‘орумы закрываютс€ c 20.09.2021
¬се файлы будут удалены, скачайте их чтобы не потер€ть!
 ћаргарита —авельева
#1 5 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
–асскажите как вы мерите эффективность рекламы и PR. ћожно собрать все вышедшие публикации в большую стопку и похвастать ею руководителю. ј что еще?



≈сть четкие методы у кого-нибудь без лишней теории и воды?

 –удольф √ниломедов
#2 12 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
—уществует как минимум п€ть апробированных методик анализа эффективности рекламы, все они свод€тс€ к одному принцу построени€ матричной математической модели.

÷ель матрицы (если она многофакторна€ , - т.е. используетс€ несколько информационных каналов) оценка уровн€ информационного воздействи€.

≈сли модель одно факторна€, проще всего оценить использую методику изменени€ по модели Ѕ √ или посчитать динамику коррел€ций в воронке продаж.

¬се зависит от того кака€ реклама, какой временной промежуток оцениваетс€, какой тип товара, продукции или услуги, на какой рынок ориентированна реклама.



“.е. все это сугубо индивидуально.

ѕерейти в раздел: |