
Поделиться

Поделиться
Идея сравнительно доступных автомобилей повышенной проходимости не нова – подобные машины уже не первый год сходят с конвейеров автопроизводителей всего мира. Однако многие из них по своей конструкции больше тяготеют к классу внедорожников. Но есть и те, кто по своей сути представляет легковой автомобиль слегка повышенной проходимости. К такому классу относится кроссовер Suzuki SX4, недавно появившийся на волгоградском рынке.
Дизайн автомобиля у создателей получился несколько игривым: смешно нахмуренные глаза-фары, оригинальные боковые окошки, поднимающаяся поясная линия окон. Таким образом дизайнеры соединили черты легкового универсала и спортивного внедорожника.
Над салоном стилисты поработали на славу – водитель наверняка почувствует себя спортсменом: красная подсветка приборов, серебристая, под матовый и полированный алюминий, отделка центральной консоли и руля, двухслойная обивка сидений с сетчатыми вставками, круглые дефлекторы вентиляции. Все это настраивает на спортивный лад.
Все автомобили, поставляющиеся на российский рынок, оснащены одним 1,6-литровым силовым агрегатом, который развивает 110 л.с., – говорит сотрудник автосалона Suzuki Ирина Сячина. Основные различия заключаются в типе трансмиссии – она для SX4 бывает как полно приводная, так и с приводом только на переднюю ось.
Базовая моноприводная версия обойдется в 525 тысяч рублей. Набор ее оборудования будет в себя включать кондиционер, шесть подушек безопасности, охранную систему и электропакет. Максимально упакованная машина с приводом на одну ось и с автоматической коробкой стоит уже 630 тысяч рублей. Стоит отметить, что оснащенные механической коробкой автомобили собирают в Японии, а с автоматом – на сборочном предприятии в Венгрии. Там же собирается и полноприводный SX4.

Поделиться
Автомобиль с приводом на все четыре колеса предлагается лишь в одной фиксированной комплектации и только с механической коробкой. Набор оборудования максимально возможный – CD-чейнджер на шесть дисков, климат-контроль, литые диски, полный электропакет, десять подушек безопасности и многое другое. Такой автомобиль стоит 655 тысяч рублей.
Система полного привода называется I-AWD и имеет три режима работы: 2wd – привод на передние колеса, Auto – автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних, Lock – постоянный полный привод, работающий на скоростях до 60 км/ч. При преодолении этой планки система автоматически перейдет на работу в режиме Auto.
Особняком стоит версия SX4-седан. Она отличается от обычной версии видоизмененным передним бампером, решеткой радиатора, более низкой посадкой и, разумеется, отдельным багажником. SX4 с кузовом седан предлагается только с моноприводной трансмиссией и, в зависимости от комплектации, обойдется от 530 тысяч рублей до 620 тысяч рублей.