СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости

Что нам стоит мост построить?

В Волгограде ликвидируется еще одно «игольное ушко» – Сарептский путепровод. Он находится на въезде в Красноармейский район. Ежедневно по нему проходят тысячи машин, в том числе тяжелые грузовики, следующие транзитом через Волгоград на Северный Кавказ, Ас

Поделиться

Поделиться

В Волгограде ликвидируется еще одно «игольное ушко» – Сарептский путепровод. Он находится на въезде в Красноармейский район. Ежедневно по нему проходят тысячи машин, в том числе тяжелые грузовики, следующие транзитом через Волгоград на Северный Кавказ, Астрахань, Калмыкию. Шестиполосная дорога, являющаяся фактически федеральной трассой М-6 «Каспий» при подъезде к этому путепроводу, на 400 метрах сужалась всего до двух полос, что вызывало массу неудобств.

Идея о реконструкции путепровода впервые была озвучена несколько лет назад. Но реальное воплощение получила только весной этого года, когда появилась тяжелая строительная техника, и началось строительство второй очереди путепровода. Сейчас уже идет монтаж балок пролетного строения. Работы ведутся круглосуточно с применением новых технологий, в частности, с использованием сталефибробетона. Это позволяет делать конструкции более прочными и обеспечить хорошую гидроизоляцию. Общая стоимость работ составляет 409 миллионов рублей, финансирование ведется из муниципального и федерального бюджетов.

Строительные работы на путепроводе начались весной, однако уже сейчас степень готовности объекта составляет 80 процентов, при нормативных сроках строительства аналогичных сооружений – 26 месяцев.

«Этот путепровод был построен в середине 70-х годов, – говорит начальник отдела строительства и капитального ремонта дорог департамента городского хозяйства мэрии Владимир Романенко. – По существующим нормативам железобетонные мосты должны раз в 30 лет проходить реконструкцию. Однако при существующем на сегодняшний день движении на этом участке, когда в час по проспекту Героев Сталинграда проходит до пяти тысяч машин, закрытие путепровода на реконструкцию было бы просто невозможным. Перекрыв движение по этому единственному мосту, связывающему север и юг Волгограда, а также открывающему выход на юг России, мы фактически бы отрезали Красноармейский район Волгограда от остального города».

По словам господина Романенко, введение в эксплуатацию второй очереди Сарептского путепровода (движение по ней планируется открыть уже в конце декабря), во-первых, позволит безболезненно выполнить реконструкцию первой очереди путепровода и получить в конечном счете дорогу с достаточной шириной проезжей части, во-вторых, значительно разгрузит движение по второй продольной магистрали, основной трассе города.

«В конечном счете, это просто позволит вздохнуть городу, – подчеркнул Романенко. – Ликвидировав сужение дороги, мы увеличим пропускную способность второй продольной магистрали, что особенно важно, с учетом того, что эта трасса является на сегодняшний день основной, по которой проходит транзитный транспорт, следующий на юг России».

Подобного мнения придерживаются и сотрудники ГИБДД: «Городу это даст следующее: если вдруг что-то происходит на этом путепроводе, то Красноармейский район фактически получается отрезанным от «внешнего мира». Альтернативный объезд – только через улицу Латвийскую и автовокзал «Южный», перепробег, – говорит начальник отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения ОГИБДД УВД по Волгограду Валерий Кузнецов. – Второе – проезжая часть путепровода заужена и попросту не соответствует современным требованиям. В конечном итоге мы получим снижение количества ДТП в Красноармейском районе и увеличение пропускной способности улиц и дорог южной части Волгограда».

«Вообще, любое расширение проезжей части – это только на благо, – говорит председатель ассоциации пассажирских автотранспортных перевозчиков Юрий Белоусов. – Однако я ни разу не замечал там пробок. Пробки есть дальше, на мосту через Волго-Донской канал. Там реконструкция не пошла на пользу».

«Расширение этого путепровода пойдет только на пользу всем участникам дорожного движения, – считает заместитель директора ПАТП-7 Виктор Киселев. – Та нагрузка, которая сейчас приходится на этот путепровод, действительно, запредельная, и ввод второй очереди путепровода может значительно разгрузить этот участок Второй Продольной».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter