17 января понедельник
СЕЙЧАС -3°С
Профиль пользователя

зимовой

Пол: МужскойДата регистрации: 14.01.2020

17 янв 2022 в 12:50

Перемещение пешком базовая потребность, и пешеходами являются 99,9% людей, а езда на автомобиле блажь и ими постоянно пользуется всего 10% людей. И кто тут приоритетнее? Явно же сразу.

17 янв 2022 в 12:47

Старые дома строились при социализме, и ваш капитализм с автомобилями в каждом дворе, приходить никто не просил. По хорошему так надо, хочешь автомобиль под боком, живи в частном доме. В многоэтажных домах живут пусть люди без автомобилей либо которые держат их в гараже. Приехать на 5 минут на погрузку/разгрузку к подъезду не проблема вообще когда там не стоят всякие ленивые по 24 часа в сутки. Так старые дома и предназначалось использовать.

17 янв 2022 в 12:28

Какой бурьян? ОН у нас вообще растёт? Да и вообще лучше любая трава чем автомусор. Всегда был против покоса травы. Пускай растёт себе, лучше конечно деревья посадить, но в нашей пустые и любая трава за радость

1 ответ
17 янв 2022 в 12:26

Езжай в деревню, там для автомобиля самое место. Автомобиль не приспособлен для города и город не приспособлен для автомобиля.

17 янв 2022 в 12:26

Возле торговых центров просто огромные парковки, такой ведь парк мог быть. А так безжизненная асфальтовая пустыня.

1 ответ
17 янв 2022 в 12:25

ДА весь город в стоянках! Вы что? Вечно когда очередной парк вырубают, потом 1/3 его территории уходит под парковки и стоянки. Мамаев Курган например, парк уничтожили , построили мегастоянку.

17 янв 2022 в 12:23

Проблему надо решать уменьшением количества транспорта на дорогах, в идеале привести его к уровню 80х годов. Для этого надо восстанавливать и развивать общественный транспорт. Тех денег которые вбухивают на строительство всяких развязок бесполезных хватает обычно чтобы на целый город купить сотню трамваев.

17 янв 2022 в 12:17

Налоги маленькие платим. Содержание дорог очень дорогое удовольствие. Большую часть расходов идёт из общего бюджета, в который платят все , по сути автомобилисты платят налогов чуть больше чем другие, но и из бюджета потребляют в разы больше пешеходов. Из всех частных категорий граждан автомобилисты вторые по дотационности после пенсионеров. Вот только пенсионеры заслужили это, то автомобилисты нет. Просто в правительстве сами все автомобилисты вот и делают хорошо только автомобилистам, а пешеходы и пассажиры общественного транспорта угнетены и притесняемы.

17 янв 2022 в 12:10

логика у вас не работает. Пешком ходить никто не запрещает. Стоянка и не должна быть прям возле дома, возле дома деревья должны быть если, а автотранспорт в идеале не должен вообще ездить и находится ближе 20-30метров от домов. Что у вас в радиусе 1-2км нет ни одного ГСК или стоянки? Это ведь расстояние за 15 минут спокойно проходится. Куда меньше то? 4км в день это минимум какой должен проходить пешком каждый здоровый человек.

17 янв 2022 в 12:08

Настоящая причина не в отсутствии парковок, их очень даже много, больше чем надо, а в отсутствии нормального общественного транспорта. Во всём цивилизованном мире транспортные проблемы решают не расширением дорог и парковок, а наоборот уже, ограничением личного автотранспорта и развитием общественного. А мы как всегда используем чужой но устаревший опыт. Идёт по пути Америки 30х годов прошлого века.

17 янв 2022 в 12:00

И сколько людей убили пешеходы? Может не стоит перекладывать с больной головы на здоровую?
Вообще не вижу чтобы люди переходили на красный такие магистрали как первая и вторая продольная, да внутридворовые дороги пересекающиеся с 2й продольной на красный пешеходы часто переходят, это вижу почти каждый день. Но так там и машин то почти нет

17 янв 2022 в 11:55

глупости, говорил уже, вне перехода перебегают такие же автохамы. Нормальные пешие пешеходы там просто не появляются, не поленитесь и проследите за очередным таким перебегуном, он 95% потом сядет в автомобиль припаркованный в запрещенном месте. Т.е. если прижучить автохамов, автоматом и 95% пешехамов исчезнет, останутся только всякие бабульки которым на всё пофиг.

17 янв 2022 в 11:02

Это уже не знаю, зачем они там идут по таким улицам. Может они ещё застали времена когда улицы принадлежали пешеходам. Ведь было лет 100 назад и всего за пару лет наглые автоконцерны проллобиловали запрет хождения по улицам и всё перевернулся с ног на голову. Странно что в СССР этот заговор импераилистов не разоблачили и тоже отдали широченные улицы машинам, а пешеходам узенькие тротуарчики. Может стоит вернуть улицы людям? А машинам свои отдельные дороги, желательно подземно-надземные, чтобы по нулевому уровню перемещались только пешеходы и велосипедисты, но это надо практически с нуля переделывать города.

16 янв 2022 в 15:14

До старости учить что-ли? ) и так с детства учу, как на велике стал ездить, с 14 лет на дорогу полёз, ПДД на зубок уже знал.

16 янв 2022 в 15:14

Безопасность штука не однозначная, тротуар может быть завален, там может быть снег глубой и лёд скозкльий, а на дороге чисто и там не обязательно собьют сразу же.Есть широкие дороги внутриквартальные с малым движением. А так пошёл человек на тротуар, упал на льду и сломал ногу, прошёл бы по дороге 500 метров никто бы его не сбил, дошёл бы куда надо и вернулся бы целым и здоровым. Вполне реальная ситуация.

1 ответ
16 янв 2022 в 14:47

Пешеходы не хамы, редко кто имея возможность специально мешает. Во дворах они имеют полное право ходить, если кажется что специально не уступают, это может быть далеко не так. Они могут не слышать вас, или может проблемы со здоровьем, отойти в сторонку в сугроб для кого-то может быть фатальным, они и так еле идут. Просто за рулём обычно люди более менее здоровые, а пешеходами могут быть кто угодно, для кого пару сотен метров в магазин дойти уже испытание как для вас поход в горы. И да, они могут идти и по дороге. Тротуары реже чистят, они очень узкие, и на некоторых улицах их просто нет, а дороги широкие и их чистят чаще. Что ещё делать то как не идти по дороге.

1 ответ
16 янв 2022 в 14:24

Так автохамы, собачники и курильщики частенько одно лицо и есть.