—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 >>  последн€€
 — косичками
#61 21 марта 2013
ќтветить ÷итировать

амурка
Ќу это если вы сами один из участников конфликта.


ј если нет, не стоит даже внимани€ обращать, а тем более переживать.




≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.

 амурка
#62 21 марта 2013
ќтветить ÷итировать
самые большие нервы бывают почему то утром за рулем у людей...

 — косичками
#63 25 марта 2013
ќтветить ÷итировать
амурка
Ќе выспались, поссорились, на работу не охота.) ¬се просто)

≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.

 амурка
#64 25 марта 2013
ќтветить ÷итировать
€ по утрам больше люблю ездить
вот после рабочего дн€ как раз в большей степени злюсь
хочетс€ кушать и хочетс€ поскорее домой

 — косичками
#65 26 марта 2013
ќтветить ÷итировать
я в выходные люблю, когда машин меньше. Ќо это все люб€т думаю.)

≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.

 амурка
#66 26 марта 2013
ќтветить ÷итировать
ага))
€ почему то всегда очень расслабленна€ така€

 — косичками
#67 1 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
я по-разному от настроени€ зависит. ћогу и погон€ть.)

≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.

 Ќафан€
#68 1 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

— косичками пишет:

ћогу и погон€ть.)


у мен€ бвает еду тихо так тихо, потом несусь куда буквально пару километров, потом оп€ть так медленноо

 — косичками
#69 2 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

Ќафан€ пишет:

у мен€ бвает еду тихо так тихо, потом несусь куда буквально пару километров, потом оп€ть так медленноо


я думала так только девочки делают...

≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.

 амурка
#70 2 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

— косичками пишет:

я думала так только девочки делают...
а € вообще думала так только € делаю
:lol:

 — косичками
#71 3 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
амурка
я так не делаю, но пон€ла о чем это.)

≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.

 амурка
#72 3 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
прикольно иногда очень быстро прокатитьс€
надо давать возможность двигателю поработать в разных диапазонах ..

 Ќафан€
#73 28 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

амурка пишет:

прикольно иногда очень быстро прокатитьс€
надо давать возможность двигателю поработать в разных диапазонах ..


на трассе в городе прикольного мало, светофоры, пешеходы...

 — косичками
#74 29 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать


амурка пишет:

прикольно иногда очень быстро прокатитьс€ надо давать возможность двигателю поработать в разных диапазонах ..


¬ тчение 10 минут? «ачем?

≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.

 амурка
#75 29 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
» так, двигатели внутреннего сгорани€ дел€тс€ на 2 типа:

1. “ихоходные (например, москвич 2141)

2. ¬ысокооборотистые (от классики- до приоры и гранты)

ѕервый тип двигател€ Ц тихоходный, рассчитанный на т€гу, а не на раскручивание двигател€ дл€ достижени€ максимальной скорости. ќн похож на дизельный тип. ћаксимальный крут€щий момент достигаетс€ на низких оборотах (дл€ бензинового типа) (около 2500 об./мин.)

” высокооборотистых силовых агрегатах, пик крут€щего момента приходитс€ в диапазоне 3500-4500 об./мин. —ледовательно, машина лучше т€нет на высоких оборотах.
  чему приводит езда на низких оборотах?

  чему все эти цифры. ƒело в том, что высокооборотистый тип двигател€, при работе на низких оборотах испытывает:

1. ћасл€ное голодание. ћасл€ный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это врем€ под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). »з-за низкого давлени€ масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигател€ и со временем начинают теретьс€ Уметалл об металлФ, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.

2. ќбразуетс€ нагар в камере сгорани€. Ѕензин сгорает не полностью, засор€ютс€ свечи, форсунки.Ќагар в камере сгорани€

3. –аспредвал работает под нагрузкой. Ќачинают стучать пальцы поршней.

4. ѕроисходит детонаци€, т.е. бензин взрываетс€ раньше, чем надо (самовоспламенение), больша€ нагрузка† на поршневую группу. ƒвигатель дергаетс€, больше греетс€.

5. ”величиваетс€ нагрузка на трансмиссию.  оробка плохо смазываетс€ и работает под нагрузкой из-за езды в нат€г.

6. ”величиваетс€ расход топлива.† Ќа низких оборотах, чтобы ускоритс€, педаль УгазаФ вдавливаетс€ больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси Ц отсюда и больший расход.

7. ћала€ приемистость на дороге. ¬ случаи возникновени€ опасной ситуации, невозможно быстро ускоритс€.точно сказать не могу..



вот основное: ƒл€ того чтобы двигатель был в УформеФ, иногда полезно раскручивать его до максимальных оборотов, чтобы он самоочистилс€ от нагара в цилиндрах, так сказать Упрочихалс€Ф.


 — косичками
#76 30 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

“ак это на трассе делаетс€. ¬ городе и разогнатьс€-то негде, а пара минут на высоких оборотах - мертвому припарка.


ѕысы. ј что только про “ј«овские ƒ¬—?




≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.

 амурка
#77 30 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
ну вот как то† так, но€ пон€ла что у всех современные машины высокооборотистые движки.

 Ќафан€
#78 1 ма€ 2013
ќтветить ÷итировать
а малых оборотах все таки бензин тратитс€ меньше...

 амурка
#79 5 ма€ 2013
ќтветить ÷итировать
не замечала
скорее у мен€ наоборот
машине же т€жело на малых оборотах т€нуть...вот и расход идет

 — косичками
#80 6 ма€ 2013
ќтветить ÷итировать

Ќафан€ пишет:

а малых оборотах все таки бензин тратитс€ меньше...


Ќа два сообщени€ выше пункт 6.


–асход увеличиваетс€.




≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |