Ценообразование
- Как правильно давать скидки?
- Читали нашу книгу «К черту цены. Создавайте ценность»? Парочка простых и эффективных советов на эту тему.
- А лучше всего скидки лучше не давать вообще... Но если нужно, то делайте так...
- Посчитаем на калькуляторе с клиентом.
- Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные).
Каналы продаж
- Встали за прилавок – убили трех зайцев.
- Таинственный покупатель (без затрат!) – тайное становится явным.
- Достаточно добавить хотя бы один канал продаж – и вы в явном выигрыше.
Продвижение
- Отзывы и success stories
- Коммерческое предложение и прайс-лист – которые продают.
- «Деньгописание» – как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам – 16 простых правил.
- Оружие массового поражения – визитка
- Электронное оружие массового поражения – подпись к электронному письму.
- Знания продают.
- FAQ им – часто задаваемые вопросы на службе компании.
- Пэдээфим материалы – экономим деньги.
- Подарки не впустую. Как подарить так, чтобы «сработало»?
Продажи
- УТП и мотивация покупок («Почему я должен купить именно у вас?») – знаете ответы, знаете многое.
- Исключаем риски – продаем больше.
- Рассказываем сказки, продаем больше (storytelling) – новый инструмент маркетинга – бесплатный и мощный.
- Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами? – узнаете ответы, получаете информацию к размышлению и действию.
- Интернет: сайт и корпоративный блог – на службе продаж.
Клиенты
- Связи решают все (networking) – полезные советы (я в этом понимаю).
- Клиент: простейший трюк, а как работает! – практика, которую нужно скопировать каждому
- Визиты вежливости и звонки вежливости. Вежливость продает. Как поставить на поток?
- База клиентов (правильная). Проверьте, насколько хороша ваша база клиентов
- 20 способов получения обратной связи – выбираем подходящие (черт! Только за одно это надо брать те деньги, которые вы заплатили за весь семинар!)
- Клиентоориентированность по быстрому. Не верите? Посмотрите на то, что можно сделать.
Сотрудники
- Вооружаем каждого (продавец – каждый). «Сколько у вас сотрудников? 100? А продавцов? 120?! Как это?». И вот как.
- Интересуемся – получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически).
- Внутренние тренинги продаж. Все хорошие компании делают это.
- Мозгуем вместе (мозговые штурмы) – как провести штурм, чтобы получить результат.
- Топы в помощь. Может, они и не знают, но они могут помочь по-настоящему...
Внедряем
- Дай пять (топ-5).
- Квартальный план (90 дней).
Особое внимание будет уделено... тому, как применять на практике эти инструменты
Для Вас участие – это возможность – уникальная возможность! – узнать о более чем 50 безбюджетных инструментах маркетинга (привлечение и удержание клиентов, поиск новых рыночных возможностей, повышение клиентоориентированности), которые вы можете использовать с пользой для вашей компании сейчас и потом; получить ответы Игоря Манна на ваши вопросы, присланные заранее на адрес Trening34@yandex.ru
Аудитория: маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга), топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора), предприниматели.
Зарегистрироваться на мастер-класс «Маркетинг баз бюджета»
и получить дополнительную информацию
вы можете по телефону (8442) 98-55-10
или Trening34@yandex.ruСтоимость участия: 15 200 рублей.Адрес проведения: г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 18, гостиница «Южная», Большой конференц-залС 9:00 мск