27 мая понедельник
СЕЙЧАС +26°С
  • 14 мая 2019

    Комментарий виден сразу. Предмодерация отменена!

    То, что так долго просили наши читатели, наконец стало реальностью. Ваши комментарии под статьями теперь появляются сразу, а не ждут проверки у модераторов. 

    Только, пожалуйста, соблюдайте приличия, обсуждая новости Волгограда. Они не всегда приятны, но воспитанность и культуру пока никто не отменял. 

    6 мая 2019

    Напишите журналисту

    Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — подписи под статьями стали кликабельны.

    У каждого из наших авторов указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете! 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

qr2100

Дата регистрации: 09.10.2013

19 комментариев

Вы просто с ними в неформальной обстановке не общались. Они точно так же в большинстве своём ненавидят своих пассажиров. Но у них организация труда получше, от пассажиров они отделены стенкой кабины, есть система жалоб - поэтому при пассажирах они срываются реже.

Но в основном весь этот негатив идёт по цепочке. Пассажир наорал на водителя - водитель передал негатив другому пассажиру - а он, в свою очередь, передаст его ещё кому-нибудь.

А вот зря номерные знаки замазали! Тут большую часть можно в приёмную ГИБДД отсылать.
У нас люди никак не могут привыкнуть к то факту, что мест для всех не хватит. Купил машину - получите сопутствующие проблемы. Это проблемы ВАШИ! Не города и не окружающих. Город предоставляет некоторое количество мест - не хватило - ваши проблемы.
Впрочем, администрации уже давно пора что-то делать с общ. транспортом. Маршрутки изжили себя, их удел - частный сектор на окраинах.
А жильцы отдельных домов молодцы, что поставили шлагбаум. Их по хорошему надо во всех дворах в центре поставить.

На многих улицах могли бы заодно провести и модернизацию. На той же 13-й Гвардейской от Советской до Коммунистической есть тротуар, ценность которого несколько сомнительна, так как рядом есть ещё четыре пешеходных дорожки. Можно было бы немножечко расширить проезжую часть.
На той же Коммунистической не везде сделали понижение бордюрного камня на перекрёстках.
Кое-где можно было бы обустроить парковочные карманы.
И столбики нужны в некоторых местах, чтобы не заезжали куда не надо.

Мировая практика в том, чтобы запрещать ездить по трамвайным путям всем кроме общественного транспорта. Поэтому там где надо, чтобы помимо трамваев ещё ездили и автобусы (например, как в Вене или СПб) или троллейбусы (как в Сан-Франциско, например), то делают вровень. Там где по путям должны ездить только трамваи, выравнивание не делают.

Основная проблема у нас в сталинках на Советской - новые жильцы с их недоевроремонтами с обязательной перепланировкой. Видимо, здесь на Советской 6 снесли что-то не то. У нас почти такой же дом, каких-то критичных проблем кроме осыпающихся балконов, периодически заливаемого подвала и иногда протекающей крыши нет.

Тебя никто не заставлял покупать твою машину поэтому тебе никто ничем не обязан. Так что либо трамвай, либо пробка но с понтами.

А действительно кроме него и не за кого ставить. Все остальные люди ещё более сомнительны. Этот хоть что-то показал за полгода.

Это конечно всё красиво. Но город опять тратит бюджетные деньги на РАЗОВУЮ показуху.

Дышать выхлопами вовсе не обязательно - достаточно просто не ехать за машиной вплотную. Во всех остальных случаях велосипедистом выхлопа вдыхается не более, чем остальными жителями города.

Сразу и не получится. Если хотя бы месяц поездить постоянно, то уже на второй месяц можно будет спокойно проезжать эти 8 км сухим и не уставшим, и максимум за полчаса. Впрочем если кому-то нравится вывалить огромную кучу денег за кусок металла, а потом платить каждый месяц ещё и ещё, и так до бесконечности - это его проблемы.

Вот именно. Это всё личный пиар на фоне реальных проблем. Правильно сделали, что отобрали.

Белоусову интересно только бабло! Поэтому как только речь заходит о трамваях/автобусах/троллейбусах/электричках/велоинфраструктуре, то сразу начинается "популизм" и "непрофессионализм".

Господин Белоусов как всегда защищает своих жёлтых тараканов. А 15-16 км проезжаются на современных велосипедах довольно легко. Сам езжу, сам знаю. Зима у нас относительно короткая. И летом, кстати, на велосипеде наоборот более прохладно. Чем в тем же жёлтых тараканах.
Именно из серьёзных и непреодолимых проблем в городе с велосипедами - холмистость в некоторых районах (например, СХИ).