Партнеры сайта V1.ru, приглашенные на семинар-тренинг «Мастерская интернет-рекламы», назвали мероприятие новым словом в интернет-рекламе.
Идея организации семинара, посвященного интернет-рекламе, логично вытекала из формата общения сайта V1.ru со своими постоянными партнерами, заинтересованными прежде всего в эффективном продвижении своих товаров и услуг посредством рекламы.
Именно поэтому в организации семинара, на который сайт пригласил руководителей и коммерческих директоров первых лиц компаний, ставка была сделана на информационное наполнение. Приятным дополнением к выступлениям команды спикеров стала безупречная поддержка мероприятия организациями-партнерами.
Интернет – главный рекламный тренд
Каждый из спикеров семинара-тренинга затрагивал в своем выступлении отдельный аспект интернет-рекламы.
Бизнес-тренер Уральской школы Би-Би-Си из Казани Владимир Сыченков дал мастер-класс «10 шагов системной коммуникации», менеджер по развитию бизнеса Объединенной компании «Афиши» и Rambler Гульнара Апакова обрисовала присутствующим тенденции и тренды интернет-рекламы, с региональным опытом поиска эффективных форматов интернет-рекламы слушателей семинара знакомил директор по развитию Международного издательского холдинга «Медиа Инфо Групп» Юрий Звягинцев.
Завершающим выступлением стал экскурс в отличие видеорекламы в Интернете от телевизионных роликов от руководителя отдела рекламы ГК Rugion Надежды Соломенцевой.
Техническую поддержку мероприятия обеспечили партнеры организаторов – компания «Тренинг-молл», предоставившая для семинара оборудованный по последнему слову техники зал. Благодаря безупречной работе техники выступления спикеров были особенно выразительными на фоне демонстрируемых видеороликов, слайдов, звукового сопровождения.
«Семинар оставил очень приятные впечатления в целом, – отметил генеральный директор ОАО «Завод железобетонных изделий и конструкций» Андрей Зудиков. – Видно, что его организаторы – сайт V1.ru – сделали все, чтобы повернуться лицом к своим клиентам. Как минимум 50% полученной на семинаре информации я бы отнес в графу «Полезное» и обязательно постараюсь использовать в своей дальнейшей работе. Думаю, что, несмотря на то, что бизнес присутствовавших на мероприятии людей имеет разную направленность, каждый из приглашенных нашел здесь своего спикера и узнал что-то новое».
Все дело в деталях
Приятным бонусом для организаторов мероприятия стала ответная реакция приглашенных на семинар-тренинг партнеров. Каждый их присутствующих отметил очень конструктивный характер и насыщенность выступлений конкретными практическими рекомендациями для бизнеса. Наряду с этим не остались незамеченными и детали, благодаря которым присутствие на семинаре стало комфортным и запоминающимся.
«По-женски не могу не отметить уровень организации самого мероприятия, – акцентировала коммерческий директор спорткомплекса «Голицыно» Светлана Буровникова. – Это и единый экостиль, в котором были подготовлены все презентационные материалы и подарки для участников. И квалификация спикеров, и статус приглашенных гостей».
Атмосферу непринужденного общения участников семинара во время кофе-брейка поддержали шедевры кондитерского мастерства от торгового дома «Рада» и изумительные закуски от кейтеринг-подразделения ресторана «Золотая Прага». По признанию гостей, неформальное общение на семинаре было не только приятным, но и полезным.
«Семинар стал приятной неожиданностью, поскольку по-хорошему не раз удивил, – рассказала директор ООО «Интеркурортсервис» Ирина Подлипская. – Во-первых, неожиданно стильным оказалось оформление праздника: в выбранный V1 экостиль удачно вписались и подарки для участников, и огромная корзина с брендированными яблоками, и сама идея очищения нашего сознания от кучи стереотипов, связанных с интернет-рекламой. Во-вторых, меня удивило собственное желание остаться до конца мероприятия, поскольку обычно сбегаю с первой части семинара. В-третьих, выступления некоторых спикеров показались мне очень полезными. Актуальные вопросы поднял Владимир Сыченков со своей темой «10 шагов к системной коммуникации в Интернете», много нового об интернет-рекламе открыли и другие ораторы. Наконец, во время кофе-брейка я познакомилась с интересными людьми, с которыми надеюсь продолжить общение».
Продолжение следует
Единственным недостатком мероприятия некоторые гости назвали его ограниченную продолжительность. «Очень жалею, что не хватило времени на детальное общение со всеми спикерами, – отметил директор волгоградского представительства компании «Альпари» Юрий Зубрев. – Очень порадовало, что семинар изобиловал конструктивной информацией, которая все же достигла своей конечной цели – мы по-новому взглянули на сайт V1.ru как на партнера в продвижении своих услуг».
Прогнозируя и рассчитывая на подобную реакцию, руководство сайта V1.ru заверило всех участников в том, что «Мастерская интернет-рекламы» продолжит свою работу. «Мы неслучайно называем всех приглашенных на семинар своими партнерами, – отметила директор сайта V1.ru Алла Сергеева. – Партнерство предполагает доверительные и продолжительные отношения, которые мы пытаемся строить. Видя ответную реакцию на наши шаги, понимаем, что у нас получается. Поэтому обещаем, что «Мастерская интернет-рекламы» продолжит свою работу уже в этом году. И мы очень надеемся, что серия семинаров, посвященных интернет-рекламе, сделает наше сотрудничество более продуктивным, а ваш бизнес процветающим».