3 марта среда
СЕЙЧАС +1°С

Профиль пользователя

Философ_

Возраст: 55Дата регистрации: 15.08.2015

26 янв 2021 в 09:07

А ты знаешь, ничего, мы как-нибудь переживём эти твои переживания про дублирование.

1 ответ
7 дек 2020 в 20:48

А как же маршрутки умудрялись и умудряются возить дешевле и быстрее? Они ведь работают прибыльно.

1 ответ
7 дек 2020 в 20:47

В условиях почти полного отсутствия квалификации у городских транспортных управителей ещё и бороться с беспересадочным и очень быстрым транспортом, таким как маршрутки, это вообще за пределами здравого смысла.

7 дек 2020 в 20:45

Квалификация волгоградских транспортных гениев под большим вопросом вообще. Достаточно вспомнить как увлекались спрямлением трамвайных линий, отдалив 3-ку от Второй продольной на СХИ, а 10-ку от той же Второй продольной в районе Красных казарм. В довершение ликвидировали трамвай по улице Советской в конце 80-хо и окончательно его добили.
А уж про то, что к платформам электрички вообще кое-где нет транспорта, и говорить не приходится.

7 дек 2020 в 20:40

Планировка города у нас далека от оптимальной, в городе половину столетия орудовала компания двоечников, а по сему, обойтись только электричками, автобусами большой вместимости, а так же троллейбусами и трамваями нельзя.
Например, существовал маршрут 10а, буквально выныривавший из глубин Жилгородка. Заменить его большими автобусами теперь затруднительно. Вообще Джержинский район трудно достижим с северной части города, из-за того, что руководители города десятилетиями создавали проблемы ориентируясь на неправильную московскую центростремительную планировку.

1 ответ
7 дек 2020 в 20:28

Здесь мы видим классический подход дилетанта. Для начала игнорируется уже существующий научный подход к транспортной проблеме. Уже доказано, что к городскому транспорту применима теория игр и достижимо равновесие Нэша. То есть возможна оптимальная схема, в которой могут гармонично сосуществовать все виды транспорта. Сейчас же система неустойчива, неудобна, маршруты неоптимальны и в случае прекращения финансирования могут случиться большие неприятности.

2 ответа
22 ноя 2020 в 17:43

Сама постановка вопроса в вопросе, проявляет одну из главных волгоградских проблем, это неверное восприятие окружающей действительности.
То есть, давайте ничего не будем улучшать, тогда все увидят, как нам плохо и дадут денег, посочувствуют и помогут.
Никто не будет жалеть, и денег на отсутствие ума не даст.
Так и живем десятками лет, без пляжа, без дорог в нужных направлениях, с кустами вдоль дорог, без парковок, с вязами и тополями вместо нормальных деревьев.

1 ответ
22 сен 2020 в 07:27

Всё понятно, но не понятно за что же там будут готовы платить горожане. Что за коммерческий сюрприз готовится?

21 сен 2020 в 13:06

Вентиляцию надо делать, а не призывать окна нараспашку держать в холодное время года.

10 сен 2020 в 15:22

Хватит брызгать слюной.
Автор ни словом не обмолвился, что воинское искусство вермахта основывалось на многократном перевесе в артиллерии и авиации, вот и всё, больше никаких чудес. Вчетверо больший расход снарядов вот и есть секрет успеха в городских боях.
А ссылаться на какую-то лакированную пропаганду и тем более спорить с ней вообще глупо, я с ней не сталкивался.

10 сен 2020 в 15:14

С какой стати? По крайней мере она вообще не чувствовалась, по сравнению с 80-ми, когда уличная преступностью была просто невыносимой.

9 сен 2020 в 14:43

В девяностые почти не было уличной преступности, в Волгограде точно.

1 ответ
9 сен 2020 в 10:47

Разве памятник в виде бомбы на Чуйкова лучше? Он гораздо в большей мере заслуживает гневные комментарии.

1 ответ
3 сен 2020 в 13:04

Видел. А вот для чего их считать? Озабоченные могут и пересчитать, не смею препятствовать.

3 сен 2020 в 09:59

Уже несколько раз объясняли.
Жителям поселков, через которые проходит существующая дорога, очень неудобно жить с таким соседством.
Строить проще на новом месте, а не рядом с оживленной трассой.
Существующие мосты узкие.

1 ответ