19 октября вторник
СЕЙЧАС +10°С
Профиль пользователя

265867330

Дата регистрации: 16.04.2021

17 окт 2021 в 21:38

Если указывали хотя бы медианную зарплату, было бы честнее. А то выходит, что у меньшинства доход превышает 100 тысяч рублей, а абсолютное большинство батрачит за 15-25 тысяч.

17 окт 2021 в 21:35

Откройте Авито или Хэдхантер и посмотрите, как они вам врут.
Учителям платят 15-20 тысяч, медперсоналу 20-30, слесарям 15-25 и далее в таком духе.

17 окт 2021 в 21:33

Чем больше избирателей голосуют против ЕР, тем сложнее вбросить в пользу ЕР. Если на участок пришло 40 процентов избирателей, легко дорисовать ещё 40. Если пришло 90, то как-то смухлевать при наличии наблюдателей становится очень тяжело.

17 окт 2021 в 21:30

Как говорится, проститутка Маша имела контакт с восьмюдесятью мужчинами, а а доярка Нина из колхоза не имела никаких контактов никогда. В среднем у них обеих очень разнообразная половая жизнь.

17 окт 2021 в 11:54

Проблема не в старых, а в вашем "где не надо".
Гаишники решили, что пешеходам нужно наворачивать крюки в 250-300 метров, чтобы перейти двухполосную дорогу, и не оборудуют переходы там, где в них есть потребность у людей.
Конкретно это ДТП случилось на перекрёстке. Почему на перекрёстке нет перехода?

16 окт 2021 в 02:11

Поэтому в городе и нужны человеческие ограничения скорости - 60 на проспектах и 40 на малых и средних улицах. И минимальный нештрафуемый порог в пределах пяти километров в час, а не 20, как сейчас.
Так и пешеходы будут целы, и водители не будут нести ответственность за тяжёлые последствия при наезде.

1 ответ
16 окт 2021 в 01:43

Вот вам и славное "своих не бросаем".
Люди буквально брошены на произвол судьбы. Им остаётся либо за свой счёт переселяться обратно в цивилизацию, либо сгинуть.
Зато Москва преобразилась при Сергей Семёныче.

16 окт 2021 в 01:39

Вы абсолютно правы, так называемый театр безопасности - страшная глупость, которая бесполезна от начала и до конца. Трагедию на вокзале, которая случилась как раз в месте самого большого столпотворения, на пункте досмотра, мы все помним.
Только вот это не противоречит моему изначальному комментарию.

16 окт 2021 в 01:36

А ведь все эти здания можно отреставрировать и превратить в великолепное жильё.
Но, скорее всего, в администрации дождутся, пока они развалятся и отдадут под строительство 20-этажек.

1 ответ
15 окт 2021 в 20:14

А почему, собственно, там нет перехода?
Это пересечение двух улиц - Кубанской и Совнаркомовской. Там переход так и просится, равно как на пересечении с Камской. От водителей не убудет, им всё равно останавливаться на пересечении со Второй продольной, а пешеходам будет удобнее.

1 ответ
15 окт 2021 в 19:06

Дядя Стёпа, залогиньтесь. На Астраханском мосту пешеходная ограда имеет абсолютно вменяемую высоту для человека среднего и даже высокого роста.

15 окт 2021 в 19:05

Вы же не хотите наивно предположить, что в СССР люди не накладывали на себя руки? Тогда о таком не говорили так, как говорят сегодня, но в СССР имели место и самоубийства, и расстрелы психами безоружных людей, и теракты. Только распространение информации тогда работало иначе, и доходило далеко не до всех.

2 ответа
12 окт 2021 в 22:29

У нас ведь даже под камерами можно +19, не забывайте. Все этим пользуются, а то, что как раз в этом интервале часто находится разница между выживанием и гибелью, обычно в голову не идёт.

12 окт 2021 в 22:27

На встречную полосу, разумеется, где она, несомненно, столкнулась бы с другими встречными автомобилями, что, в свою очередь, могло бы повлечь человеческие жертвы.
Но это была бы уже совершенно другая история, прямым виновником в которой был бы водитель Калины, допустивший агрессивный манёвр, а не водитель Логана, который в реальности дёрнул рулём и вывел свою машину на встречную полосу.

12 окт 2021 в 17:09

Маловероятно, что машину могло бы вытолкнуть. Логан и Калина в одной весовой категории, и при ударе заднего края Калины о передний край Логана с большой вероятностью произошёл бы занос Калины, а Логан даже не шелохнулся бы в плане курсовой устойчивости.
Примеры можете увидеть в любом видео о PIT-манёврах.

1 ответ
12 окт 2021 в 13:52

Реакция водителя, согласно множеству оценок и исследований - одна секунда, это даже в вопросах на экзамене есть.
На дороге водитель не ожидает всё время, что что-то пойдёт не так. Даже смотря видео не успеваешь понять, что случилось, а вы пишете что-то про саму ситуацию.

12 окт 2021 в 13:49

В этом и отличие хорошего водителя от обычного. Его инстинктом будет как раз "бить в своей полосе".

1 ответ
11 окт 2021 в 23:17

Чего благого в их деле? Побелка деревьев не имеет никакой цели. Впустую потратили своё время только. Есть сотня дел, которыми можно заняться, чтобы действительно сделать чуть лучше свой двор или улицу, но побелка сюда не входит никоим образом.

11 окт 2021 в 23:05

Не совсем. ГИБДД имеет полное право заинтересоваться ТС, находящимся на тротуаре. Вопросы отпадут только в том случае, если у водителя на руках будет путевой лист, в котором указано, что он что-то привёз.