2 декабря четверг
СЕЙЧАС +1°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 17.04.2013

21 дек 2013 в 20:51

Как говорил М. Жванецкий "давайте поспорим о вкусах свежих устриц с теми,кто их ел..." Солярис - 9 моя машина и вторая корейская. Пробег - 48 тыс. за 1,5 года, из них год эксплуатации в Сургуте, где между прочим, сегодня минус 35. За это время кроме замены масла поменял две лампочки - подсветки номера и пр. габарит. Заводился простояв всю ночь в минус 30 со второй попытке, в отличии от хваленых япошек, где электроника тупо глючит на наших морозах.Раз восемь ездил на нем в Сургут и обратно, а это от Тюмени 1,5 тыс. км, и кто хоть раз ездил по этой "дороге" меня поймет, что это значит. В свое время на новой девятке за 19 тыс. пробега поменял все стойки, коробку сцепления, "Гранаты", ремни, АКБ и с радости напился, когда продал этот металлолом. За рулем 35 лет и. за "лады", будь они хоть трижды "ПРИОРитетными" не сяду. А вообще, одни носят шиншилу и для них норка западло, другие - кроликов и, опять же, для них норка западло. Все зависит от денег., а мой хеч солярис - вполне достойная машина за свои рубли.
Владимир.

2 ответа
21 дек 2013 в 20:51

Как говорил М. Жванецкий "давайте поспорим о вкусах свежих устриц с теми,кто их ел..." Солярис - 9 моя машина и вторая корейская. Пробег - 48 тыс. за 1,5 года, из них год эксплуатации в Сургуте, где между прочим, сегодня минус 35. За это время кроме замены масла поменял две лампочки - подсветки номера и пр. габарит. Заводился простояв всю ночь в минус 30 со второй попытке, в отличии от хваленых япошек, где электроника тупо глючит на наших морозах.Раз восемь ездил на нем в Сургут и обратно, а это от Тюмени 1,5 тыс. км, и кто хоть раз ездил по этой "дороге" меня поймет, что это значит. В свое время на новой девятке за 19 тыс. пробега поменял все стойки, коробку сцепления, "Гранаты", ремни, АКБ и с радости напился, когда продал этот металлолом. За рулем 35 лет и. за "лады", будь они хоть трижды "ПРИОРитетными" не сяду. А вообще, одни носят шиншилу и для них норка западло, другие - кроликов и, опять же, для них норка западло. Все зависит от денег., а мой хеч солярис - вполне достойная машина за свои рубли.
Владимир.

2 ответа
21 дек 2013 в 20:51

Как говорил М. Жванецкий "давайте поспорим о вкусах свежих устриц с теми,кто их ел..." Солярис - 9 моя машина и вторая корейская. Пробег - 48 тыс. за 1,5 года, из них год эксплуатации в Сургуте, где между прочим, сегодня минус 35. За это время кроме замены масла поменял две лампочки - подсветки номера и пр. габарит. Заводился простояв всю ночь в минус 30 со второй попытке, в отличии от хваленых япошек, где электроника тупо глючит на наших морозах.Раз восемь ездил на нем в Сургут и обратно, а это от Тюмени 1,5 тыс. км, и кто хоть раз ездил по этой "дороге" меня поймет, что это значит. В свое время на новой девятке за 19 тыс. пробега поменял все стойки, коробку сцепления, "Гранаты", ремни, АКБ и с радости напился, когда продал этот металлолом. За рулем 35 лет и. за "лады", будь они хоть трижды "ПРИОРитетными" не сяду. А вообще, одни носят шиншилу и для них норка западло, другие - кроликов и, опять же, для них норка западло. Все зависит от денег., а мой хеч солярис - вполне достойная машина за свои рубли.
Владимир.

2 ответа
21 дек 2013 в 20:51

Как говорил М. Жванецкий "давайте поспорим о вкусах свежих устриц с теми,кто их ел..." Солярис - 9 моя машина и вторая корейская. Пробег - 48 тыс. за 1,5 года, из них год эксплуатации в Сургуте, где между прочим, сегодня минус 35. За это время кроме замены масла поменял две лампочки - подсветки номера и пр. габарит. Заводился простояв всю ночь в минус 30 со второй попытке, в отличии от хваленых япошек, где электроника тупо глючит на наших морозах.Раз восемь ездил на нем в Сургут и обратно, а это от Тюмени 1,5 тыс. км, и кто хоть раз ездил по этой "дороге" меня поймет, что это значит. В свое время на новой девятке за 19 тыс. пробега поменял все стойки, коробку сцепления, "Гранаты", ремни, АКБ и с радости напился, когда продал этот металлолом. За рулем 35 лет и. за "лады", будь они хоть трижды "ПРИОРитетными" не сяду. А вообще, одни носят шиншилу и для них норка западло, другие - кроликов и, опять же, для них норка западло. Все зависит от денег., а мой хеч солярис - вполне достойная машина за свои рубли.
Владимир.

2 ответа
21 дек 2013 в 20:51

Как говорил М. Жванецкий "давайте поспорим о вкусах свежих устриц с теми,кто их ел..." Солярис - 9 моя машина и вторая корейская. Пробег - 48 тыс. за 1,5 года, из них год эксплуатации в Сургуте, где между прочим, сегодня минус 35. За это время кроме замены масла поменял две лампочки - подсветки номера и пр. габарит. Заводился простояв всю ночь в минус 30 со второй попытке, в отличии от хваленых япошек, где электроника тупо глючит на наших морозах.Раз восемь ездил на нем в Сургут и обратно, а это от Тюмени 1,5 тыс. км, и кто хоть раз ездил по этой "дороге" меня поймет, что это значит. В свое время на новой девятке за 19 тыс. пробега поменял все стойки, коробку сцепления, "Гранаты", ремни, АКБ и с радости напился, когда продал этот металлолом. За рулем 35 лет и. за "лады", будь они хоть трижды "ПРИОРитетными" не сяду. А вообще, одни носят шиншилу и для них норка западло, другие - кроликов и, опять же, для них норка западло. Все зависит от денег., а мой хеч солярис - вполне достойная машина за свои рубли.
Владимир.

2 ответа
21 дек 2013 в 20:51

Как говорил М. Жванецкий "давайте поспорим о вкусах свежих устриц с теми,кто их ел..." Солярис - 9 моя машина и вторая корейская. Пробег - 48 тыс. за 1,5 года, из них год эксплуатации в Сургуте, где между прочим, сегодня минус 35. За это время кроме замены масла поменял две лампочки - подсветки номера и пр. габарит. Заводился простояв всю ночь в минус 30 со второй попытке, в отличии от хваленых япошек, где электроника тупо глючит на наших морозах.Раз восемь ездил на нем в Сургут и обратно, а это от Тюмени 1,5 тыс. км, и кто хоть раз ездил по этой "дороге" меня поймет, что это значит. В свое время на новой девятке за 19 тыс. пробега поменял все стойки, коробку сцепления, "Гранаты", ремни, АКБ и с радости напился, когда продал этот металлолом. За рулем 35 лет и. за "лады", будь они хоть трижды "ПРИОРитетными" не сяду. А вообще, одни носят шиншилу и для них норка западло, другие - кроликов и, опять же, для них норка западло. Все зависит от денег., а мой хеч солярис - вполне достойная машина за свои рубли.
Владимир.

2 ответа
21 дек 2013 в 20:51

Как говорил М. Жванецкий "давайте поспорим о вкусах свежих устриц с теми,кто их ел..." Солярис - 9 моя машина и вторая корейская. Пробег - 48 тыс. за 1,5 года, из них год эксплуатации в Сургуте, где между прочим, сегодня минус 35. За это время кроме замены масла поменял две лампочки - подсветки номера и пр. габарит. Заводился простояв всю ночь в минус 30 со второй попытке, в отличии от хваленых япошек, где электроника тупо глючит на наших морозах.Раз восемь ездил на нем в Сургут и обратно, а это от Тюмени 1,5 тыс. км, и кто хоть раз ездил по этой "дороге" меня поймет, что это значит. В свое время на новой девятке за 19 тыс. пробега поменял все стойки, коробку сцепления, "Гранаты", ремни, АКБ и с радости напился, когда продал этот металлолом. За рулем 35 лет и. за "лады", будь они хоть трижды "ПРИОРитетными" не сяду. А вообще, одни носят шиншилу и для них норка западло, другие - кроликов и, опять же, для них норка западло. Все зависит от денег., а мой хеч солярис - вполне достойная машина за свои рубли.
Владимир.

2 ответа
21 дек 2013 в 20:51

Как говорил М. Жванецкий "давайте поспорим о вкусах свежих устриц с теми,кто их ел..." Солярис - 9 моя машина и вторая корейская. Пробег - 48 тыс. за 1,5 года, из них год эксплуатации в Сургуте, где между прочим, сегодня минус 35. За это время кроме замены масла поменял две лампочки - подсветки номера и пр. габарит. Заводился простояв всю ночь в минус 30 со второй попытке, в отличии от хваленых япошек, где электроника тупо глючит на наших морозах.Раз восемь ездил на нем в Сургут и обратно, а это от Тюмени 1,5 тыс. км, и кто хоть раз ездил по этой "дороге" меня поймет, что это значит. В свое время на новой девятке за 19 тыс. пробега поменял все стойки, коробку сцепления, "Гранаты", ремни, АКБ и с радости напился, когда продал этот металлолом. За рулем 35 лет и. за "лады", будь они хоть трижды "ПРИОРитетными" не сяду. А вообще, одни носят шиншилу и для них норка западло, другие - кроликов и, опять же, для них норка западло. Все зависит от денег., а мой хеч солярис - вполне достойная машина за свои рубли.
Владимир.

2 ответа
21 дек 2013 в 20:51

Как говорил М. Жванецкий "давайте поспорим о вкусах свежих устриц с теми,кто их ел..." Солярис - 9 моя машина и вторая корейская. Пробег - 48 тыс. за 1,5 года, из них год эксплуатации в Сургуте, где между прочим, сегодня минус 35. За это время кроме замены масла поменял две лампочки - подсветки номера и пр. габарит. Заводился простояв всю ночь в минус 30 со второй попытке, в отличии от хваленых япошек, где электроника тупо глючит на наших морозах.Раз восемь ездил на нем в Сургут и обратно, а это от Тюмени 1,5 тыс. км, и кто хоть раз ездил по этой "дороге" меня поймет, что это значит. В свое время на новой девятке за 19 тыс. пробега поменял все стойки, коробку сцепления, "Гранаты", ремни, АКБ и с радости напился, когда продал этот металлолом. За рулем 35 лет и. за "лады", будь они хоть трижды "ПРИОРитетными" не сяду. А вообще, одни носят шиншилу и для них норка западло, другие - кроликов и, опять же, для них норка западло. Все зависит от денег., а мой хеч солярис - вполне достойная машина за свои рубли.
Владимир.

2 ответа
21 дек 2013 в 20:51

Как говорил М. Жванецкий "давайте поспорим о вкусах свежих устриц с теми,кто их ел..." Солярис - 9 моя машина и вторая корейская. Пробег - 48 тыс. за 1,5 года, из них год эксплуатации в Сургуте, где между прочим, сегодня минус 35. За это время кроме замены масла поменял две лампочки - подсветки номера и пр. габарит. Заводился простояв всю ночь в минус 30 со второй попытке, в отличии от хваленых япошек, где электроника тупо глючит на наших морозах.Раз восемь ездил на нем в Сургут и обратно, а это от Тюмени 1,5 тыс. км, и кто хоть раз ездил по этой "дороге" меня поймет, что это значит. В свое время на новой девятке за 19 тыс. пробега поменял все стойки, коробку сцепления, "Гранаты", ремни, АКБ и с радости напился, когда продал этот металлолом. За рулем 35 лет и. за "лады", будь они хоть трижды "ПРИОРитетными" не сяду. А вообще, одни носят шиншилу и для них норка западло, другие - кроликов и, опять же, для них норка западло. Все зависит от денег., а мой хеч солярис - вполне достойная машина за свои рубли.
Владимир.

2 ответа