СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

Волгоградские водители обвинили инспекторов ГИБДД в подставах

Весьма любопытное сообщение появилось вчера на форумах сайта 34auto.ru. Оставил его пользователь под ником Vibor ok. Суть сообщения сводилась к тому, что сотрудники ДПС начали организовывать так называемые «пешеходные подставы» для водителей...

Поделиться

Поделиться

Весьмалюбопытное сообщение появилось вчера на форумах сайта 34auto.ru. Оставил егопользователь под ником Vibor ok. Суть сообщения сводилась к тому, чтосотрудники ДПС начали организовывать так называемые «пешеходные подставы» дляводителей. В ГИБДД между тем отрицают всяческую причастность их сотрудников кподобного рода «мероприятиям», утверждая, что инспектор действовал всоответствии с законом. Наблюдатели же считают, что действия инспекторанеправомерны, а протокол необходимо обжаловать.

Итак,процитируем сообщение: «Всемизвестный перекресток:проспект Ленина – проспект Металлургов со стационарным постом ДПС. Утренний часпик, транспорта много. Ехал вниз по Металлургов к проспекту Ленина, – пишет пользователь. – На перекрестке нужно повернутьналево. Сразу не проехать, останавливаюсь на перекрестке, пропускаю встречных иповорачивающих по встречной направо. Светофор в этом направлении короткий, тоесть зеленый горит не долго, поэтому транспорт по возможности двигается быстро.

Навстречупроходит троллейбус и освобождает дорогу по Ленина, на зебре левой полосыкоторой находится неадекватного вида и поведения старуха, как стопор стоит наместе, качаясь во все стороны. Перестраиваюсь в средний ряд и объезжаю старухусзади, не создавая ей помех и препятствий для движения в ее направлении. И тутиз-за припаркованной машины (коричневая копейка) выходит ИДПС, останавливает.Догадываясь, о чем будет идти речь, сразу осматриваюсь и вижу такую картину: бабка пулей пролетает перекрестоки исчезает. А ей надо было еще перейти три полосы по проспекту Ленина но уже на закрытыйсветофор. Получается, что пешехода-свидетеля неоспоримого доказательства моей виновности нет, только словаИДПС.

ИДПСзабирает мои документы с наездом, что чуть человека не задавил, и предлагает пройти к нему на пост. Отъехавс троллейбусной остановки вперед, закрыв машину и подойдя на пост, вижу, как инспектор заканчивает заполнять протокол.

Инкриминировал:не пропустил пешехода,пользующегося преимуществом в движении п.п. 8.3 ПДД. То есть совершил действия, квалифицируемые по частистатьи 12.18 КоАП РФ. Штраф 800 рублей. Придется разбираться через суд !!!!!»

Междутем в городском ГИБДД категорически утверждают, что никакого нарушения инспекторомправ водителя здесь нет.

«Сложноделать какие-то выводы, не видя ситуации своими глазами, – пояснили корреспонденту 34auto.ruв отделе пропаганды ОГИБДД УВД по Волгограду. – В любом случае водитель должен был дождатьсятого момента, когдапешеход перейдет дорогу, и лишь после этого продолжить движение. Ведь вполневозможно, что машина прошла буквально в нескольких сантиметрах от пешехода,чуть ли не цепляя его зеркалом. Однако нам остается только догадываться,поскольку мы не являлись очевидцами этого нарушения».

Наблюдателиже считают, что действия инспектора неправомерны.

«Длятого чтобы составить протокол об административном правонарушении, инспекторуДПС необходимо, как минимум, наличие свидетелей и доказательства вины водителя,– считает председатель волгоградского региональногоотделения всероссийской общественной организации «Движение автомобилистовРоссии» Армен Оганесян. – Одно лишь слово инспектора ни в коей мере не является доказательством.Поэтому водителю могу посоветовать только одно – обжаловать протокол, и чемскорее, тем лучше, поскольку, как следует из изложенного на форуме, инспектор вданной ситуации все же не прав».

«Подобныеситуации должны разбирать те люди, которые знают ПДД досконально, которымизвестны все нюансы правил дорожного движения, – размышляет председатель ассоциации пассажирских автотранспортных перевозчиков ЮрийБелоусов. – Поидее, существует принцип, когда все автомобили останавливаются тогда, когдапешеход только поставит ногу на «зебру», однако в Волгограде почему-то он неработает.

Насамом деле на дороге есть множество субъективных факторов: плотность потока, времяработы светофоров, которые играют в пользу водителя. Ведь, если присмотреться,так ездит подавляющее большинство водителей. Пешеходы прошли машину – все, тронулись,объехали пешехода сзади и поехали. Особенно часто это происходит на «коротких»светофорах, установленных на очень оживленных перекрестках.

Однакоесли подходить формально, то водитель здесь все же несет ответственность занарушение ПДД, поскольку пешеход еще не закончил переходить дорогу».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter