СЕЙЧАС -7°С
Все новости
Все новости

Ford Focus – обновленный бестселлер

Этот автомобиль, выпускавшийся в двух поколениях, уже заслужил популярность в России. Более того, благодаря российской сборке, хорошему набору потребительских качеств и разумной цене, Focus стал самым продаваемым...

Поделиться

Поделиться

Этот автомобиль, выпускавшийся в двух поколениях, уже заслужил популярность в России. Более того, благодаря российской сборке, хорошему набору потребительских качеств и разумной цене, Focus стал самым продаваемым автомобилем в классе. Тем не менее, производитель пришел к выводу, что бестселлер пора обновить.

«Новинка, наконец, появилась в салонах дилеров, – говорит сотрудник компании «Мир техники», Денис Арефьев. – Создавая новый Focus, дизайнеры старались не сильно изменять его облик, дабы не отпугнуть покупателей. Тем не менее, самые сильные изменения претерпела лицевая часть автомобиля. Светотехника теперь очень похожа на модель классом выше – Mondeo. Кстати, фары теперь могут светить как обычным галогеновым светом, так и ксеноновым. Новый Focus теперь щеголяет другим бампером с развитым воздухозаборником. А в дорогих комплектациях решетка радиатора отныне хромированная.

Сбоку изменений меньше. Появилась выштамповка по всей длине кузова на уровне дверных ручек, что придало модели более подтянутый вид. Сзади, если не приглядываться, отличий можно вообще не найти. Хотя там теперь есть светодиодные задние фонари и более рельефный бампер. Теперь новый Focus стал полноценным представителем семейства машин, выполненных в стиле «кинетического дизайна».

Салон получил более качественные материалы отделки, иную приборную панель и некоторые изменения в управлении дополнительными функциями автомобиля. Так, улучшился алгоритм управления климат-контролем, и появился бортовой компьютер, который отображает информацию на дисплее доски приборов.

«С технической точки зрения почти ничего не изменилось, – говорит сотрудник компании «Арконт» Светлана Гражданкина. – Как и раньше, автомобиль предлагается с моторами 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 л.с.), еще один 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с., 1,8 л (125 л.с.) и двухлитровый двигатель, который развивает 145 л.с. Любой из них, кроме самого слабого, комплектуется как механической коробкой передач, так и четырехступенчатым автоматом».

Как и раньше, топ-версия ST комплектуется 2,5-литровым турбированным агрегатом мощностью 225 л.с.

Приятно, что автомобиль не подорожал значительно: базовая версия предлагается за 345 000 рублей. Однако такие машины непопулярны в России, ведь комплектация даже не включает в себя кондиционер.

Автомобили с двухлитровым мотором стоят уже 525 000 рублей за хэтчбек, 538 000 – за седан и 557 000 рублей за версию с кузовом универсал.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter