СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости

Связанные одной целью

В осенне-зимний период наличие в багажнике буксировочного троса особо актуально. Металлические тросы потихоньку уходят в прошлое, те, кто ездит на легковых автомобилях, пользуются синтетическими «лентами» и «веревками». Какую «синтетику» предлагают...

Поделиться

Поделиться

В осенне-зимний период наличие в багажнике буксировочного троса особо актуально. Металлические тросы потихоньку уходят в прошлое, те, кто ездит на легковых автомобилях, пользуются синтетическими «лентами» и «веревками». Какую «синтетику» предлагают в автомагазинах Волгограда сегодня?

«Разумеется, при покупке буксировочного троса никто не проводит лабораторных исследований, измеряя, к примеру, нагрузку на разрыв, – говорит директор магазина «Трасса» Станислав Имберг. – Покупатель руководствуется личным опытом, маркой, рекомендациями менеджеров».

Наиболее доступны буксировочные тросы, произведенные в странах Юго-Восточной Азии. Впрочем, относительно невысокая цена (100-150 рублей) их единственное достоинство. Зато недостатков хоть отбавляй: заявленная допустимая нагрузка на разрыв очень редко соответствует действительности, при буксировке такая «веревочка» может элементарно порваться. Невысокое качество азиатских тросов прослеживается и в металлических деталях: крюки и крепления деформируются после одного-двух случаев использования. Большинство «желтых» буксиров не соответствует требованиям ПДД (длина – четыре-шесть метров). Обозначенные на упаковке размеры не соответствуют действительности, азиатский трос наверняка окажется короче, что чревато неприятными последствиями при буксировке.

Поделиться

Разумной альтернативой могут стать отечественные буксиры, которые неплохо демпфируют колебания, обладают низким коэффициентом остаточного растяжения и, что немаловажно, отличаются простыми, но прочными литыми и штампованными металлическими деталями. Кстати, стоят российские тросы (речь идет о «синтетике») ничуть не дороже азиатских – 120-150 рублей.

Еще один вариант – подыскать оригинальный трос европейского производства. Его стоимость будет выше, чем у конкурентов на сотню-другую, а размеры также могут не соответствовать российским ПДД. Однако такие тросы вполне надежны, заявленная производителем масса буксируемого автомобиля наверняка реальна.

Хочу отметить, что металлический многожильный трос в пластиковой оплетке, как правило, надежнее «синтетики», обладает большей нагрузкой на разрыв, дольше служит. При этом металлический буксир имеет существенный недостаток – он не так эластичен, как «синтетика», что усложняет буксировку. Понятно, что металлический трос будет стоить дороже синтетического, но здесь нужно быть внимательным, высокая цена отнюдь не гарантирует хорошего качества. В моей практике был случай, когда металлический трос арабского производства порвался на первых метрах буксировки «Жигулей».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter