23 ноября понедельник
СЕЙЧАС +1°С

Профиль пользователя

romas-13-78

Дата регистрации: 28.02.2011

10 авг 2012 в 11:57

КИРПИЧНАЯ КЛАДКА любой сложности,
(блоки, пеноблоки) быстро и качественно.
первое место на конкурсе «Лучший каменщик–2012» http://29.ru/text/daynews/550365.html#video
тел. 89626637462, Алексей Николаевич

8 авг 2012 в 10:16

Таланов ЛУЧШИЙ. Алексей МОЛОДЕЦ!

31 мая 2012 в 17:30

Елизавета, интересный очерк, однако забыли про тойоту приус написать. Мало кто в наших краях знает, а данный авто самый продаваемый в японии и в америке продали около 2 млн.

12 янв 2012 в 15:25

да уж на себе грех экономить. народу много по рублю возьми и на мерсы хватит.

12 янв 2012 в 15:25

да уж на себе грех экономить. народу много по рублю возьми и на мерсы хватит.

12 янв 2012 в 15:25

да уж на себе грех экономить. народу много по рублю возьми и на мерсы хватит.

12 янв 2012 в 15:25

да уж на себе грех экономить. народу много по рублю возьми и на мерсы хватит.

12 янв 2012 в 15:25

да уж на себе грех экономить. народу много по рублю возьми и на мерсы хватит.

12 янв 2012 в 15:25

да уж на себе грех экономить. народу много по рублю возьми и на мерсы хватит.

12 янв 2012 в 15:25

да уж на себе грех экономить. народу много по рублю возьми и на мерсы хватит.

12 янв 2012 в 15:25

да уж на себе грех экономить. народу много по рублю возьми и на мерсы хватит.

12 янв 2012 в 15:25

да уж на себе грех экономить. народу много по рублю возьми и на мерсы хватит.

18 дек 2011 в 14:28

на автобусах тоже самое, алчность и замученые работяги. отсюда и уровень сервиса. почему такого нет в агенстве недвижимости, банке или даже в бедном пенсионном фонде?

18 дек 2011 в 12:57

Про сервис вообще говорить не стоит, его нигде нет, и не будет. Почему? Потому как мы в большинстве своем бескультурные. А там работает кто из нас и не за большую зарплату, отсюда кадры там не лучшие. Все же хотят ездить подешевле или кто-то готов платить больше? Возможно, и готова некая часть пассажиров, только сервис дайте. Ничего подобного. У автобизнеса есть начальники, которые любят ездить на крутых авто, хорошо кушать, они себя считают людьми, а клиенты это пассажиропоток (почти как вода из крана). Водители и кондукторы для них также только лишь рабочие, которые согласны работать за низкую оплату. Как всегда экономика и культура (считаю воровство и неуважение от бескультурья), какую проблему в нашей стране не рассматривай. Вывод плачевный, но повышения качества не будет, а вот тарифов возможно.
Немного о будущем. С таким сокращением численности, автобусы вообще станут реликвией. Почему? Статистика говорит, уровень жизни растет, а численность сокращается. Скоро шейхами станем (кто доживет) и будем ездить все на своих автомобилях, УРА!!!

18 дек 2011 в 12:55

ПАЗ давно пора не то, что модернизировать, а полностью с нуля по новой технологии. Как их коробки кряхтят, а движки их надрывно ревут. Мне их очень жалко, хочется пойти и подтолкнуть. Где мудрое решение правительства не понятно. Медведев же так любит все модернизировать. Хотя для таких вопросов есть свой министр и у него еще много вопросов.
Сам на автобусах практически не езжу, и совсем не охота, на худой конец лучше пешком, по времени немного проиграешь.
Чудища эти зеленые вообще отдельный разговор. Моя предыстория такова: " Где то завалялись движки от КАМАЗа (их никто не покупал, как и КАМАЗы), и решили их куда-то впарить. В итоге за откат договорились с представителями автобусного завода. Может даже правительство помогло, они любят неудачникам типа ВАЗ помогать. Когда дело дошло до кузова дизайнер (если его так можно назвать) долго не думал и нарисовал прямоугольник (как дети в первом классе), но получилось все очень как-то тускло. Вспомнив рекламу, он добавил немного зеленых пятен, отлично, УРА!!!" В итоге ехать в нем не комфортно (сзади даже музыку в наушниках не слышно), стоять на остановке при его отъезде тоже не в кайф, выхлопом задохнёшься.

1 ответ
11 дек 2011 в 12:22

Про фирмы такси. Многие фирмы такси имеющие собственные авто используют наемную рабочую силу. На такую работу приходят, как правило, люди пожилого возраста, алкоголики и прочие подобные кадры. Их смело берут на работу (может даже без водительского удостоверения) и они возят наши телеса. Фирмы имеют не малый процент, и с водителей с личным авто. У организатора выходят не плохие денежки, практически не за что.

11 дек 2011 в 12:22

Про клиентов. Люди, передвигающиеся на такси должны знать, что подвергают свою жизнь риску. Почему? Потерян инстинкт самосохранения, уважения к себе у водителей и у клиентов. Пассажиры должны понимать, что водители в большинстве своем не соблюдают режим труда, находясь, за рулем в усталом состоянии, нарушая ПДД, подвергают свою и чужую жизнь риску. (особенно когда по двору протащился, где одни ямы, а пассажир «еще немного до вон того подъезда», понятное дело где самые крутые ухабы---как тут не психовать и не гонять). Пытаются заработать количеством (для справки, водитель не должен находиться за рулем более 10 часов в день и не более 90 часов за две недели) и, думая, что вы сэкономили денег, можете и с жизнью попрощаться. Благо у нас в «деревне» низкая интенсивность движения, плохие дороги и особо не разгонишься. Да и самим клиентам до лампочки. Разве может нормальный человек садится в машину через правую дверь и прыгать на ... через весь салон к левой стороне (или привычка, потому как на многих машинах открываются не все двери), и, усевшись поудобнее, начать торговаться из-за 10-20 рублей - это точно неадекватно. Или еще такое бывает, когда обойдя все иномарки садятся в самую замученную русскую машину. Нужна ли людям качественная услуга? Большинству точно нет, если только более обеспеченным и молодым.

11 дек 2011 в 12:22

Про таксистов можно долго рассуждать, но одно точно понятно – здесь люди не от хорошей жизни. Все конечно очень разнятся по машинам и по уровню своего развития. Начиная от битых, одноглазых, еле ездящих жиг и заканчивая внедорожниками, кватро, авенсисы, сонаты и я на приусе. Таксисты на хламе – как правило, молодеж, старики или алкаши. Опасные парни, которые не следят за собой, в машине никогда не раздевают даже кепку, спят когда как придется, ездят зачастую дерзко (еашу в кашу, машина не моя). Эдакий середнячок – водилы, на не старых вазах и ланосах. Таксисты, кто ездит на новых машинах приличные люди, но также зачастую уставшие, не выспавшиеся и отсюда не менее опасны. Сам вообще на автопилоте гоняю, именно гоняю, на медленной скорости я засыпаю. С такими тарифами (не путать с таксой) далеко не уедешь. Почти все люди здесь на подбор, реальные бомбилы. Особенно те, кто любит заехать на тротуар через бордюр и последний для них не препятствие. Признак настоящего таксиста это кепка, причем ее ни в коем случае нельзя снимать. Самые крутые не снимают и куртку. Это мне напоминает - зимой и летом одним цветом. Соответственно машину таксисты обслуживают, только по острой необходимости и это тоже влияет на безопасность.

11 дек 2011 в 12:21

Вот выдержки из моего рассказа про такси.
Опишу такси на примере Северодвинска. Сразу должен заметить, что в городе нет такси как такового понятия - это какой-то маршрутный автобус. Маршрут устанавливает пассажир независимо от расстояния и направления передвижения, вот уже беспредел попер, ведь цена всегда одинакова. Где тут такса, где таксометр, почему водила ничего не решает и все время слушается и спрашивает девушку диспетчера, это же матриархат в чистом виде. Люся скажи сколько стоит «туды сюды»? У меня встречный вопрос: «Ты что дурашка дядя, сам посчитать не можешь». Может ты и водительское купил, раз так все запущено? Если вы выполняете какую-либо работу, то и цену ей устанавливаете вы в зависимости от различных факторов (дорога во дворе, адекватное поведение, количество промилей из пассажира за одну секунду) и это нормально

10 дек 2011 в 17:05

вы знаете сколько нужно проехать за 1000 чистыми. поздравляю вас, вы потенциальный смертник (так я называю всех пассажиров такси на данный момент). теперь подумайте о какой безопасности и качестве услуги может идти речь, они там все чуть живые сидят. а вы из бара пропив 2000-3000, шеф (он себя таким не ощущает, но приятно) отвези за 60 руб. , тут недалеко, и железом насыпав и хлопнув дверью, счастливый и пьяный пошел домой . Экономисты блин.

1 ответ