
Поделиться

Поделиться
На рынке Волгограда появился Opel Antara
Со времен весьма популярного в Волгограде Opel Frontera внедорожников с зигзагообразным щильдиком на нашем рынке не появлялось. Российский дебют Opel Antara состоялся минувшим летом, а зимой автомобиль появился на региональном рынке.
В классе маленьких «джипов» конкуренция велика, поэтому наделить кого-то революционной внешностью или техническими характеристиками достаточно сложно. Паркетник от Opel не исключение: машина на вид приятная, однако неудержимых эмоций и восторга не вызывающая. Впрочем, дизайнеры достигли главной своей цели – Antara легко отличима от многочисленных конкурентов: Honda CR-V, Toyota RAV 4, Suzuki Grand Vitara или Hyundai Santa Fe.
Не так уж похожа Antara и на Chevrolet Captiva, хотя автомобили и роднит общая платформа. Конструктивно новинка – типичный паркетник, но отнюдь не рамный полноразмерный «джип», как его предшественник Frontera. В повседневном движении тяга передается только на передние колеса, в условиях же бездорожья вступает в действие интеллектуальная система полного привода, подключающая задний мост. Когда это происходит, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами поровну.
Что же до внутреннего пространства – интерьер понравился практичностью и отличной эргономикой. Чувствуется, что конструкторы Opel постарались предусмотреть максимум полезных мелочей: многочисленные дополнительные отсеки и отделения, 12-вольтовые розетки в салоне и багажнике, лампочки, подстаканники и т.д. Само собой разумеющимися выглядят кнопки управления магнитолой на руле, электрообогрев сидений и т.д.
«Opel Antara поставляется на наш рынок с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с., – говорит менеджер официального дилера Opel в Волгограде компании «НВ-Авто» Игорь Кузнецов. – Выбор трансмиссии можно варьировать, отдав предпочтение 5-ступенчатой механической коробке передач или 5-ступенчатому же «автомату». За отлично укомплектованную базовую версию с механической КПП нужно будет заплатить 1 миллион 370 тысяч рублей. Версия с таким же мотором и «автоматом» обойдется на 37 500 рублей дороже. Потенциальному покупателю предлагается три пакета опций: Cargo, навигационная система DVD 100 и Enjoy comfort. Первый пакет предназначен для любителей длительных путешествий, система навигации для нас пока не очень актуальна, а вот третий опциональный пакет заслуживает отдельного отзыва. За 25 тысяч рублей покупатель получает достаточно востребованные «навороты», такие как парк-троник, круиз-контроль, бортовой компьютер, графический дисплей и портал для мобильника».
«Не думаю, что по ходовым, эксплуатационным характеристикам или надежности Toyota RAV4 в чем-то уступит новичку, – говорит начальник отдела продаж «Toyota Центр Волгоград» Олег Соболев. А вот в цене «рафик» несомненно выигрывает, даже версия с 2,4-литровым двигателем мощностью 167 л.с. Количество предлагаемых для RAV 4 опций также ничуть не меньше. Что же касается сравнения на бездорожье, мне кажется, преимущество останется за RAV 4».
«Конечно, Suzuki Grand Vitara появился на рынке несколько раньше, чем Opel Antara, – говорит менеджер дилера Suzuki в Волгограде компании «Фортуна» Ирина Сячина. – Однако Grand Vitara можно приобрести в разных кузовных исполнениях, кроме того, японский автомобиль мне кажется привлекательнее и из-за более доступной цены. Плюс Antra очень похожа на своего «родственника» – Chevrolet Captiva, тогда как Suzuki Grand Vitara спутать с другим автомобилем невозможно, а оригинальность сегодня дорогого стоит».