
Поделиться

Поделиться
Tata 207 Telkoline – индийский вездеход.
Автомобили этой марки практически неизвестны отечественному потребителю, который часто вообще не подозревает о существовании автопрома в Индии. Однако в последнее время некоторые дилеры выводят на рынок Волгограда индийские автомобили. К примеру, на днях в одном из салонов дебютировал пикап Tata 207 Telkoline.
Конструкция Тата – классика внедорожного жанра: мощная несущая рама, неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – двойные поперечные рычаги на торсионах. Такая конструкция гарантирует высокую надежность и выносливость в условиях бездорожья.
Кстати сказать, передний мост у Tata 207 Telkoline – подключаемый, без межосевого дифференциала, это означает, что полный привод можно использовать только тогда, когда передние и задние колеса вращаются независимо друг от друга, иначе проблемы с трансмиссией неизбежны. Если бездорожье и впрямь тяжелое, то можно задействовать еще и пониженную передачу.
Вообще Тата неплохо подготовлена к преодолению тяжелых участков, но все портит геометрическая проходимость. Из-за внушительной колесной базы в три тысячи 150 миллиметров автомобиль при преодолении ям или подъемов может цеплять грунт кузовом. Да и радиус разворота непомерно велик: более восьми метров по наружному габариту – очень много по современным меркам. Зато клиренс составляет 210 миллиметров, а моторный отсек изолирован стальной защитой от неприятностей снизу.
«В отличие от китайских и японских пикапов, оснащенных весьма мощными моторами, под капотом Тата 207 установлен двухлитровый турбодизель и пятиступенчатая механическая коробка передач, – говорит представитель автосалона Suzuki Сячина Ирина. – Мощность двигателя – 87 л. с. – маловато для пикапа, полная масса которого достигает трех тонн. Зато этот мотор достаточно экономичен, а Tata может брать на борт до тонны груза, тогда как конкуренты – максимум 850 килограммов.
В комплектацию Tata 207 входят кондиционер, электропакет и гидроусилитель, стоимость автомобиля в таком исполнении 540 тысяч руб. Пока пикап предлагается только в одной комплектации.
Не обладая чем-то неординарным, автомобиль стоит дороже большинства китайских конкурентов, последние при этом оснащены разнообразнее. А пока в активе Тата 207 только дизельный мотор, высокая грузоподъемность и заложенная конструктивная выносливость, которая пока никак не подтверждена опытом эксплуатации. Объективно говоря, достоинств за внушительную цену немного.