14 ноября четверг
СЕЙЧАС +2°С

Профиль пользователя

daniil.basov

Дата регистрации: 08.02.2013

10 комментариев

28 мар 2014 в 01:11

Позволю себе привести цитату более полно "Превышение скорости, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушения правил проезда перекрестков: самые распространенные причины аварий банальны. Можно сказать, что в этом – вина системы подготовки водителей. Но в основе этих ДТП всегда лежит культура участников дорожного движения. От культуры зависит отношение водителей к пешеходам, и наоборот. Именно недостаток культуры, воспитания, уважения на дорогах приводит к тому, что люди могут позволить себе нарушить Правила, рискуя своей жизнью и жизнями окружающих."
И заметить, что, возможно, автор текста на сайте ГИБДД имел ввиду, что истинной причиной является недостаток культуры, а не система подготовки водителей.

28 мар 2014 в 01:11

Позволю себе привести цитату более полно "Превышение скорости, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушения правил проезда перекрестков: самые распространенные причины аварий банальны. Можно сказать, что в этом – вина системы подготовки водителей. Но в основе этих ДТП всегда лежит культура участников дорожного движения. От культуры зависит отношение водителей к пешеходам, и наоборот. Именно недостаток культуры, воспитания, уважения на дорогах приводит к тому, что люди могут позволить себе нарушить Правила, рискуя своей жизнью и жизнями окружающих."
И заметить, что, возможно, автор текста на сайте ГИБДД имел ввиду, что истинной причиной является недостаток культуры, а не система подготовки водителей.

28 мар 2014 в 01:11

Позволю себе привести цитату более полно "Превышение скорости, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушения правил проезда перекрестков: самые распространенные причины аварий банальны. Можно сказать, что в этом – вина системы подготовки водителей. Но в основе этих ДТП всегда лежит культура участников дорожного движения. От культуры зависит отношение водителей к пешеходам, и наоборот. Именно недостаток культуры, воспитания, уважения на дорогах приводит к тому, что люди могут позволить себе нарушить Правила, рискуя своей жизнью и жизнями окружающих."
И заметить, что, возможно, автор текста на сайте ГИБДД имел ввиду, что истинной причиной является недостаток культуры, а не система подготовки водителей.

28 мар 2014 в 01:11

Позволю себе привести цитату более полно "Превышение скорости, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушения правил проезда перекрестков: самые распространенные причины аварий банальны. Можно сказать, что в этом – вина системы подготовки водителей. Но в основе этих ДТП всегда лежит культура участников дорожного движения. От культуры зависит отношение водителей к пешеходам, и наоборот. Именно недостаток культуры, воспитания, уважения на дорогах приводит к тому, что люди могут позволить себе нарушить Правила, рискуя своей жизнью и жизнями окружающих."
И заметить, что, возможно, автор текста на сайте ГИБДД имел ввиду, что истинной причиной является недостаток культуры, а не система подготовки водителей.

28 мар 2014 в 01:11

Позволю себе привести цитату более полно "Превышение скорости, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушения правил проезда перекрестков: самые распространенные причины аварий банальны. Можно сказать, что в этом – вина системы подготовки водителей. Но в основе этих ДТП всегда лежит культура участников дорожного движения. От культуры зависит отношение водителей к пешеходам, и наоборот. Именно недостаток культуры, воспитания, уважения на дорогах приводит к тому, что люди могут позволить себе нарушить Правила, рискуя своей жизнью и жизнями окружающих."
И заметить, что, возможно, автор текста на сайте ГИБДД имел ввиду, что истинной причиной является недостаток культуры, а не система подготовки водителей.

28 мар 2014 в 01:11

Позволю себе привести цитату более полно "Превышение скорости, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушения правил проезда перекрестков: самые распространенные причины аварий банальны. Можно сказать, что в этом – вина системы подготовки водителей. Но в основе этих ДТП всегда лежит культура участников дорожного движения. От культуры зависит отношение водителей к пешеходам, и наоборот. Именно недостаток культуры, воспитания, уважения на дорогах приводит к тому, что люди могут позволить себе нарушить Правила, рискуя своей жизнью и жизнями окружающих."
И заметить, что, возможно, автор текста на сайте ГИБДД имел ввиду, что истинной причиной является недостаток культуры, а не система подготовки водителей.

28 мар 2014 в 01:11

Позволю себе привести цитату более полно "Превышение скорости, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушения правил проезда перекрестков: самые распространенные причины аварий банальны. Можно сказать, что в этом – вина системы подготовки водителей. Но в основе этих ДТП всегда лежит культура участников дорожного движения. От культуры зависит отношение водителей к пешеходам, и наоборот. Именно недостаток культуры, воспитания, уважения на дорогах приводит к тому, что люди могут позволить себе нарушить Правила, рискуя своей жизнью и жизнями окружающих."
И заметить, что, возможно, автор текста на сайте ГИБДД имел ввиду, что истинной причиной является недостаток культуры, а не система подготовки водителей.

28 мар 2014 в 01:11

Позволю себе привести цитату более полно "Превышение скорости, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушения правил проезда перекрестков: самые распространенные причины аварий банальны. Можно сказать, что в этом – вина системы подготовки водителей. Но в основе этих ДТП всегда лежит культура участников дорожного движения. От культуры зависит отношение водителей к пешеходам, и наоборот. Именно недостаток культуры, воспитания, уважения на дорогах приводит к тому, что люди могут позволить себе нарушить Правила, рискуя своей жизнью и жизнями окружающих."
И заметить, что, возможно, автор текста на сайте ГИБДД имел ввиду, что истинной причиной является недостаток культуры, а не система подготовки водителей.

28 мар 2014 в 01:11

Позволю себе привести цитату более полно "Превышение скорости, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушения правил проезда перекрестков: самые распространенные причины аварий банальны. Можно сказать, что в этом – вина системы подготовки водителей. Но в основе этих ДТП всегда лежит культура участников дорожного движения. От культуры зависит отношение водителей к пешеходам, и наоборот. Именно недостаток культуры, воспитания, уважения на дорогах приводит к тому, что люди могут позволить себе нарушить Правила, рискуя своей жизнью и жизнями окружающих."
И заметить, что, возможно, автор текста на сайте ГИБДД имел ввиду, что истинной причиной является недостаток культуры, а не система подготовки водителей.

28 мар 2014 в 01:11

Позволю себе привести цитату более полно "Превышение скорости, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушения правил проезда перекрестков: самые распространенные причины аварий банальны. Можно сказать, что в этом – вина системы подготовки водителей. Но в основе этих ДТП всегда лежит культура участников дорожного движения. От культуры зависит отношение водителей к пешеходам, и наоборот. Именно недостаток культуры, воспитания, уважения на дорогах приводит к тому, что люди могут позволить себе нарушить Правила, рискуя своей жизнью и жизнями окружающих."
И заметить, что, возможно, автор текста на сайте ГИБДД имел ввиду, что истинной причиной является недостаток культуры, а не система подготовки водителей.