СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Поделиться

Около 70% сотрудников российских предприятий и организаций как минимум раз в месяц получают долгожданное СМС о пополнении счета зарплатной карты. Люди забыли, как это – получать зарплату в конверте или стоять в очереди в бухгалтерию. Зарплатный проект выгоден в первую очередь самой организации.

«Бинбанк предлагает обслуживание по зарплатному проекту на специальных условиях, наиболее выгодных для компании, – поясняет директор по развитию бизнеса в Волгограде филиала ОФП «Бинбанк» в Ростове-на-Дону Алексей Синько. Если посчитать издержки, скажем, на инкассацию, бухгалтера и сравнить с расходами по обслуживанию карт, то будет очевидно, что выдавать зарплату «по старинке» невыгодно».

Экономия с внедрением зарплатного проекта особенно очевидна для предприятий с широкой филиальной сетью.

«Банки активно выходят в регионы, развивают филиальные сети, так что развитому сетевому ритейлу уже не нужен многочисленный штат бухгалтерии в каждом городе присутствия, поскольку эту функцию можно замкнуть на банк. Также в Бинбанке мы осуществляем бесплатную доставку карт до сотрудников организации вне зависимости от того, в каком городе они находятся», – отмечает Алексей Синько.

Поделиться

С другой стороны, сотрудникам предприятий, подключенным к зарплатным проектам, как правило, открывается масса преференций: это и скидки в компаниях–партнерах банка, и льготное кредитование, и начисление процентов на остаток средств по карте, а также функция cash-back (возврат средств). Большинство игроков эмитируют карты международных платежных систем (Visa и MasterCard), поэтому оплата покупок и услуг за границей не составит труда.

Внедрение зарплатных проектов можно отнести к первому этапу взаимодействия банка и клиента. В дальнейшем организации зачастую начинают пользоваться и другими услугами банка – к примеру, открывают расчетный счет, кредитуются, пользуются эквайрингом, размещают временно свободные средства.

«Если клиент получает в одном банке весь перечень продуктов и услуг по сопровождению бизнеса, то в большинстве случаев банк идет на различные уступки – в том числе снижение процентных ставок и комиссий за услуги. Это вполне логичный подход, нацеленный на выстраивание долгосрочных отношений с клиентом», – заключает Алексей Синько.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter