СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

Осенью меняют гардероб не только люди и природа, но и торговые марки

Поделиться

Сайт премиальной торговой марки «Золотая Русь» получил в сентябре новое обличье.

Новый дизайн сайта разработан совместно со студией рекламного дизайна Stride и продолжает поддержку позиционирования марки «Лучшие фрукты со всего света!».

Навигация по сайту стала проще, оформление более ярким, современным и красочным. Главная страница сайта представляет собой путешествие по странам с помощью flash-слайдов, сменяющих друг друга. С соками «Золотая Русь» за считаные минуты можно совершить кругосветное путешествие по разным странам и континентам. Красочные пиктограммы облегчают навигацию среди вкусов, а карты стран подсказывают место происхождения фруктов, из которых производится тот или иной вкус сока.

Задача сайта – знакомство с широким ассортиментом соковой продукции под ТМ «Золотая Русь» и информирование о новостях и акциях торговой марки.

Соки торговой марки «Золотая Русь» производятся компанией «Сады Придонья» с 2004 года. В линейке 15 вкусов соков, нектаров и морсов премиального качества в упаковке «Тетра Призма Асептик» 0,2 л и один литр, а также шесть самых популярных соков в стекле в бутылочке 200 мл для сегмента HoReCa.
Аналогично премиальному соковому сегменту в РФ, соки «Золотая Русь» занимают долю 6% в объеме соковых продаж компании «Сады Придонья».
Высокое качество соков, нектаров и морсов «Золотая Русь» не раз было высоко оценено потребителями и экспертами передачи «Контрольная закупка» на Первом канале.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter