СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости

Игорь Манн расскажет про маркетинг без бюджета

Компания «Новый День» приглашает вас на авторский мастер-класс Игоря Манна «Маркетинг без бюджета»...

Поделиться

Поделиться

Ценообразование

  • Как правильно давать скидки?
  • Читали нашу книгу «К черту цены. Создавайте ценность»? Парочка простых и эффективных советов на эту тему.
  • А лучше всего скидки лучше не давать вообще... Но если нужно, то делайте так...
  • Посчитаем на калькуляторе с клиентом.
  • Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные).

Каналы продаж

  • Встали за прилавок – убили трех зайцев.
  • Таинственный покупатель (без затрат!) – тайное становится явным.
  • Достаточно добавить хотя бы один канал продаж – и вы в явном выигрыше.

Продвижение

  • Отзывы и success stories
  • Коммерческое предложение и прайс-лист – которые продают.
  • «Деньгописание» – как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам – 16 простых правил.
  • Оружие массового поражения – визитка
  • Электронное оружие массового поражения – подпись к электронному письму.
  • Знания продают.
  • FAQ им – часто задаваемые вопросы на службе компании.
  • Пэдээфим материалы – экономим деньги.
  • Подарки не впустую. Как подарить так, чтобы «сработало»?

Продажи

  • УТП и мотивация покупок («Почему я должен купить именно у вас?») – знаете ответы, знаете многое.
  • Исключаем риски – продаем больше.
  • Рассказываем сказки, продаем больше (storytelling) – новый инструмент маркетинга – бесплатный и мощный.
  • Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами? – узнаете ответы, получаете информацию к размышлению и действию.
  • Интернет: сайт и корпоративный блог – на службе продаж.

Клиенты

  • Связи решают все (networking) – полезные советы (я в этом понимаю).
  • Клиент: простейший трюк, а как работает! – практика, которую нужно скопировать каждому
  • Визиты вежливости и звонки вежливости. Вежливость продает. Как поставить на поток?
  • База клиентов (правильная). Проверьте, насколько хороша ваша база клиентов
  • 20 способов получения обратной связи – выбираем подходящие (черт! Только за одно это надо брать те деньги, которые вы заплатили за весь семинар!)
  • Клиентоориентированность по быстрому. Не верите? Посмотрите на то, что можно сделать.

Сотрудники

  • Вооружаем каждого (продавец – каждый). «Сколько у вас сотрудников? 100? А продавцов? 120?! Как это?». И вот как.
  • Интересуемся – получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически).
  • Внутренние тренинги продаж. Все хорошие компании делают это.
  • Мозгуем вместе (мозговые штурмы) – как провести штурм, чтобы получить результат.
  • Топы в помощь. Может, они и не знают, но они могут помочь по-настоящему...

Внедряем

  • Дай пять (топ-5).
  • Квартальный план (90 дней).

Особое внимание будет уделено... тому, как применять на практике эти инструменты

Для Вас участие – это возможность – уникальная возможность! – узнать о более чем 50 безбюджетных инструментах маркетинга (привлечение и удержание клиентов, поиск новых рыночных возможностей, повышение клиентоориентированности), которые вы можете использовать с пользой для вашей компании сейчас и потом; получить ответы Игоря Манна на ваши вопросы, присланные заранее на адрес Trening34@yandex.ru

Аудитория: маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга), топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора), предприниматели.


Зарегистрироваться на мастер-класс «Маркетинг баз бюджета»
и получить дополнительную информацию
вы можете по телефону (8442) 98-55-10
или Trening34@yandex.ru
Стоимость участия: 15 200 рублей.
Адрес проведения: г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 18, гостиница «Южная», Большой конференц-зал
С 9:00 мск

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter