25 января вторник
СЕЙЧАС -4°С
Профиль пользователя

265867330

Дата регистрации: 16.04.2021

23 янв 2022 в 05:45

Отвечу на оба ваших возражения здесь.
Я езжу на частном автомобиле, ОТ и такси, выбираю по ситуации. Ни на каких животных с рождения не сидел и не катался.
Если вы действительно никому не мешаете, то ни у кого к вам претензий быть и не может, за исключением, возможно, душевнобольных. Здесь стоит оговориться, что помеха может быть не только чисто физической, типа преграждения тротуара или подъезда, но и косвенной, типа стоянки на "зелёной зоне", в том числе превращённой безответственными водителями в пыльный пустырь.
Что же касается уплаты вами налогов, то за них (из расчёта за год) нельзя уложить ни метра проезжей части, ни оплатить работу хотя бы одного автобуса. Налоги платят все, и объём налога за машину составляет доли процента от всей массы, уплачиваемой всеми горожанами (налог на доход, НДС за каждую покупку, т.п), так что не думайте, что обеспечиваете город ОТ за счёт своей машины.
Что же касается мышления владельца ишака, то вы правы. Мне никто ничего не обещал, и я ни на что ни от кого не рассчитываю, и уж точно не жду, что мне бесплатно дадут 15 квадратных метров городской земли у места, которое я хочу посетить.

1 ответ
23 янв 2022 в 05:29

В моём детстве нормой было, что летом машина есть, а зимой её нет. Единственное исключение из этого правила мой дед сделал, когда меня нужно было забрать из роддома.
Если валит снег, совершенно спокойно хожу пешком или пользуюсь ОТ. Если ОТ не ходит так, как мне удобно, использую такси. Если вдруг всё-таки приспичит куда-то ехать самому, с ноября по апрель вожу в багажнике две лопаты и пачку реагентов.
Готов яро выступать с позиции "я плачу налоги, где моя чистая дорога и стоянка", но пока мы до этого не дошли, призываю к максимальной предупредительности. Это включает в себя, помимо прочего, поиск стояночного места с учётом правил вне зависимости от погоды.

23 янв 2022 в 05:20

Благодарю вас за аргументированное возражение. Действительно, Волгоград очень сильно запаздывает с внедрением механизма платной стоянки, и позволяет городить новые ЖК без нормальных стоянок почём зря. При этом городская администрация действительно совершенно не спешит организовывать качественный общественный транспорт, соответствующий стандартам нашего времени.
Нам нужно ратовать за организацию цивилизованной стоянки для всех имущих, и на ряде улиц такая стоянка может быть только платной.
Приглашаю вас в фонд "Городские проекты". Мы как раз ратуем за справедливый город, достойный ОТ, избавление от пробок и доступную парковку.

22 янв 2022 в 15:53

Раз возможности нормально эксплуатировать машину (в том числе ставить её на стоянку без нарушений) нет, ставьте её на зиму в гараж.

1 ответ
22 янв 2022 в 15:46

Вы утверждаете, что люди с автомобилями поставлены в безвыходное положение. Это ведь не так. Когда они покупали машину, во-первых, им вряд ли кто-то обещал доступное место у дома, во-вторых, они наверняка сами видели, что места у дома для парковки недостаточно. В-третьих, никого не заставляли силой покупать машину. Сами себе злобные буратины, получается.

3 ответа
22 янв 2022 в 15:34

Гулять в такую погоду - самое оно.
Вот ездить куда-то да, не лучшая затея.

21 янв 2022 в 20:17

Третья продольная всегда была объездной дорогой для транзитного трафика. Именно по этой причине она начинается на севере до городской границы (на момент её организации) и на территории Дзержинского и Ворошиловского районов имеет обособленную проезжую часть с эстакадами, снижающими количество пересечений с городскими улицами. То, что её начали использовать жители для перемещения между районами, не отменяет её первоначальной задачи.

17 янв 2022 в 16:12

Откройте Википедию и прочтите определение. Если вам лень, то в соответствующей статье есть ссылка на российский СНиП-2.05.09-90, в котором прописано, что скоростным трамвай называется, если его средняя скорость между конечными превышает 24 км\ч.

17 янв 2022 в 16:00

Ступеньки есть перед абсолютным большинством входов в любые здания. Если у человека нет двух хотя бы относительно здоровых ног, даже одна ступенька может вызвать затруднения. Без ступенек у нас строить не умеют, оправдывая это снегом, который сделает открывание двери невозможным.

16 янв 2022 в 04:52

Общественный транспорт можно сделать и рентабельным. Но это не может являться приоритетом при выстраивании системы ОТ.
Единственный приоритет тут - удобство перемещения горожан внутри района и между районами. Беда в том, что принимающие подобные решения лица руководствуются сиюминутной выгодой, причём чаще выгодой не для города, а для своего кармана.
Хорошая транспортная система будет давать городу долговременную пользу (а также прямую и косвенную прибыль). А этим кадрам надо побыстрее и много.

16 янв 2022 в 04:41

К сожалению, РЖД не собирается пускать электрички с интервалом чаще получаса и в поздние часы (19-23).
Если бы они это сделали, наш город прирос бы замечательным магистральным транспортом.

16 янв 2022 в 04:37

Горожане в полном праве требовать от городской администрации возможность передвигаться по городу безопасно, комфортно, быстро и дёшево.
Посмотрите на города Европы. Там процент владения автомобилем заметно выше, чем в России, но при этом ежедневное пользование им несравнимо ниже. Благодаря качественному общественному транспорту.

16 янв 2022 в 04:33

Готовы спецсредством (или просто ногой с размаха) получить в туловище, как Маргарита Юдина?

16 янв 2022 в 04:29

География нашего города как нельзя подходит под очень простую систему общественного транспорта: магистральные маршруты, идущие по Продольным и Комсмомольской-Жукова и районные маршруты, идущие по всем уголкам районов с пересадками на остановках магистральных маршрутов с бесплатной пересадкой.
Количество подвижного состава в целом позволяет организовать подобную схему с минимальным ожиданием при пересадках.
Но, видимо, маршруточная мафия и "Питер-авто" убедили соответствующих чиновников, что лучше разорвать сообщение между районами города и заставить горожан скакать туда-сюда с переплатой, чем дать им цивилизованную систему.

16 янв 2022 в 04:19

Круговое движение на перекрёстках улиц шире 1+1 полосы делать крайне не рекомендуется. Такие круги провоцируют ДТП - посмотрите любую подборку на YouTube, увидите классический сценарий с попыткой схода с круга со средней или левой полосы при идущем по кругу потоку в правой полосе.
Так называемый "турбокруг" может сработать, но в России к ним ещё не привыкли.
Для облегчения ситуации можно попытаться сделать обособленные проезды направо, как уже много лет делают, например, в Челябинске.

4 янв 2022 в 05:43

Ну что поделать, если интерьер и вправду ужасен.
Вкус к вещам должен вырабатываться поколениями, а этой возможности у четырёх-пяти предыдущих поколений попросту не было.

4 янв 2022 в 05:38

Вы недооцениваете модель "тут купил, там продал подороже". Ведь без этого "там" товара просто не будет, всем придётся вместо посещения одной торговой точки буквально ездить по заводам.