1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +28°С

Профиль пользователя

Mr. Eco

Пол: МужскойДата регистрации: 17.04.2021

26 июл 2021 в 12:10

Вот прямо сейчас взял и посмотрел публичный кадастр - ДНП "Белая дача" - земли сельхозназначения - для ведения гражданами садоводства и огородничества.
Т.е. построить на отдельном участке в этом ДНП двухэтажный индивидуальный "дачный" дом типа коттедж и высадить при нем огурцы и помидоры - никак проблем, это будет законно. А вот строить на трех(!) смежных участках ОДИН сблокированный таунхаус на несколько владельцев - это уже под "дачу" никаким законным образом не пролезает. И не пролезало НИКОГДА! Об этих таунхаусах, которые прекрасно видно прямо с автотрассы - всем всегда было известно, что их судьба подвешена в воздухе - при их постройке нормы землепользования были полностью проигнорированы - возможно с прицелом на будущий перевод в категорию ИЖС, но законным такой маневр - сначала стройка, потом перевод - никогда не был - это точно. Кто вводил в эксплуатацию, кто ставил на кадастровый учет строения и ставил ли вообще - вот к тем официальным лицам должны быть вопросы. В идеальном государстве чиновники, попустительствовавшие действиям, приведшим к нынешней ситуации - должны были бы быть привлечены к ответственности. Материальной в том числе...

27 апр 2021 в 14:20

Сохранение ПОСЛЕДНИХ остатков невосполнимой природы - АБСОЛЮТНЫЙ аргумент! Искусственные сооружения на стадии проекта можно переместить куда угодно, а вот единожды нанесенный фатальный ущерб - не восполним и будет усугублен даже не предполагаемыми на сегодня негативными последствиями - такова, увы, вся практика и советских, и тем более российских проектов "освоения природы". Проекты "разворота северных рек" уже забыли? Сегодня вот с Байкалом "играем". Очень "мудрый" проект олимпийского строительства в Имеретинской долине. Теперь вот на подходе добыча пресной воды из под дна Азова - ждите очередную экологическую катастрофу... Ну и международная автотрасса по волго-ахтубинской пойме и через ЦЕНТР Волгограда - в этом славном ряду...

27 апр 2021 в 14:06

"Множество" домов? Серьезно? Этим домам - как тем дубам, нужно сто лет, чтобы новым вырасти? От тех домов столько же пользы ВСЕМ жителям региона, как и от лесов? Дышат воздухом-то вроде все пока, а не только те "жители поселков"? Пойма засохнет - будем ВСЕ дышать одними выхлопными газами...
И Вы точно считали эти "дома" или просто в один голос с пропагандистами от губернатора поёте?
"Начиная от съезда с моста" убирать вообще ничего не придется - там уже всё готово для четырехполосной трассы.
А чтобы увидеть сколько всего домов нужно убрать для расширения остальной трассы - откройте спутниковые фото и посчитайте - для расчета примите, что ширина ШЕСТИ полос вместе с насыпью в районе съезда у моста у ПМК - 38 метров! В Госпитомнике краем заденет всего шесть дворов и одну стройбазу! И так же и по остальным пунктам - крики и сопли о "сотнях и тысячах несчастных потерпевших" - грязные пропагандистские трюки.

27 апр 2021 в 13:50

Более прямо, да!
И ты, философ, подкладывая реплику о "прямизне" - наверное думал, что делаешь довод в пользу строительства трассы через пойму? Так что-ли?
Так вот открой карту, и узри, что самая короткая и прямая трасса из Ленинска-Ахтубинска на Москву - та самая трасса, которая могла бы стать элементом международной трассы "шелкового пути" по которой пойдут тысячи грузовиков (ну вдруг будут такие дураки на автомобилях грузы из Китая возить) - эта самая прямая и короткая трасса проходит как раз в обход поймы через Волжскую ГЭС!
Довод о необходимости рубки поймы ради прямой дороги и важной международной трассы - полнейшая чушь и глупость, в расчете на аудиторию из людей, которые ни разу в глаза географического атласа не видели...

1 ответ
20 апр 2021 в 22:30

Мне кажется или позиция авторов V1 и правда плавно мигрировала со стороны защиты природного оазиса на сторону освоителей бюджетных миллиардов любой ценой? Как-то уж очень данная статья похожа на разжигание ненависти и нагнетание истерики - все эти завывания про "прокуроров и примкнувших велосипедистов" с ни к селу ни к городу помянутой даже разметкой на улице Мира!..

20 апр 2021 в 22:16

"Пойма задыхается в пробках" - Ну, собственно, в пробках пойма начала задыхаться только после начала последнего ремонта автодороги по ГЭС - так-то в первые годы после открытия движения по новому мосту через Волгу - пробки были только летом - на выезде с бобровского пляжа. И ремонт этот на ГЭС, такое впечатление, что нарочно волынят - сроки уже два раза срывали, а вместо оргвыводов в отношении исполнителей этого ремонта - форсируют истерику и пропаганду попила дубрав...
И если уж на то пошло - вопрос строительства транзитной трассы через пойму всегда был на грани фола - и сорок лет назад - ещё до организации природного парка - было всем понятно и очевидно, что транзитная трасса может погубить уникальный оазис. И потому решение о строительстве моста именно в этом месте было продавлено волюнтаристскими методами и с одной главной и истинной целью - сделать мост к даче И.П. Шабунина, ну и всем прочим местным "аристократам" - тоже захотелось прислониться...
А так-то очевидным со всех сторон местом прокладки международной высоконагруженной трассы и тогда и сейчас является нынешняя трасса от Волжского на Ленинск с переходом Волги по плотине ГЭС, с выходом сразу и на трассу Волгоград-Сызрань и Волгоград-Москва, минуя городскую черту Волгограда.
Сегодняшнее решение - продолжение усугубления шабунинского волюнтаризма - международная трасса пойдет через пойму и через центр Волгограда!..

17 апр 2021 в 04:44

А учительнице, которая детсадиком тут спекулирует - стыд ей и позор! Детсадик - если его действительно пришлось бы снести - нет НИКАКИХ проблем построить в новом месте - и даже лучше прежнего - год работы и готово. Загубленная же пойма не восстановится не то что через сто лет, а вообще НИКОГДА.
Ещё удивляются потом, что "учителя" уже потеряли всякое уважение людей - то выборы, то вот - лоббирование вбухивания казенных денег в авантюру, за которую потомки будут проклинать живущих сегодня - ещё бы чаще совестью своей торговали, ещё больше бы удивлялись...

17 апр 2021 в 04:36

Тот кто заявил про участки от 2020 года - либо заблуждается, либо лжет. Эти участки - это еще бывшие советские пионерлагеря и турбазы - все на учете ЕГРН как минимум с 2005 года - смотрите сами публичную кадастровую карту - там всё видно. Дата внесения изменений от 2020 - это любое уточнение данных - от смещения координат на метр, до смены собственника - совсем не значит, что эти участки нарезали в 2020-м году.

17 апр 2021 в 04:31

На самом деле - расширить уже существующую дорогу - включая переделку существующих мостов через ерики - будет ДЕШЕВЛЕ, чем они уже прицелились потратить на новую трассу с вырубками- они же не свои деньги тратят! Т.е. пока не потрачены - не свои...
Все доводы о нормах и категориях дорог, которые де "изменились" - нелепые отмазки. Можно принять государственное решение о недопустимости нарушения существующих лесов, об их неприкосновенности - как объектов охраняемой природы и на основании этого - отступить от нормативных указивок. Указивки - это просто выдуманные условности - можно любых новых понавыдумывать - это стоит недорого.
Дорогу нужно делать в том же уровне, что идет сейчас и по всей той трассе, что сейчас - от самого Краснослободска и до нового моста через Ахтубу. Расширить с двух до четырех полос и ВСЁ - для того моста что есть сегодня через Волгу - этого хватит! Никаких развязок, эстакад и прочей ненужной суеты. В каждом поселке - НАДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД, как над МКАДом - и этого достаточно, чтобы "не рушились социальные связи". Для проезда из одной стороны поселка в другую на машине - сделать разворотные пункты через разделительную - это просто!
И вообще, удивительно, что плач по поводу социальных связей тут кто-то в виде серьезного аргумента выдвигает! Третья продольная разделяет Дзержинский район Волгограда пополам и никого плачи не волновали...

17 апр 2021 в 04:15

Ну дорогу в Китай однозначно не нужно строить через пойму...
Китайцы свои заповедные леса берегут - они уже понавырубались - теперь из Сибири лес тащат, а у себя дороги если через лес - строят по эстакадам, причем иногда такой высоты, что нашим строителям даже не снилось.
У нас во всей области всех лесов - только по поймам рек, а так степи да пашни - уничтожение даже одного метра леса - вред и преступление против всего живого, уж не говоря про попил гектарами и насыпание дамб.

1 ответ