Профиль пользователя

artem_krasnov

Дата регистрации: 24.06.2008

7002 комментария

26 апр 2019 в 12:07

Федера?льная автомоби?льная доро?га М5 «Ура?л» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск (с подъездами к Рязани, Саранску, Пензе, Ульяновску, Самаре, Оренбургу, Уфе, Екатеринбургу).

Участок Челябинск-Екатеринбург, на котором был первый мост (не Муслюмовский) относится к трассе М-5.

26 апр 2019 в 11:52

Это всё есть в статье)) Почитайте. Я не могу понять, к чему вы клоните. Да, воду из Течи нельзя пить, это указано прямым текстом. Но есть там и вполне заметное излучение, которое улавливается даже примитивными приборами. Что вполне коррелирует с другими данными загрязнения реки. Мы лишь убедились в этом лично.

26 апр 2019 в 11:50

Уже несколько раз выше написал, Витара к зараженным местам физически бы не подъехала - там болота и овраги. Плюс мы, конечно, проверили её, она осталась чистой.

26 апр 2019 в 11:01

Из двух основных изотопов, которые остались в Тече сейчас - стронций-90 и цезий-137- оба являются бета-излучателями. Цезий, правда, дает еще некоторую гамму за счет последующих распадов. И прибор ловил это излучение. Я почитал его тесты, он ловит бету с энергией от 0,3 МЭв, в нашем случае оба изотопа были "мощнее" (0,5 и 1, насколько помню). Как бы то ни было, мы не стремились точно измерить уровень радиации, мы хотели понять, если там вообще фон. Даже если прибор занижал значения, общего вывода это не отменяет: Теча "звенит" до сих пор.
Альфа-частицы не проникают даже сквозь одежду, то есть "внешний" вред от них невелик. А то, что из Течи не нужно пить, это никто не скрывает, там и по стронцию концентрации серьезные.
Об ограничениях прибора сказано прямым текстом, мы не скрывали, что это лишь оценочное исследование.

26 апр 2019 в 10:56

На машине к загрязненным местам мы не подъезжали - это физически невозможно было, там непроходимая для кроссовера местность. Она чистая.

26 апр 2019 в 10:54

Витара чистая) На ней мы к зараженным местам не подъезжали, последние сотни метров всё равно пешком - там леса, овраги и так далее. Но даже обувь, в которой мы ходили, не фонила на выходе.

28 мар 2019 в 07:46

>> я не могу здесь рассуждать о том, что прочел в статье?)
Пожалуйста, рассуждайте.

27 мар 2019 в 14:55

Если вы истец или знакомы с ним, оставьте контакты, мы свяжемся с вами. Можете написать через формы обратной связи в конце статьи.

27 мар 2019 в 13:37

Контактов владельца автомобиля у меня нет, и персональные данные его я не давал. Если он выйдет на связь, мы отразим и его точку зрения, но она также детально изложена в материалах дела, и я привел ее в том объеме, который удобоварим для читателя, потому что копировать 14 страниц текста в статью для обычной нашей аудитории - это слишком. То, что автомобиль проблемный, написано в явном виде. Хронология по основным пунктам воспроизведена. Решения все равно за судом. Мы публикуем много материалов подобного рода, этот ничем не отличается. Дилер не рад, что этот материал вышел, то есть он не написан исключительно в их интересах. Это просто рассказ о том, что происходит в мире.

27 мар 2019 в 10:12

Мы с материалами делами внимательно ознакомились, и все существенные факты вынесли в статью, включая позицию истца, как он ее изложил судам. Что касается компетентности последних, мы ее не оцениваем - это не наше работа.
>>> По словам юриста - суд нарушил много чего.
Это его право так считать. В любом случае, все сомнения придется доказывать в судах высшей инстанции, мы же предоставляем людям возможность высказаться.

7 мар 2019 в 12:35

Спасибо, и за оценку, и за тему, попробую вникнуть

7 фев 2019 в 10:11

Я Артём. Что касается остальной части, использование соли — не запрещённая практика. Натрий-хлор считается одним из наиболее практичных и безопасных средств, позволяющий избежать наледи. В идеальном варианте дороги нужно тщательно чистить механически, но небольшое количество соли на участках, где есть риск образования наката и наледи, всё равно желательно.
С дорожниками буду судиться единицы, по причинам, которым уделено внимание во второй части статьи. Грязь и лужи зимой мне не нравятся, но, вероятно, сильный снежный накат мне понравился бы ещё меньше.
Каков регламент можете посмотреть сами - ГОСТ Р 50597–2017

11 янв 2019 в 09:29

Спасибо за уточнение, я ошибся, в статью внесены изменения - действительно, со дня вынесения постановления.

28 дек 2018 в 18:48

Она не про Озерск, да и отгадывание места, вероятно, не самая её значимая часть