СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

Трассу «Каспий» ремонтируют при помощи современных технологий

Продолжается капитальный ремонт 10-километрового участка московской трассы на границе Фроловского и Иловлинского районов. Работы на дорожном объекте идут с опережением графика, согласно контракту, сдать его планируется в октябре текущего года. Для удобства водителей на участке капремонта организовано реверсивное движение.

Как сообщили V1.ru в Управлении автомобильной магистрали Москва–Волгоград, в настоящее время на объекте задействовано 35 единиц техники и 60 рабочих. Идет укладка нижнего слоя асфальтобетона, обочины автомагистрали укрепляются щебнем. Работа организована в две смены, в течение всего светового дня.

Как пояснили специалисты Управления дороги Москва–Волгоград, выступающего заказчиком капремонта, при фрезеровании дорожного покрытия подрядчики применяют современный метод виброрезонансного разрушения цементобетона. Использование передовой технологии позволяет повысить экономическую эффективность за счет повторного использования материала, отказа от его транспортировки и переработки с последующим складированием. Кроме того, это существенно сокращает время производства работ – подрядчик планирует сдать объект на месяц раньше установленного срока.

После капитального ремонта 10-километровый участок автодороги М-6 «Каспий» будет отвечать современным требованиям: укрепится основание дороги, появится новое трехслойное дорожное покрытие. Верхний слой будет выполнен из прочного, устойчивого к образованию колеи щебеночно-мастичного асфальтобетона. Также здесь установят новые дорожные знаки, барьерное ограждение и разметку из долговечного пластика. Таким образом, проезд по дороге станет более комфортным и безопасным.

Напомним, в 2015 году на московской трассе в общей сложности будет отремонтировано 26 километров автодороги в Михайловском, Фроловском и Иловлинском районах. Кроме того, продолжается реконструкция магистрали в Городищенском районе вблизи Самофаловки, которая завершится в следующем году. Здесь дорогу расширят до четырех полос и возведут путепровод через железнодорожное полотно.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter