28 сентября понедельник
СЕЙЧАС +18°С

Профиль пользователя

Влад_Танин

Пол: МужскойВозраст: 28Дата регистрации: 20.03.2019

21 июн 2020 в 19:53

Хватит врать! До Волгограда ЛИАЗ выпустил только один газовый автобус. Первые газоматорные автобусы Лиазовские пошли в Волгоград.
Так, что никаких старых автобусов не было.
Приходилось слышать, от одной старушки, что "Волгограду с Питера прислали старые валидаторы"
И такое вранье повсеместно.
А ничего , что в Питере валидаторы у кондукторов совершенно иной конструкции и безбилетная система?!

21 июн 2020 в 19:47

Вот кстати у Питеравто кондиционеры работают. Не во всех автобусах,но работают. А у ПАТП-7 вообще ни у одного автобуса не работает кондиционер.

14 июн 2020 в 13:38

Не сделают! Очень жадные ! И не привыкли жить по честному. Тем более, что вступает в силу ФЗ-53. Это когда водитель обязан выдавать чек( как в автобусах и трамваях),а ни просто билет( типа "сами оторвите").
Век маршруток завершается.

14 июн 2020 в 13:35

Потому, что их закупили для муниципального предприятия . То есть согласно федеральному закону- что по дешевле.
Частник такое дерьмо не покупает себе. И входящий контроль постигаемого подвижно состава куда жёстче.

14 июн 2020 в 13:28

Мимо Вас хотят пустить скоростной трамвай,который будет идти от конечной ВГТЗ до Спартановки.Тогда для Вас будет круто!

13 июн 2020 в 20:35

А где ты видел в городе лини. троллейбуса , что бы можно было добраться из одного края города в другой?
Сети троллейбусные в городе и раньше были не развиты

1 ответ
13 июн 2020 в 09:42

И куда на твоих "всенародных" троллейбусах и трамваях горожане могут уехать?
Даже если восстановить все маршруты,которые закрыли из-за убыточности- никуда не уедешь!
А электротранспорт теперь всегда будет только убыточен, так как его положено дублировать иным транспортом.Да и "экологичность" троллейбусов -под большим вопросом.

13 июн 2020 в 09:20

А в Волгограде бардак уже при выходе из аэропорта.
Знак "Автобусная остановка" есть, а какой автобус,какой маршрут,его расписания и схема движения-нет! И так на всех остановках города. Это позор для города миллионника! То, что ты в Волгограде сразу ощущается. Автобусы грязные( в том числе и сам салон), на остановках не останавливаются, а если останавливаются, то в метре от бордюра и остановочной платформы(по правилам не более 20 см.). Водители в кабине одеты в чём попало и в тапочках сидят...
Какие тут на хрен туристы?

1 ответ
13 июн 2020 в 08:43

Питеравто и привёл эти деньги себе сам в регион. Он просто их получает обратно из бюджета за те автобусы ,которые купили сами.
А Вот государственные перевозчики, сами себе не могут купить ни один пассажирский транспорт. Только если выделят из бюджета.
Пусть ПАТП-7 научится эксплуатировать, своевременно ремонтировать и покупать за свои средства автобусы.Вот тогда и дотации будут.

2 ответа
7 июн 2020 в 20:16

Николай ,, скажу Вам по секрету, что в планах у чиновников , развивать рельсовый транспорт. То есть трамвай и электричку. Совсем недавно, мэр Лихачёв,признал,что со стороны администрации ,очень мало что делается для того, что бы граждане чаще использовали электрички. Для этого нужно как минимум: безопасные проходы от остановок общественного транспорта до станций( тротуар,освещение); подвоз транспортом к станциям электричек( В прошлом году на Тракторном ходил автобус утром и вечером и подвозил бесплатно на станцию.На руках нужно было иметь только проездной на пригородный); сделать остановки возле станций( например, на ул. Хиросима сделала, а это возле станций на Бакинской).
И всё равно нужно строить линии СТ и покупать большие автобусы( 18 -ти метровые).

7 июн 2020 в 14:20

Подобострастими большими не владею. До прихода в регион ООО ВАП изучал их принципы работы , как в Санкт-Петербурге, так и в регионах.
Это очень крупный и серьёзный перевозчики. С ним как с местным ПАТП разговаривать и вести себя не стоит. Они на самом деле могут организовать работу на высоком уровне. Обеспечить любой город в любом количестве транспорт. Только плати.
Но я изначально говорил,что перевозчик серьёзный,но с ним нужно работать очень внимательно.
Про субсидии. История известная. Они сами, имея возможность, организовали приход дополнительных средств в наш регион,которые и выплачиваются в виде субсидии в течении пяти лет.Выигрывают все. Регион получил солидного перевозчика. Перевозчик получил возможность работать и зарабатывать,плюс возвращение средств за купленные ими новые автобусы в виде субсидий, а производитель автобусов получил хороший заказ на свою продукцию.
Какие затраты в первый год? Там автобусы на гарантии! У Питеравто очень жёсткие условия по приёмки автобусов.У ЛИАЗ и Питеравто хорошие отношения и договорённости. ЛИАЗ выкупает потом автобусы по себестоимости. По крайне мере ранее такой договор был.
Но я о другом хочу сказать.Без создании концессии(как в Питере "Чижик") в современных условиях,в Волгограде электротранспорт развиваться не будет.
А вот производитель новых трамваев Витязь М - ПК Транспортные системы-предлагает с услуги ....