СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости

Белый сервис: цены ниже, качество выше

В жизни каждого автомобиля наступает момент, когда он вроде бы еще новый, но любая, даже самая пустяковая поломка или та же банальная регламентная замена масла заставляет владельца, особенно иномарки, серьезно потратиться. Этот момент наступает, в среднем

Поделиться

Поделиться

В жизни каждого автомобиля наступает момент, когда он вроде бы еще новый, но любая, даже самая пустяковая поломка или та же банальная регламентная замена масла заставляет владельца, особенно иномарки, серьезно потратиться. Этот момент наступает, в среднем, через три года, когда заканчивается гарантийный срок эксплуатации автомобиля. С того самого момента автомобилист встает перед выбором – либо обслуживаться у «официалов», платя при этом весьма внушительные суммы, либо искать какие-то «серые» автомастерские, где за сомнительного качества работы возьмут, пожалуй, чуть меньше, чем у официального дилера. До конца января с этой дилеммой сталкивались и волгоградские владельцы иномарок. До тех пор, пока в Волгограде не появился «Белый сервис».

«Белый сервис» – это продукт, уникальный не только для Волгограда, но и для России, на территории реализуемый компанией We love parts, входящей в состав группы компаний «Рольф». Проще говоря – это первая официальная сервисная сеть, ориентированная на обслуживание постгарантийных автомобилей, предлагающая качественное обслуживание за доступные цены, единые по всем регионам присутствия продукта. Сами работы выполняются квалифицированным персоналом, прошедшим специальные тренинги. В общем, за качество работ можно быть спокойным. Что же касается запчастей, то в своей работе компания использует исключительно проверенных поставщиков, которых насчитывается более 50. При этом не стоит пугаться того, что на «Белом Сервисе» вам поставят неоригинальные запчасти – детали поставляют те же заводы, которые делают запчасти для конвейера ведущих мировых брендов, а вся «неоригинальность» заключается в том, что на деталях не нанесен логотип производителя автомобиля.

Проект «Белый сервис» придерживается двух основных направлений своей работы. Первое – это удовлетворение имеющихся на автомобильном рынке потребностей по замене наиболее часто выходящих из строя узлов и агрегатов – тормозных колодок, свечей, амортизаторных стоек – всего в прайс-листе пока насчитывается 15 наименований работ. Однако к концу года он будет расширен до 30. При этом на сервисе «Белый сервис» будут рады любому автомобилю, не важно, трехлетний ли это «Lexus» или видавшая виды «девятка» с инжекторным мотором. Оборудование и оснащение техцентра позволяет проводить работы с любыми марками автомобилей, не деля их на отечественные и импортные, право-и леворульные.

Ведь перечень работ при замене тех же колодок практически идентичен для всех марок, и отличается лишь несущественными деталями. При этом цены на работу весьма приемлемые. К примеру, замена свечей обойдется всего в 899 рублей. При этом особо стоит отметить, что больше человек не заплатит ни копейки, а в стоимость включена и стоимость свечей. Если кто-то скажет, что это дорого – доедьте до любого автомагазина и посмотрите, сколько стоит комплект действительно хороших свечей. А с учетом того, что специалисты «Белого сервиса» выполнят еще и диагностику автомобиля с обнулением возможных ошибок, то цена получается совсем низкой.

Еще одна цель проекта – поддержка дилеров, которые особенно в сегодняшней рыночной ситуации заинтересованы в увеличении клиентского потока, более полной загрузке сервиса и расширении спектра постгарантийных услуг. Кстати, что касается партнеров компании, то добиться права представлять интересы группы компании «Рольф» в регионе достаточно сложно. Компания должна предоставлять качественный уровень клиентского сервиса, а также иметь сервисное оборудование высоких стандартов. We Love Parts обеспечивает обучение персонала, брендирование сервисных зон, маркетинговые услуги и IT поддержку, а также отвечает за поставку запасных частей. Компания Агат Авто Волгоград полностью соответствует всем этим требованиям.

«На сегодняшний день рынок по обслуживанию постгарантийных автомобилей является одним из самых быстрорастущих рыночных сегментов в России, и, по прогнозам, в ближайшие три года он увеличится на 50%, говорит главный исполнительный директор компании We love parts Дмитрий Солдаткин. – Владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемой отсутствия на рынке достойных предложений по качественному и надежному обслуживанию по доступным фиксированным ценам. И это именно то, что предлагает «Белый сервис». Для получения актуальной и точной информации о потребностях автовладельцев мы провели масштабное исследование нашей целевой аудитории. Кроме этого, мы рады, что наша инициатива заинтересовала партнеров, для которых запуск этого проекта – возможность расширения спектра предлагаемых услуг для владельцев постгарантийных автомобилей.

Первоначально мы договорились о запуске 30 сервисных центров, которые будут официально открыты до конца февраля 2010 года, и мы продолжаем принимать запросы на участие в проекте от потенциальных партнеров. Компания «Белый сервис» предлагает клиентам наиболее популярные виды работ в специальных сервисных зонах. В процессе переговоров были подписаны контракты с ведущими поставщиками запасных частей, которые предлагают качественную продукцию по специальным оптовым ценам. В сервисных центрах «Белый сервис» смогут обслуживаться все автомобильные бренды, как российского, так и импортного производства. Основные предложения в рамках проекта «Белый сервис», которые действительны в дилерских центрах партнеров: замена масла 1849 рублей, замена свечей 899 рублей, замена передних тормозных колодок 1999 рублей».

Поделиться

Директор по развитию бизнеса дистрибуции ГК РОЛЬФ Дмитрий Роткин

, комментируя официальный запуск проекта, отметил, что «Белый сервис» является одним из приоритетных для компании проектов: «Мы нацелены на активное развитие этого проекта. Имея долгосрочные партнерские отношения с поставщиками запасных частей и четкое понимание потребностей наших клиентов, мы надеемся стать сильными игроками на рынке постгарантийного обслуживания. Мы уверены, что вскоре «Белый сервис» станет синонимом качественного сервиса по доступным ценам».

Партнером «Белого сервиса» в Волгограде стала ГК «АГАТ».

«Мы очень рады стать партнером проекта «Белый сервис», – говорит директор сервисного центра «Белый Сервис Агат» Дмитрий Сафронов. – Теперь мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные цены на рынке, основываясь на гарантиях качества, предоставленных компанией «Белый сервис». Это отличная новость для наших клиентов, которым теперь не нужно после окончания гарантийного срока обращаться к неофициальным дилерам только потому, что они предлагают более низкие цены».

Отметим, что уже на момент открытия первые владельцы постгарантийных «железных коней» уже воспользовались услугами нового сервиса. На подъемниках висели «Субару» и «Опель» – одной машине меняли масло, другой – тормозные колодки. Владельцы же этих автомобилей спокойно пили кофе в уютной зоне ожидания, не переживая за свои автомобили – в техзоне установлены камеры, которые позволяют владельцу контролировать ход выполнения работ.

Остается только добавить, что мощности сервисного центра «Белый Сервис Агат» рассчитаны на 80 автомобилей в сутки, сейчас решается вопрос с транспортом, который бы позволял клиентам, оставившим машину на техобслуживание, без проблем добраться до дома или работы. Тем не менее, для максимального удобства клиентов сотрудники компании «Белый Сервис Агат» рекомендуют все же записаться на техобслуживание по телефону 55-16-18.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter