31 октября суббота
СЕЙЧАС +10°С

Профиль пользователя

nfeye

Дата регистрации: 24.08.2016

17 фев 2017 в 17:50

Цены взлетают вовсе не из-за платона, а из-за большого количества посредников диспетчеров, перекупщиков. Вот с кем надо бороться, а не с платоном, с его копеечной добавкой к цене. А по поводу региональной системы,то это мечты ни денег у них нет на это ни возможностей.

8 дек 2016 в 07:41

Странная логика у Карташкова: повышение тарифа недовольства не вызовет, народ снимет машины с регистрации, чего то там куда перерегистрируют, а смысл в чем всех этих движений? Что это даст. К лету будет стоять уже не 170, а 500 рамок и куда все эти перерегистранты денутся? Все до первого штрафа. Почему просто не работать и брать сверх тарифа плату в платон с клиента?

3 ответа
8 дек 2016 в 07:41

Странная логика у Карташкова: повышение тарифа недовольства не вызовет, народ снимет машины с регистрации, чего то там куда перерегистрируют, а смысл в чем всех этих движений? Что это даст. К лету будет стоять уже не 170, а 500 рамок и куда все эти перерегистранты денутся? Все до первого штрафа. Почему просто не работать и брать сверх тарифа плату в платон с клиента?

3 ответа
8 дек 2016 в 07:41

Странная логика у Карташкова: повышение тарифа недовольства не вызовет, народ снимет машины с регистрации, чего то там куда перерегистрируют, а смысл в чем всех этих движений? Что это даст. К лету будет стоять уже не 170, а 500 рамок и куда все эти перерегистранты денутся? Все до первого штрафа. Почему просто не работать и брать сверх тарифа плату в платон с клиента?

3 ответа
8 дек 2016 в 07:41

Странная логика у Карташкова: повышение тарифа недовольства не вызовет, народ снимет машины с регистрации, чего то там куда перерегистрируют, а смысл в чем всех этих движений? Что это даст. К лету будет стоять уже не 170, а 500 рамок и куда все эти перерегистранты денутся? Все до первого штрафа. Почему просто не работать и брать сверх тарифа плату в платон с клиента?

3 ответа
8 дек 2016 в 07:41

Странная логика у Карташкова: повышение тарифа недовольства не вызовет, народ снимет машины с регистрации, чего то там куда перерегистрируют, а смысл в чем всех этих движений? Что это даст. К лету будет стоять уже не 170, а 500 рамок и куда все эти перерегистранты денутся? Все до первого штрафа. Почему просто не работать и брать сверх тарифа плату в платон с клиента?

3 ответа
8 дек 2016 в 07:41

Странная логика у Карташкова: повышение тарифа недовольства не вызовет, народ снимет машины с регистрации, чего то там куда перерегистрируют, а смысл в чем всех этих движений? Что это даст. К лету будет стоять уже не 170, а 500 рамок и куда все эти перерегистранты денутся? Все до первого штрафа. Почему просто не работать и брать сверх тарифа плату в платон с клиента?

3 ответа
8 дек 2016 в 07:41

Странная логика у Карташкова: повышение тарифа недовольства не вызовет, народ снимет машины с регистрации, чего то там куда перерегистрируют, а смысл в чем всех этих движений? Что это даст. К лету будет стоять уже не 170, а 500 рамок и куда все эти перерегистранты денутся? Все до первого штрафа. Почему просто не работать и брать сверх тарифа плату в платон с клиента?

3 ответа
8 дек 2016 в 07:41

Странная логика у Карташкова: повышение тарифа недовольства не вызовет, народ снимет машины с регистрации, чего то там куда перерегистрируют, а смысл в чем всех этих движений? Что это даст. К лету будет стоять уже не 170, а 500 рамок и куда все эти перерегистранты денутся? Все до первого штрафа. Почему просто не работать и брать сверх тарифа плату в платон с клиента?

3 ответа
8 дек 2016 в 07:41

Странная логика у Карташкова: повышение тарифа недовольства не вызовет, народ снимет машины с регистрации, чего то там куда перерегистрируют, а смысл в чем всех этих движений? Что это даст. К лету будет стоять уже не 170, а 500 рамок и куда все эти перерегистранты денутся? Все до первого штрафа. Почему просто не работать и брать сверх тарифа плату в платон с клиента?

3 ответа
8 дек 2016 в 07:41

Странная логика у Карташкова: повышение тарифа недовольства не вызовет, народ снимет машины с регистрации, чего то там куда перерегистрируют, а смысл в чем всех этих движений? Что это даст. К лету будет стоять уже не 170, а 500 рамок и куда все эти перерегистранты денутся? Все до первого штрафа. Почему просто не работать и брать сверх тарифа плату в платон с клиента?

3 ответа
8 дек 2016 в 07:34

Направили на дороги в общей сложности больше 20 млрд, недостающие деньги выделили из федерального бюджета в счет будущих платежей в платон

8 дек 2016 в 07:34

Направили на дороги в общей сложности больше 20 млрд, недостающие деньги выделили из федерального бюджета в счет будущих платежей в платон

8 дек 2016 в 07:34

Направили на дороги в общей сложности больше 20 млрд, недостающие деньги выделили из федерального бюджета в счет будущих платежей в платон

8 дек 2016 в 07:34

Направили на дороги в общей сложности больше 20 млрд, недостающие деньги выделили из федерального бюджета в счет будущих платежей в платон

8 дек 2016 в 07:34

Направили на дороги в общей сложности больше 20 млрд, недостающие деньги выделили из федерального бюджета в счет будущих платежей в платон

8 дек 2016 в 07:34

Направили на дороги в общей сложности больше 20 млрд, недостающие деньги выделили из федерального бюджета в счет будущих платежей в платон

8 дек 2016 в 07:34

Направили на дороги в общей сложности больше 20 млрд, недостающие деньги выделили из федерального бюджета в счет будущих платежей в платон

8 дек 2016 в 07:34

Направили на дороги в общей сложности больше 20 млрд, недостающие деньги выделили из федерального бюджета в счет будущих платежей в платон

8 дек 2016 в 07:34

Направили на дороги в общей сложности больше 20 млрд, недостающие деньги выделили из федерального бюджета в счет будущих платежей в платон