31 октября суббота
СЕЙЧАС +10°С

Профиль пользователя

podzorava80

Дата регистрации: 03.08.2016

19 янв 2017 в 17:31

Перекрыли на пару дней, для вашей же безопасности. Сейчас временный проезд работает, а в мае уже будет готова развязка. Немного потерпеть или всю жизнь маяться с этим выездом? Странные люди, чего хотят?

8 дек 2016 в 08:55

Чем дороже груз, тем транспортная составляющая меньше. Груз ценой в 1000 000 или 10 000 при перевозке на одинаковое расстояние дорожает по разному.Один, к примеру на 1% за счет транспорта, а другой в два раза, соответственно и вклад платона разный будет. Поэтому и возить станет выгодно дорогие грузы , а не песок копеечный на сотни вёрст. Считать надо, что везти, а что и на жд оставить, тот же песок, щебень, уголь и прочую нерудку.

3 ответа
8 дек 2016 в 08:55

Чем дороже груз, тем транспортная составляющая меньше. Груз ценой в 1000 000 или 10 000 при перевозке на одинаковое расстояние дорожает по разному.Один, к примеру на 1% за счет транспорта, а другой в два раза, соответственно и вклад платона разный будет. Поэтому и возить станет выгодно дорогие грузы , а не песок копеечный на сотни вёрст. Считать надо, что везти, а что и на жд оставить, тот же песок, щебень, уголь и прочую нерудку.

3 ответа
8 дек 2016 в 08:55

Чем дороже груз, тем транспортная составляющая меньше. Груз ценой в 1000 000 или 10 000 при перевозке на одинаковое расстояние дорожает по разному.Один, к примеру на 1% за счет транспорта, а другой в два раза, соответственно и вклад платона разный будет. Поэтому и возить станет выгодно дорогие грузы , а не песок копеечный на сотни вёрст. Считать надо, что везти, а что и на жд оставить, тот же песок, щебень, уголь и прочую нерудку.

3 ответа
8 дек 2016 в 08:55

Чем дороже груз, тем транспортная составляющая меньше. Груз ценой в 1000 000 или 10 000 при перевозке на одинаковое расстояние дорожает по разному.Один, к примеру на 1% за счет транспорта, а другой в два раза, соответственно и вклад платона разный будет. Поэтому и возить станет выгодно дорогие грузы , а не песок копеечный на сотни вёрст. Считать надо, что везти, а что и на жд оставить, тот же песок, щебень, уголь и прочую нерудку.

3 ответа
8 дек 2016 в 08:55

Чем дороже груз, тем транспортная составляющая меньше. Груз ценой в 1000 000 или 10 000 при перевозке на одинаковое расстояние дорожает по разному.Один, к примеру на 1% за счет транспорта, а другой в два раза, соответственно и вклад платона разный будет. Поэтому и возить станет выгодно дорогие грузы , а не песок копеечный на сотни вёрст. Считать надо, что везти, а что и на жд оставить, тот же песок, щебень, уголь и прочую нерудку.

3 ответа
8 дек 2016 в 08:55

Чем дороже груз, тем транспортная составляющая меньше. Груз ценой в 1000 000 или 10 000 при перевозке на одинаковое расстояние дорожает по разному.Один, к примеру на 1% за счет транспорта, а другой в два раза, соответственно и вклад платона разный будет. Поэтому и возить станет выгодно дорогие грузы , а не песок копеечный на сотни вёрст. Считать надо, что везти, а что и на жд оставить, тот же песок, щебень, уголь и прочую нерудку.

3 ответа
8 дек 2016 в 08:55

Чем дороже груз, тем транспортная составляющая меньше. Груз ценой в 1000 000 или 10 000 при перевозке на одинаковое расстояние дорожает по разному.Один, к примеру на 1% за счет транспорта, а другой в два раза, соответственно и вклад платона разный будет. Поэтому и возить станет выгодно дорогие грузы , а не песок копеечный на сотни вёрст. Считать надо, что везти, а что и на жд оставить, тот же песок, щебень, уголь и прочую нерудку.

3 ответа
8 дек 2016 в 08:55

Чем дороже груз, тем транспортная составляющая меньше. Груз ценой в 1000 000 или 10 000 при перевозке на одинаковое расстояние дорожает по разному.Один, к примеру на 1% за счет транспорта, а другой в два раза, соответственно и вклад платона разный будет. Поэтому и возить станет выгодно дорогие грузы , а не песок копеечный на сотни вёрст. Считать надо, что везти, а что и на жд оставить, тот же песок, щебень, уголь и прочую нерудку.

3 ответа
8 дек 2016 в 08:55

Чем дороже груз, тем транспортная составляющая меньше. Груз ценой в 1000 000 или 10 000 при перевозке на одинаковое расстояние дорожает по разному.Один, к примеру на 1% за счет транспорта, а другой в два раза, соответственно и вклад платона разный будет. Поэтому и возить станет выгодно дорогие грузы , а не песок копеечный на сотни вёрст. Считать надо, что везти, а что и на жд оставить, тот же песок, щебень, уголь и прочую нерудку.

3 ответа
8 дек 2016 в 08:55

Чем дороже груз, тем транспортная составляющая меньше. Груз ценой в 1000 000 или 10 000 при перевозке на одинаковое расстояние дорожает по разному.Один, к примеру на 1% за счет транспорта, а другой в два раза, соответственно и вклад платона разный будет. Поэтому и возить станет выгодно дорогие грузы , а не песок копеечный на сотни вёрст. Считать надо, что везти, а что и на жд оставить, тот же песок, щебень, уголь и прочую нерудку.

3 ответа
8 дек 2016 в 08:25

Мы все в конечном счете оплачиваем из своего кошелька, в первую очередь я оплачиваю транспортный налог на который строят дороги, которые ушатывают дальнобои и зарабатывают при этом. Т.е. я им оплачиваю рабочее место, пусть вернут мне мою долю через платон.

4 ответа
8 дек 2016 в 08:25

Мы все в конечном счете оплачиваем из своего кошелька, в первую очередь я оплачиваю транспортный налог на который строят дороги, которые ушатывают дальнобои и зарабатывают при этом. Т.е. я им оплачиваю рабочее место, пусть вернут мне мою долю через платон.

4 ответа
8 дек 2016 в 08:25

Мы все в конечном счете оплачиваем из своего кошелька, в первую очередь я оплачиваю транспортный налог на который строят дороги, которые ушатывают дальнобои и зарабатывают при этом. Т.е. я им оплачиваю рабочее место, пусть вернут мне мою долю через платон.

4 ответа
8 дек 2016 в 08:25

Мы все в конечном счете оплачиваем из своего кошелька, в первую очередь я оплачиваю транспортный налог на который строят дороги, которые ушатывают дальнобои и зарабатывают при этом. Т.е. я им оплачиваю рабочее место, пусть вернут мне мою долю через платон.

4 ответа
8 дек 2016 в 08:25

Мы все в конечном счете оплачиваем из своего кошелька, в первую очередь я оплачиваю транспортный налог на который строят дороги, которые ушатывают дальнобои и зарабатывают при этом. Т.е. я им оплачиваю рабочее место, пусть вернут мне мою долю через платон.

4 ответа
8 дек 2016 в 08:25

Мы все в конечном счете оплачиваем из своего кошелька, в первую очередь я оплачиваю транспортный налог на который строят дороги, которые ушатывают дальнобои и зарабатывают при этом. Т.е. я им оплачиваю рабочее место, пусть вернут мне мою долю через платон.

4 ответа
8 дек 2016 в 08:25

Мы все в конечном счете оплачиваем из своего кошелька, в первую очередь я оплачиваю транспортный налог на который строят дороги, которые ушатывают дальнобои и зарабатывают при этом. Т.е. я им оплачиваю рабочее место, пусть вернут мне мою долю через платон.

4 ответа
8 дек 2016 в 08:25

Мы все в конечном счете оплачиваем из своего кошелька, в первую очередь я оплачиваю транспортный налог на который строят дороги, которые ушатывают дальнобои и зарабатывают при этом. Т.е. я им оплачиваю рабочее место, пусть вернут мне мою долю через платон.

4 ответа
8 дек 2016 в 08:25

Мы все в конечном счете оплачиваем из своего кошелька, в первую очередь я оплачиваю транспортный налог на который строят дороги, которые ушатывают дальнобои и зарабатывают при этом. Т.е. я им оплачиваю рабочее место, пусть вернут мне мою долю через платон.

4 ответа