9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +13°С

Профиль пользователя

afonin64

Дата регистрации: 11.03.2010

27 июн 2016 в 14:35

Строительство метро на сегодняшний это чёрная дыра, куда совершенно официально улетают очень серьёзные деньги налогоплательщиков (то есть наши с вами). На мой взгляд - классическая схема увода бюджетных средств, признаками которой являются: долгострой, отсутствие реальной ответственности конкретных лиц за конечный результат и неопределённые сроки сдачи объекта. Ответственным чиновникам и их аффилированным подрядчикам - лафа, выделяются серьёзные денежные средства и по сути никто не за что с них не спрашивает.

27 июн 2016 в 14:35

Строительство метро на сегодняшний это чёрная дыра, куда совершенно официально улетают очень серьёзные деньги налогоплательщиков (то есть наши с вами). На мой взгляд - классическая схема увода бюджетных средств, признаками которой являются: долгострой, отсутствие реальной ответственности конкретных лиц за конечный результат и неопределённые сроки сдачи объекта. Ответственным чиновникам и их аффилированным подрядчикам - лафа, выделяются серьёзные денежные средства и по сути никто не за что с них не спрашивает.

27 июн 2016 в 14:35

Строительство метро на сегодняшний это чёрная дыра, куда совершенно официально улетают очень серьёзные деньги налогоплательщиков (то есть наши с вами). На мой взгляд - классическая схема увода бюджетных средств, признаками которой являются: долгострой, отсутствие реальной ответственности конкретных лиц за конечный результат и неопределённые сроки сдачи объекта. Ответственным чиновникам и их аффилированным подрядчикам - лафа, выделяются серьёзные денежные средства и по сути никто не за что с них не спрашивает.

27 июн 2016 в 14:35

Строительство метро на сегодняшний это чёрная дыра, куда совершенно официально улетают очень серьёзные деньги налогоплательщиков (то есть наши с вами). На мой взгляд - классическая схема увода бюджетных средств, признаками которой являются: долгострой, отсутствие реальной ответственности конкретных лиц за конечный результат и неопределённые сроки сдачи объекта. Ответственным чиновникам и их аффилированным подрядчикам - лафа, выделяются серьёзные денежные средства и по сути никто не за что с них не спрашивает.

27 июн 2016 в 14:35

Строительство метро на сегодняшний это чёрная дыра, куда совершенно официально улетают очень серьёзные деньги налогоплательщиков (то есть наши с вами). На мой взгляд - классическая схема увода бюджетных средств, признаками которой являются: долгострой, отсутствие реальной ответственности конкретных лиц за конечный результат и неопределённые сроки сдачи объекта. Ответственным чиновникам и их аффилированным подрядчикам - лафа, выделяются серьёзные денежные средства и по сути никто не за что с них не спрашивает.

27 июн 2016 в 14:35

Строительство метро на сегодняшний это чёрная дыра, куда совершенно официально улетают очень серьёзные деньги налогоплательщиков (то есть наши с вами). На мой взгляд - классическая схема увода бюджетных средств, признаками которой являются: долгострой, отсутствие реальной ответственности конкретных лиц за конечный результат и неопределённые сроки сдачи объекта. Ответственным чиновникам и их аффилированным подрядчикам - лафа, выделяются серьёзные денежные средства и по сути никто не за что с них не спрашивает.

27 июн 2016 в 14:35

Строительство метро на сегодняшний это чёрная дыра, куда совершенно официально улетают очень серьёзные деньги налогоплательщиков (то есть наши с вами). На мой взгляд - классическая схема увода бюджетных средств, признаками которой являются: долгострой, отсутствие реальной ответственности конкретных лиц за конечный результат и неопределённые сроки сдачи объекта. Ответственным чиновникам и их аффилированным подрядчикам - лафа, выделяются серьёзные денежные средства и по сути никто не за что с них не спрашивает.

27 июн 2016 в 14:35

Строительство метро на сегодняшний это чёрная дыра, куда совершенно официально улетают очень серьёзные деньги налогоплательщиков (то есть наши с вами). На мой взгляд - классическая схема увода бюджетных средств, признаками которой являются: долгострой, отсутствие реальной ответственности конкретных лиц за конечный результат и неопределённые сроки сдачи объекта. Ответственным чиновникам и их аффилированным подрядчикам - лафа, выделяются серьёзные денежные средства и по сути никто не за что с них не спрашивает.

27 июн 2016 в 14:35

Строительство метро на сегодняшний это чёрная дыра, куда совершенно официально улетают очень серьёзные деньги налогоплательщиков (то есть наши с вами). На мой взгляд - классическая схема увода бюджетных средств, признаками которой являются: долгострой, отсутствие реальной ответственности конкретных лиц за конечный результат и неопределённые сроки сдачи объекта. Ответственным чиновникам и их аффилированным подрядчикам - лафа, выделяются серьёзные денежные средства и по сути никто не за что с них не спрашивает.

27 июн 2016 в 14:35

Строительство метро на сегодняшний это чёрная дыра, куда совершенно официально улетают очень серьёзные деньги налогоплательщиков (то есть наши с вами). На мой взгляд - классическая схема увода бюджетных средств, признаками которой являются: долгострой, отсутствие реальной ответственности конкретных лиц за конечный результат и неопределённые сроки сдачи объекта. Ответственным чиновникам и их аффилированным подрядчикам - лафа, выделяются серьёзные денежные средства и по сути никто не за что с них не спрашивает.

16 апр 2012 в 20:09

Видел последствия наезда своими глазами: лежащую на проезжей части погибшую, прикрытую чем-то и горе родственников.... Моё глубокое убеждение: сел за руль пьяный - реальный срок от 5-ти до 10-ти, наезд на пешехода (ДТП) в состоянии алкогольного опьянения: с увечием - от 10-ти до 15-ти, наезд (ДТП), повлекший смерть от 20-ти лет!В старом УК состояние алкогольного опьянения рассматривалось как отягчающее вину обстоятельство!!! Автомобиль - источник повышенной опасности!!! Попробуй выйти со "стволом" на улицу и пошмалять по сторонам и не дай Бог в кого нибудь попасть или убить... Санкции к пьяным водителям должны быть предельно жёсткими!!!