5 марта пятница
СЕЙЧАС +4°С

Профиль пользователя

Влад_Танин

Пол: МужскойВозраст: 29Дата регистрации: 20.03.2019

22 ноя 2020 в 08:17

Посмотрел в ютубе недавно , как за границей создают транспортную схему. Рассказывал один из специалистов Праги. Так вот, если из дальней части города,то электричка и 2-3 пересадки -это считается нормально.

21 ноя 2020 в 17:23

С Красноармейского на электричках. Нужно только создать для жителей Красноармейского комфортные условия для проезда. Например, создание специального тарифа по карте Волна.
Где по единому билету , по сути за три поезди, в течении двух часов ( две поездки- это общественный транспорт, и одна-это пригородный ржд) можно проехать с Красноармейского. То есть удешевив проезд жителей с самого дальнего района в центр города . Кроме того, к пригородным станциям РЖД нужно отремонтировать тротуары и дороги, сделать освещение и пустить маршруты- так , что бы с любой точки Красноармейского можно было комфортно добраться до станций.

1 ответ
21 ноя 2020 в 16:58

Продлив линию на север и на юг линию скоростного и обновив пути с заменой подвижного состава, вряд ли возможно увеличить пассажиропоток. Улучшить качество обслуживание возможно, а увеличить маловероятно. Так как сеть скоростного не развито и не имеет город общую, не разделённую трамвайной сеть. Нужно все линии объединять.
Нужно учиться на ошибках других городов, например, как Прага. Там построили в своё время подземное метро, а трамвайные линии частично демонтировали. Как оказалось - жителям не очень удобно подземное метро, так как слишком большое расстояние между станциями у подземного метро в отличии от наземного транспорта, где между остановками расстояние не большое, да и в обслуживании метро очень дорого.
По этому, на мой взгляд необходимо:
ремонтировать все линии – линии станут современными и скоростными;
закупать новый современный подвижной состав- это повысит комфортность пассажиров;
Продлевать линю СТ на Спартановку и по Электролесовской вплоть до ул. Кирова, при этом построить ответвление от Электролесовской в сторону второй продольной до Университета через ул. Автомобилистов;
Построить участок трамвайной линии от ул.Двинской до 7-й Гвардейской, соединив тем самым трамвайную сеть города и создав возможность открыть новые линии СТ в разные части города( Жилгородок- Спартановка, Жилгородок-ул. Кирова, Спартановка- Ангарский).

21 ноя 2020 в 16:56

Во-первых, говорить об экологичности электротранспорта и тем более спасителя от загазованности города –это глупость и невежество.
Электротранспорт экологичен только по одним параметрам, но есть и другие показатели, по котором трамваи и троллейбусы уступают тем же автобусам по экологичности.
Да и количество всего общественного транспорта на столько мало в соотношении частного транспорта, грузового, транзитного и производственных выбросов и отходов, что вообще смешно делать различие между каким пассажирским транспортом.
Сейчас главное-это экономичность пассажирского транспорта и его безопасность. А это на данный момент газомоторные автобусы. Мнение не моё, а президента страны. Не смотря на это , я также являюсь сторонником развития электротранспорта в нашем городе.
Нужно понимание, что на средства города и области подземную линию никогда не построишь. На данную авантюру федеральная власть денег уже не даст. Это очень- очень дорого. Средства очень большие, содержание очень дорого, а пассажиропоток в городе не большой. Когда нет большого пассажиропотока –это приводит к режиму экономии- меньше составов на линии, большой разрыв между составами, отключение экскаваторов. У нас водители скоростного трамвая несколько лет жалуются на то, что не так много пассажиров ездят в трамваях.

5 ноя 2020 в 17:49

По старой дамбе, после укрепления, планирую пустить. Строить планируют по маршруту ВГТЗ- Тракторостроителей- Старая дамба -Н. Отрады-ул. Богомолцева.

1 ответ
4 ноя 2020 в 17:53

2; 6; 88, 21; 123 с вокзала уходят- и это мало? Со всех районов практически можно добраться. Ну давайте с каждого подъезда до вокзала делать по маршруту...

4 ноя 2020 в 11:00

Так потом можно продлить по ул.Кирова. А это уже не воздух!

1 ответ
4 ноя 2020 в 10:55

На Спартановку должны строить по старой дамбе( что возле Водоканала). Беда в том, что строить в так называемой "зелёной зоне" по ул. Н. Отрады- нельзя! Там серьёзные подземные коммуникации. И положено переносить в сторону от трамвайной сети. Но дело в том, что их переносить некуда. И перенос коммуникаций очень дорого! Стоимость ляжет не на собственников сетей, а те кто заказывает строительство.
По поводу строительство подземной сети СТ и станция- нам столько федеральные власти денег не дадут.
Если заменим старые сети( а они в городе все изношены),заменим старый трамвайный подвижной состав и немного продлим трамвайные линии- то это уже будет большим плюсом для города. Хотя понятно, что нужно соединять ещё линию СТ на 7-й Гвардейской с трамвайной линией через Хиросимы и Рокоссовского до ул.Двинской. Это позволит пустить новые маршруты СТ: Спартановка- Ангарская; Спартановка- Жилгородок; ул. Кирова-Жилгородок. Конечно нужно и по второй продольной запускать трамвайные линии и продлевать их.

1 ответ
21 июн 2020 в 18:53

Хватит врать! До Волгограда ЛИАЗ выпустил только один газовый автобус. Первые газоматорные автобусы Лиазовские пошли в Волгоград.
Так, что никаких старых автобусов не было.
Приходилось слышать, от одной старушки, что "Волгограду с Питера прислали старые валидаторы"
И такое вранье повсеместно.
А ничего , что в Питере валидаторы у кондукторов совершенно иной конструкции и безбилетная система?!

21 июн 2020 в 18:47

Вот кстати у Питеравто кондиционеры работают. Не во всех автобусах,но работают. А у ПАТП-7 вообще ни у одного автобуса не работает кондиционер.

14 июн 2020 в 12:38

Не сделают! Очень жадные ! И не привыкли жить по честному. Тем более, что вступает в силу ФЗ-53. Это когда водитель обязан выдавать чек( как в автобусах и трамваях),а ни просто билет( типа "сами оторвите").
Век маршруток завершается.

14 июн 2020 в 12:35

Потому, что их закупили для муниципального предприятия . То есть согласно федеральному закону- что по дешевле.
Частник такое дерьмо не покупает себе. И входящий контроль постигаемого подвижно состава куда жёстче.