Рудыкин. – Вопросов на самом деле было много, часть из них, действительно, снята. Но кое-что еще осталось. В частности, нам нужно еще посмотреть, как в наших условиях поведет себя сталефибробетон, ведь эта технология в Волгоградской области еще не применялась. Для этого нужно дождаться весны. В целом же конструкция неплохая, на три с плюсом по пятибалльной системе. В отличие от школьной, у нас это достаточно высокая оценка».

По словам специалистов, возведение второй очереди не только значительно увеличит пропускную способность, но и позволит решить еще одну важную задачу – выполнить капитальный ремонт первой линии Сарептского путепровода, которая была построена в 1974 году.

«Значение введения в строй второй очереди путепровода переоценить сложно, – сообщил корреспонденту V1.ru начальник управления автомобильных дорог департамента городского хозяйства мэрии Сергей Таций. – Образно говоря, это можно сравнить с давно назревшей прочисткой тромбов в артерии. Это та самая ликвидация узких мест в дорожной системе Волгограда, о которой так много говорилось ранее. В данном случае эта операция проделана почти хирургическим способом. В результате дорожное полотно в этом месте будет расширено в два раза. Теперь пропускная способность этого участка увеличится в несколько раз, что позволит значительно улучшить дорожную ситуацию в городе».

Поделиться

По словам Сергея Тация, необходимость в скорейшем появлении второй очереди Сарептского путепровода обуславливалась не только необходимостью расширить проезжую часть, но и обветшанием конструкции существующего моста.

«Состояние первой очереди путепровода сейчас внушает специалистам большие опасения – из-за транзита через него грузового транспорта отмечается деформация несущих конструкций, – признался он. – Строительство новой очереди велось уже с учетом увеличившейся нагрузки. В наступающем и 2010 году прочистка тромбов во всех транспортных артериях Волгограда будет продолжена. Пропускная способность Первой Продольной будет увеличена за счет туннеля на Тулака. Что касается Второй Продольной, то в будущем году мы приступим к реконструкции и расширению улиц Еременко и Лермонтова. Насчет Третьей Продольной, вы знаете, есть хорошие перспективы ее завершения в связи с обращением мэра Волгограда Романа Гребенникова к премьер-министру Владимиру Путину».

«Разумеется, то, что вторая очередь путепровода готова, не может не радовать, – сообщил корреспонденту V1.ru инспектор по пропаганде ОГИБДД Красноармейского района Лев Левшинский. – К чести строителей и мэрии стоит отметить, что построили ее в кратчайшие сроки, а при строительстве использовались самые современные технологии. Увеличение пропускной способности путепровода положительно скажется на дорожном движении – в доканальной части теперь пробок не будет. Если еще мост через канал расширят, то нам – сотрудникам ГАИБДД Красноармейского района – и мечтать просто будет не о чем!»

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter