V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

7 м/c,

ю-в.

747мм 44%
Подробнее
USD 94,09
EUR 100,53
Город Волгоградские маршруты занимают питерские автобусы

Волгоградские маршруты занимают питерские автобусы

С понедельника, 26 декабря, в Волгограде в тестовом режиме заработают два новых автобусных маршрута: №20 «Пл. им. Дзержинского – ул. Аллея Героев» и №85 «Жилгородок–Кардиоцентр».

Новые газомоторные автобусы ЛиАЗ для обслуживания маршрутов поставил в Волгоград победитель открытого конкурса на обслуживание семи муниципальных субсидируемых маршрутов пассажирских перевозок по регулируемым тарифам.

Всего, по условиям контракта, новый перевозчик запустит к 1 февраля в Волгограде семь новых маршрутов: «Кинотеатр "Юбилейный" – 7-я больница», «Спартановка (ул. им. Грамши) – ТРЦ "Акварель" (по II Продольной)», «Поселок ГЭС – ул. Тополевая (по I Продольной)», «Пл. им. Дзержинского – ул. Аллея Героев», «Жилгородок – Тулака», «Жилгородок – Кардиоцентр» и «Больничный комплекс – Тулака». Всего на обслуживание семи маршрутов планируется вывести 149 ЛиАЗов, еще 15 резервных автобусов будут задействованы в обеспечении бесперебойности движения. Интервал движения автобусов по новым маршрутам в пиковые часы составит 10 минут, в межпиковое время 15–20 минут.

Перевозчики не скрывают, что некоторые автобусы уже проехали по маршрутам и отметили, что движение по ним местами затруднено из-за стихийных парковок. Кроме того, водители посетовали, что некоторые остановки никак не оборудованы и посадка с них пассажиров может быть затруднена. В решении обеих проблем перевозчик рассчитывает на помощь администрации Волгограда.

Одним из первых качество нового транспорта оценил глава администрации Волгограда Виталий Лихачев.

– Тепло, комфортно и голова не упирается в потолок, – намекнул на преимущества новых автобусов перед маршрутками глава администрации Волгограда. – Сейчас в рамках контракта в Волгоград пришли первые 55 автобусов, каждый из которых рассчитан на 108 пассажиро-мест, а всего программа развития муниципального транспорта предполагает запуск 330 автобусов. Мы будем выставлять на аукцион еще 10 маршрутов для автобусов средней вместимости – город получит еще 170 автобусов с вместимостью около 80 пассажиров каждый.

Чиновник отметил, что на этом горадминистрация не остановится: сейчас прорабатывается схема, которая позволит обновлять парк трамваев.

– Мы намерены не только обновить трамвайный парк, но и увеличить количество трамваев с тем, чтобы ожидание пассажиров на маршруте не превышало пяти минут, – подчеркнул Виталий Лихачев. – Чтобы загрузить муниципальный транспорт пассажирами, эту услугу нужно делать максимально комфортной.

Волгоградским водителям, которые будут работать на новой технике, она пришлась по вкусу.

– За рулем действительно приятно и удобно сидеть, – рассказывает водитель Борис Ткаченко. – Нет никаких рычагов, за которые нужно дергать, чтобы открыть двери. Все управляется легко, с клавиш. И, конечно, радует размер обещанной зарплаты – от 27 до 35 тыс. рублей.

Транспортная компания будет осуществлять перевозки пассажиров на новых низкопольных автобусах марки ЛиАЗ-529267 2016 года выпуска. Отсутствие ступенек ускоряет процесс посадки-высадки, предоставляет дополнительные удобства для пассажиров с детскими колясками. Кроме того, все современные газомоторные автобусы приспособлены для перевозки маломобильных граждан и оборудованы климатическими установками. При общей вместимости автобуса 108 человек 28 – места для сидения. Автобусы соответствуют пятому экологическому классу безопасности и работают на компримированном природном газе. Все машины оснащены системой ГЛОНАСС, за движением по маршруту будет осуществляться непрерывный контроль.

– До 31 декабря мы планируем постепенно выпускать на линии и оставшиеся четыре маршрута, – отметил директор ООО «Волгоградский автобусный парк» Гурам Макалатия. – В дальнейшем мы планируем оборудовать все наши автобусы устройствами для электронной оплаты проезда.

Пока же новая система электронной оплаты проезда будет внедрена на новых автобусах лишь частично. Вместо привычного рулончика с билетами кассиры будут пользоваться электронными валидаторами, но до появления электронных проездных будут принимать плату за проезд наличными.

Первые 55 новых автобусов ООО «Волгоградский автобусный парк разместились на территории ПАТП-7, которое пока еще не покинуло полностью свою площадку, но в целях снижения затрат на содержание площадки по ул. Шумилова планирует в ближайшее время переехать в Красноармейский район и разместиться на базе филиала ГУП ВО «Волгоградавтотранс». Предполагается, что сэкономленные средства компания направит на улучшение условий труда работников транспортного предприятия. Доставка сотрудников МУП «ВПАТП №7» к месту работы и далее будет осуществляться в прежнем режиме дежурными автобусами, так же, как осуществляется сейчас.

Руководство ПАТП-7 утверждает, что соседство с новым перевозчиком их нисколько не смущает, более того, их предприятие только выиграет от появления в Волгограде нового перевозчика.

– На сегодняшний день наше предприятие заключило договоры стоянки данных автобусов, договоры их мойки, предрейсового медицинского осмотра. Все эти услуги мы оказываем на платной основе, и это никоим образом не мешает нашей основной производственной деятельности. Мы уже начали зарабатывать деньги, которые сможем направить на развитие собственного предприятия. Говорить о том, что нам тесно на одной территории, тоже нет смысла, ПАТП строилось для 250 автобусов, а у нас сегодня их выходит не более 70, – утверждает директор МУП ВПАТП-7 Алексей Симоненко.

Фото: Фото Алексея Волхонского
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем